Проблема с подключением диагностики B5+ - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Интересно, а с какой целью тогда в диагностический разьем вынесли 'комфортный' КАН?
    Где ты увидел там "комфортный" КАН ? Там есть "диагностический" КАН подключенный напрямую от колодки к приборке. Только КАН этот в наших машинах "мертвый".

  2. #22
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    likdiman, во-первых, в поиске порой на предмет цвета провода к колодке ОБД- была тема. Потом для 2001 года может проканает для заводки ввести логин крутилками приборки, если знаешь свой логин- на 40 мин. иммо разблокируется после ввода. На 2000 г.в. у меня получалось..
    По-крайней мере будешь на ходу. Странно как-то ключи отвязались

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    цвета провода к колодке ОБД
    К-линия, вроде, зеленый провод- наверняка откусанный где-то рядом висит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    для заводки ввести логин крутилками приборки
    нашел-таки:
    Используем Функцию аварийного пуска без прибора для диагностики.
    1.Включить
    зажигание.
    2.Одновременно повернуть ручку настройки времени, и нажать на
    кнопку сброса суточного счетчика пробега, на щитке приборов.
    На дисплее
    счетчика суточного пробега высветится 0000 и первая цифра
    мерцает.
    Повторными нажатиями на кнопку сброса суточного сброса можно
    изменить
    первую цифру с 0 до 9
    повторять нажатие на кнопку сброса до тех
    пор пока не наберете первую цифру кода, например 7
    на дисплее появится
    7000
    повернуть ручку настройки времени,
    на дисплее появится 7000 ,и
    вторая цифра мерцает.
    кнопкой сброса суточного пробега наберите втору цифру
    кода.
    появится на дисплее 7300
    поверните ручку настройки времени
    на
    дисплее появится 7300 где мерцает третья цифра
    кнопкой сброса суточного
    пробега наберите третью цифру кода
    И так пока не наберете четырехзначный
    код
    когда набрали полный четырехзначный код 7322.
    одновременно повернуть
    ручку настройки времени и нажать кнопку сброса суточного пробега.
    Если код
    введен верно на дисплее появится показания счетчика суточного пробега и
    сигнальная лампочка иммобилайзера погаснет.
    Выключить зажигание, снова
    включить, и завести двигатель.
    если код введен неверно, лампочка
    иммобилайзера не погаснет, и запуска не произойдет.
    После трёх неверных
    вводов кода блок заблокируется на 10 минут и на дисплее счетчика суточного
    пробега появится надпись "FAIL".

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    ЛикИно-ДулЁво
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В колодке нашел неизвесный зеленый провод на 3 ноге, может это и есть к-линия?? Кановские провода они оранжевые в разъеме на 6 и14 ногах присутствуют, 16 красный это 30 клема, 4,5 это масса, 1, черный провод это + с замка, больше проводов нет . Кстати насчет ключа, машину он открывает и закрывает, может с иммо где провод отвалился??

    --- Добавлено чуть позже ---

    С ключом разобрался, косяк был мой, просто недоконца вставил фишку в приборку, осталось найти к-линию!!!

  4. #24
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Где ты увидел там "комфортный" КАН ? Там есть "диагностический" КАН подключенный напрямую от колодки к приборке. Только КАН этот в наших машинах "мертвый".
    Да, ввел в заблуждение, КАН действительно там не "комфортный".

    likdiman
    Схема диагностического разьема в вложении.
    vw.b5.wd.78.pdf
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    ЛикИно-ДулЁво
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоесть как я понял с каждого блока можно выцепить к-линию???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все к-линии с блоков сходятся к приборке, а оттуда на обд разъем?? И откуда на 3 ноге обд у меня зеленый провод???[COLOR="Green"]

  6. #26
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    likdiman,
    Посмотри по схеме. Зеленый провод и есть k-line. По всей видимости, тебе его просто переставили с 7 на 3 контакт.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    ЛикИно-ДулЁво
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У предудущих диагностов были подозрения на приборку, говорили мол это она перерабатывает кан от всех блоков и преобразует их в к-линию, но сейчас вижу на схеме, что все блоки имеют и кан и к-линию, значит приборка тут ни причем

  8. #28
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В приборке действительно есть преобразователь К-КАН, только вот зачем он нужен я не знаю, может гуру подскажут.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    ЛикИно-ДулЁво
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где их найти?

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    ЛикИно-ДулЁво
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ура починил!! Вскрыл проводку, проследил за зеленым проводом к-линии, он привел к спайке к-линий от всех блоков, далее дело техники разъединил все проводки и начал соединять их по одному, комп увидил машину, проблема была в блоке комфорта он давал шум в к-линию!!! Спасибо всем за поддержку!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. проблема с программами диагностики
    от Alex_88 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 14:52
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 13:38
  3. Проблема с замком на задней левой двери
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •