0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
likdiman, во-первых, в поиске порой на предмет цвета провода к колодке ОБД- была тема. Потом для 2001 года может проканает для заводки ввести логин крутилками приборки, если знаешь свой логин- на 40 мин. иммо разблокируется после ввода. На 2000 г.в. у меня получалось..
По-крайней мере будешь на ходу. Странно как-то ключи отвязались
--- Добавлено чуть позже ---
К-линия, вроде, зеленый провод- наверняка откусанный где-то рядом висит.
--- Добавлено чуть позже ---
нашел-таки:
Используем Функцию аварийного пуска без прибора для диагностики.
1.Включить
зажигание.
2.Одновременно повернуть ручку настройки времени, и нажать на
кнопку сброса суточного счетчика пробега, на щитке приборов.
На дисплее
счетчика суточного пробега высветится 0000 и первая цифра
мерцает.
Повторными нажатиями на кнопку сброса суточного сброса можно
изменить
первую цифру с 0 до 9
повторять нажатие на кнопку сброса до тех
пор пока не наберете первую цифру кода, например 7
на дисплее появится
7000
повернуть ручку настройки времени,
на дисплее появится 7000 ,и
вторая цифра мерцает.
кнопкой сброса суточного пробега наберите втору цифру
кода.
появится на дисплее 7300
поверните ручку настройки времени
на
дисплее появится 7300 где мерцает третья цифра
кнопкой сброса суточного
пробега наберите третью цифру кода
И так пока не наберете четырехзначный
код
когда набрали полный четырехзначный код 7322.
одновременно повернуть
ручку настройки времени и нажать кнопку сброса суточного пробега.
Если код
введен верно на дисплее появится показания счетчика суточного пробега и
сигнальная лампочка иммобилайзера погаснет.
Выключить зажигание, снова
включить, и завести двигатель.
если код введен неверно, лампочка
иммобилайзера не погаснет, и запуска не произойдет.
После трёх неверных
вводов кода блок заблокируется на 10 минут и на дисплее счетчика суточного
пробега появится надпись "FAIL".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В колодке нашел неизвесный зеленый провод на 3 ноге, может это и есть к-линия?? Кановские провода они оранжевые в разъеме на 6 и14 ногах присутствуют, 16 красный это 30 клема, 4,5 это масса, 1, черный провод это + с замка, больше проводов нет. Кстати насчет ключа, машину он открывает и закрывает, может с иммо где провод отвалился??
--- Добавлено чуть позже ---
С ключом разобрался, косяк был мой, просто недоконца вставил фишку в приборку, осталось найти к-линию!!!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да, ввел в заблуждение, КАН действительно там не "комфортный".
likdiman
Схема диагностического разьема в вложении.
vw.b5.wd.78.pdf
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоесть как я понял с каждого блока можно выцепить к-линию???
--- Добавлено чуть позже ---
Все к-линии с блоков сходятся к приборке, а оттуда на обд разъем?? И откуда на 3 ноге обд у меня зеленый провод???[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
likdiman,
Посмотри по схеме. Зеленый провод и есть k-line. По всей видимости, тебе его просто переставили с 7 на 3 контакт.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У предудущих диагностов были подозрения на приборку, говорили мол это она перерабатывает кан от всех блоков и преобразует их в к-линию, но сейчас вижу на схеме, что все блоки имеют и кан и к-линию, значит приборка тут ни причем![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В приборке действительно есть преобразователь К-КАН, только вот зачем он нужен я не знаю, может гуру подскажут.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где их найти?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура починил!! Вскрыл проводку, проследил за зеленым проводом к-линии, он привел к спайке к-линий от всех блоков, далее дело техники разъединил все проводки и начал соединять их по одному, комп увидил машину, проблема была в блоке комфорта он давал шум в к-линию!!! Спасибо всем за поддержку!!