1

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Дерганий может и нет, а вот стук должен быть из-за неисправной подушки.
--- Добавлено чуть позже ---
Я поменял форсунки, поменял ДМРВ, поменял левый наружный шрус, толчки почти ушли, иногда еще бывают.. Но сейчас у меня турбина умерла, может и она тоже виновата.. Посмотрю потом, что с новой будет.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Как визуально дергается двигатель не могу сказать, но дергание есть при отпускании педали газа только (несколько ритмичных толчков и затем машина катится плавно).Дергания такие же как на видео или тише? Не хотелось бы отдать большие деньги за эти опоры и не исправить ситуацию. Я когда реально смотрю на двигатель когда трогаюсь то он чуть ли не выпрыгивает. Если не в подушках в чем еще может быть проблема толчков при сбросе газа или когда едешь медленно и нажимаешь его?
--- Добавлено чуть позже ---
Стуки да, пропали после после замены правой опоры. Но остался стук при переключении передач, хотя сцепа и маховик двухмассовый новые.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Ну вот поменял я турбину и все дерганья ушли, теперь с низов плавно нагрузка растет. А был провал, видимо турбина подклинивала![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
у товарища ауди а4 b5 2000год 1.8 ARG была таже проблема. на днях вырезали каты поставили пламягасители теперь ничего не дергается. тачка бодрее бодрого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Помогите с решением проблемы друзья, у меня 1,6 AHL 1997 МКПП.
На холостых обороты плавают, ингода даешь газу и машина начинает "тупить", как будто захлебывается а потом вроде едет...
Порой бывает вообще глохнет. но перед этим как будто цилиндр отключается... Поменяли ДМРВ, почистили дроссель, форсунки, поменяли Высоковольнтные провода, машина не едет...
Подскажите куда обратиться в СПб т.к. все "мастера" говорят разное, вплоть до капиталки...
Да и самое главное, все это происходит на согретом движке, а пока она холодная все нормально.
Буду рад любой информации...
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Роман Рычик, Во! https://passatworld.ru/showthread.php?t=164957
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
На каких оборотах были рывки? У меня на 1-й, 2-й или 3-й передачах если плавно разгонятся тоже присутствует пинок, НО! Это всегда происходит когда отпускаешь педаль газа и когда обороты находятся в диапазоне от 1700 до 1900. Ощущения такие как будто в самом конце бросаешь сцепление и машина дёргается. В других диапазонах (выше 2000) рывков при сбросе газа нет при любых передачах. Вот подумываю на маховик.Сколько там двухмассовые ходят?
![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Я уже и забыл, что в этой теме тоже писал. Теме вверх. Модераторам: может объединить две похожие темы про пинки при сбросе газа?![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Вот и уменя есть рывки при отпускании педали газа, диск сцепления новый а маховик не менял.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
У меня тоже было такое, помогла промывка топливной лавром. До промывки тяги на малых и средних оборотах маловато было, а потом резко тяга появлялась. И на трассе при сбросе газа был пинок небольшой. Видимо форсунки плохо распыляли. После промывки на малых оборотах сразу тяга появилась и толчок пропал при сбросе газа.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Пассат универсал, 2004 года, 1.9 тди, 101 лошадка, 210 тыщ пробега. Проблема началась с неделю назад. Ехал по трассе километров 90-100, отпускаю педаль газа и двигло начинает подёргивать, загораются АБС, ЕСП и значок двигателя (жёлтый кран). Остановился, перезапустил двигатель, значки пропали, поехал дальше. По городу машина едет нормально, по скоростной приблизительно через 10 минут после начала поездки начинаются лёгкие подтряхивания и всё по новой. Заметил, что стрелка температуры двигателя плавает с 70-ти до 90°. Поменял дроссель, проблема не решилась. Менял масло, топливный и масляной фильтры, производили чистку форсунок. Кстати, механик сказал, что машине надо дать под хвост, т.е. вечером выйти на трассу и ввалить 140-150 на пол часика, что бы те же форсунки откашлялись, но я очкую, т.к. на 90-110 её уже начинает трясти. Самое интересное, что при использовании круиза не дёргает.
Сегодня ездил на Фольксваген и прошёл полную диагностику, нашли проблему с катушкой генератора, по французски (alternateur) и в вентиляторе. Говорят, надо менять, но мне что то подсказывает, что это развод. Кто нибудь может подсказать, где рыть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Адаптация доз нужна
vw passat b5 1.6AHL.101L
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дросельную заслонку адоптировать
vw passat b5 1.6AHL.101L
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня была такая тема. Педаль газа отпускаеш и рывок назад неприятно я одоптировал и все перестало
vw passat b5 1.6AHL.101L
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У тебя с электричкой проблема новерно а что диагностика говорит
vw passat b5 1.6AHL.101L
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за ответы и советы. В том то и дело, что диагностика ничего не показала, механик сказал только, что иногда проскакивает информация, что идёт сверх нагрузка на ABS. Я очень надеялся, что где какой кабель оторвался, надломался, ничего... По поводу адаптации дроссельной, спасибо. Вчера вечером ввалил 140-145 минут на 5, вроде прёт, правда небольшая вибрация в руль. Может и соляра какая хреновая, бак заканчивается, сегодня буду заправляться. Правда, во Франции с проблемой топлива не встречался никогда.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прозвони провода которые идут на задним колеса
vw passat b5 1.6AHL.101L