0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					КОЛЛЕГИ ВСЕМ ПРИВЕТ!!!! помогите понять что происходит кто сталкивался .... дело вот в чём... пассат 1,8 турбо мотор апу 2000 год... когла двигло холодное заводится утром супер прогреваю и на 3-4 минуте пошёл дым из выхлопной системы через минуту дым проходит и всё супер... когда холодно то есть много когда тепло или совсем жарко вопще нету... масло на 10000 подливаю в районе 1 литра... чистку вентиляции картарных газов делаю регулярно 1 в год.... турбосистема новая (замена в турбомотерсе 2008, пробег 25-26 тысяч)... а дымок такой не сизый а такой вонючий что ли... да в 2008 тоже меняли кольца на гётц все... замерял компресиию во всех котлах 8 или 8,1 но я не присутствовал не доверяю не проверял после в других сервисах... что может быть кто знает?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Скорее всего это обычный конденсат! Охлаждающая жидкость неуходит случаем???
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					вот что должно быть https://passatworld.ru/showthread.php?t=146286&page=1
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					бывает так не запариваюсь. а почему 162 силы вроде 150 у нас.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я знаю но говорю что не доверяю там като электроникой замеряли и просто вынесли мне карту я всё таки предпочитаю сам смотреть и механический замер... вот в скором времени запишусь и замерю ... а зависит ли компрессия не тоьько от колец?вот что должно быть https://passatworld.ru/showthread.php?t=146286&page=1
--- Добавлено чуть позже ---
этот мотор ставился на ауди а4 у них 162 силы а ниши моторы ставили как раз в конце выпуска б5 2000 год и в программе етка помоему в техническом разделе вроде так .... но точно не помню да и вроде как в турбомотерсе я тоже эту тему поднимал а они не уверены.... надо перепроверить....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					нет нетолько! масленый насос..........[/QUOTE]
вроде в порядке и не мигает датчик никогда а там клапаны влияют?
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Andrei1;3189966]Нужно бы
а как она делается?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					андрей 1982, Andrei1 имел ввиду опрессовку впускного тракта, на предмет наличия дырок
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					Я тебя разочаруюэтот мотор ставился на ауди а4 у них 162 силы а ниши моторы ставили как раз в конце выпуска б5 2000 год и в программе етка помоему в техническом разделе вроде так .... но точно не помню да и вроде как в турбомотерсе я тоже эту тему поднимал а они не уверены.... надо перепроверить....150 в стоке.
Чет непойму связи компрессии и масляного насоса. Поясни пожалста.
По теме - возможно маслосъемные колпачки (МСК)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					непонял про колпачки поясните может дымит из-за них?
--- Добавлено чуть позже ---
я понял про клаппаны спасибо! а про то что у меня поддымливает не понял ничего..... да ещё точно замечено что зимой масло подливаю в два раза больше чем летом... это факт
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					Может.
Смотри/меняй грибок
Тогда не понял твоего поста про маслонасос.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[QUOTE=koticka;3190676]Может.
Смотри/меняй грибок
привет грибок регулярно меняю но без результатно!!!
--- Добавлено чуть позже ---
есть предположение высказанное турбомотерс , что это могут быть направляющие клапанов. но тогда нужно их выприсовывать на заводе (вроде так) , что заменой масленных колпачков не обойтись тока.... и говорят что как раз масло и расходуется когда метал и колпачки не прогрелись и не расширелись.... реально ли такое в наших моторах?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 28  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  

