0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Вроде нашел только эту темку активную.
Беда такая-же ......... Когда купил машину - все было замечательно ...., если пустить машину на 1й на 2й скорости ,отпустить педаль газа и потом плавно нажимая газ - машина плавно набирала обороты. Сейчас ,проделав тоже самое - машина сразу дергается .......Свечи заменены,все фильтра заменены,сетка в баке чистая..... Сцепление заменено (было и на старом и на новом). Надо попробовать адаптировать ДЗ
ВАГ КОМОМ...
А дальше,куда копать?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
andrew77777,
Возможно что подсос воздуха где-то. Пластмассовый тройник вентиляции КГ на смотрел? Еще можно проверить шланг вакуумного усилителя тормозов, там может подсасывать.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Нет.....Включаешь скорость отпускаешь сцепление машина едет на скорости но на ХХ оборотах.....нажимаешь педаль газа она дергается и потом набирает обороты . Раньше такого небыло.........Раньше нажимал плавно на газ и она плавнено набирала обороты. Отпускал газ она замедляля ход но без дерганий.
--- Добавлено чуть позже ---
Тот что в задней части двигателя ? Там где грибок ? Там не пластиковый а резиновый тройник..... Где у нас еще есть тройник в ВКГ ?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Подпишусь!Бывает иногда.
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Подпишусь, бывает клюет носом когда на слишком низких оборотах бросаешь педаль газа, ни на что не грешу, просто думаю что соотношения передачи и скорости не подхадят, переключаюсь на пониженную и вперед и полет норм)
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Такая же беда, еду в пробке на первой обороты 2000 бросаю газ и толчок как будто что то с подушками двигателя иногда если обороты большие многократное поддергивание как будто торможение двигателем не плавное а как то рывками, в основном это наблюдается на низких оборотах и 1-2 передачах на остальных это все происходит по плавнее и особо не заметно, когда со светофора на первой даю газу побольше разгоняюсь быстро переключаюсь на 2 и нажимаю газ происходит как бы тоже поддергивание небольшое и потом едет, по ощущением похоже на жигули с неотрегулированным карбюратором. Заметил что утром когда машина еще не прогрета полностью начинаю ехать и такого нет двигатель работает плавно и без всех поддергиваний, стоит только проехать немного и все начинается опять. Поменял подушки на коробке, передние гидроопоры вроде целые и 5 опора тоже хорошая пробовал ее регулировать не помогло, поменял свечи, фильтра, почистил и адаптировал ДЗ, поменял клапан ВКГ в патрубке ДЗ, почистил форсунки винсом, снял инжекционный насос маленький отросток был забит, побрызгал в него карбклинером продул компрессором он (отросток) начал продуваться в обе стороны, сам насос продувается в одну сторону в другую нет, т.е вроде бы работает как и должен работать, с ДМРВ снимаю фишку каких либо изменений в работе двигателя не наблюдаю (интересно так и должно быть?), вообще двигатель вроде резво разгоняется, топливо в принципе не жрет, ошибок нет. На мой взгляд это неправильная смесь, но куда копать дальше? у кого есть какие мысли еще?
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
У меня тоже не очень сильный толчок на горячую при движении при сбросе газа или при добавлении. Похоже нашел что, пока тестирую![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Обязательно отпишись о результате. Кстати по ощущениям что вот в жаркую погоду где то больше 25градусов эти толчки при сбросе газа более жесткие что ли, чем к примеру вечером когда температура падает примерно до 15 градусов, и машинка когда прохладно как то более резвее становится по ощущениям.
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
К сожалению экспиременты мои затянулись. Но мне кажется тут зарыта проблема в уставших форсунках. Купил я тут восстановленные форсунки ультразвуком, машину сразу не узнать, все рывки практически ушли и ушел маленький провальчик в начале газа, но появилась проблема с заводкой на горячую.. Пришлось отказаться от этих форс. Буду заказывать новые форсунки, посмотрим что получится.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Будем ждать результатов.К сожалению экспиременты мои затянулись. Но мне кажется тут зарыта проблема в уставших форсунках. Купил я тут восстановленные форсунки ультразвуком, машину сразу не узнать, все рывки практически ушли и ушел маленький провальчик в начале газа, но появилась проблема с заводкой на горячую.. Пришлось отказаться от этих форс. Буду заказывать новые форсунки, посмотрим что получится.
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
У меня тоже проблема похожая, на второй когда еду или на первой, допустим до 3500 раскрутился, отпускаю газ, до 2000 нормально плавно обороты снижаются, после 2000 начинается снижение ступеньками по 200 оборотов примерно до самого хх, на хх затем машина едет нормально дальше. Я грешу на ДЗ. Инеты поиски перекопал, единственная похожая тема это эта![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Ребята замучился уже ездить и дергаться при сбросе газа или нажатии на него в пробках просто ужас как напрягает, сегодня опять лазил под машину смотрел гидроопоры , с виду они в хорошем состоянии, до правой не добрался толком потому что нет ямы, а вот под левой заметил давнишние красные подтеки. Подтеки это значит подушку под замену? И снял вот такое видео, на ручнике пытался резко тронуться вперед и назад , по мне двигатель как сильно прыгает, просьба знающим людям прокоментировать, если сталкивались с таким, или же посмотреть как у вас при такой же процедуре раскачивается двигатель и отписаться. P>S задние подушки с месяц назад менял, передняя тоже хорошая ни порванная и не стертая двигатель ADR МКПП.
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Не думаю, что проблема дерганий в подушках. У меня все подушки двигла новые Corteco, дергания при отпускании газа присутсвуют.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Дергания такие же как на видео или тише? Не хотелось бы отдать большие деньги за эти опоры и не исправить ситуацию. Я когда реально смотрю на двигатель когда трогаюсь то он чуть ли не выпрыгивает. Если не в подушках в чем еще может быть проблема толчков при сбросе газа или когда едешь медленно и нажимаешь его?
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.