0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если шумка даст ощутимый эффект, то я вполне потяну через пару недель, вместе с сабом.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
если саб - тогда задние динамики не нужны
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Eu-Jinn,
ну ты молодец, терпеливо и по порядку все так объясняешь ))
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Куда деваться?))))
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- "а зачем?"(С)Помоему хоть какие нибудь простенькие колоночки для средних и высоких, но должны стоять.
Мне до сих пор НИКТО не может логично объяснить, зачем нужны задние динамики, кроме как случаев машины с задними пассажирами
Вот тут: http://www.hifinews.ru/blogs/post/267.htm я рассмотрел все ваши стандартные ответы и дал на них надеюсь исчерпывающие комментарии
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Единственным действительно веским аргументом в пользу установки тыловых динамиков является забота о задних пассажирах
Это и есть везкая причина! Частенько езжу с такими же любителями послушать музыку как и я (погромче) !!!
--- Добавлено чуть позже ---
Так что повторюсь
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вместо дачи уехал в коммандировку и нихрена не сделал... Еду завтра и отчитаюсь.
Звук сзади добавляет глубины, на мой взгляд. Тем более колонка водителя все-таки звучит поглуше из-за того, что прикрыта ногой, а задние это компенсируют.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Задние прикрыты сидушками+из-за их расположения по отношению к водителю образуют стоячую волну, что и кажется "Глубиной", а в реале просто сумбурность
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше всё же магнитолку новую... думаю так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Само-собой. Старая разболтана и кнопки через раз нажимаются. Однако новая магнитола максимум, что сделает - слегка улучшит качество музыки, на что мне совершенно наплевать.
Для меня важно исключительно звуковое давление. Так, что пока колонки и шумка, потом саб+усилок, а потом уж магнитола.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зашумил - эффект более, чем слышен. Басы теперь внутри машины, а не внутри дверей и слышны даже на минимальной громкости, зеркала перестали дрожать.
Однако, как оказалось магнитолка отжила своё. Справа сзади колонки не играют. Перетерлись провода в двери и касались друг-друга, в результате чего, наверное канал сгорел, напрямую присоединял - бесполезно.
Плюс прислушался уже к звуку и стало понятно, что и спереди справа звук тише и глуше, чем слева, значит дело не колонках, а в магнитоле.
Ищу бюджетный вариант не дороже 5 тысяч... Посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
funtazer, на авито искал??
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так надо знать что искатьОригинальная магнитола у меня есть от Пассата, но её ставить совершенно не охота, да и ехать за ней лень. Мне нужно Mp3 человеческое, а не хрипы через трансмиттер. И вообще...
Sony, Alpine, Kenwood? У меня магнитола сейчас подключена не тюльпанами, а через переходник, куда заведены все провода. Какую проще будет подключить? Или в любом случае придется на все провода от колонок паять тюльпаны?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Clarion ещё потянет......а вообще можно альп за 5-6 БУ цепануть.....его надолго хватит![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Выдели для себя значит конкретные фирмы, смотри какие есть в продаже, смотри из тех что подходят характеристики в поисковике, вообщем выбирай! Если не знаешь по каким характеристикам искать, посмотри характеристики своей магнитолы и ищи подобные. Ну как то так![]()
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
тогда уж не характеристики, а функциональные возможности. Я бы отдавал предпочтение мультицветности кнопок (т.е. когда можно подобрать подсветку в цвет автомобильной и возможностью смены её), а также количеству линейных выходов от 2. На что бы не обращал внимания - так это на звуковые регулировки и выходную мощность
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я уже выбрал. Clarion понравились. Выход USB на передней панели - то, что надо + MAGNA BASS EX.
Вообще хотел китайскую с выдвижным дисплеем. Те-же деньги, только и телевизор, и GPS и экран 7"... Только сложно понять, что имеют ввиду когда ругают качество звука - за едва уловимые нюансы в партии виолончели или там так всё плохо, что Тимати от Баха не отличишь.
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем линейные выходы?тогда уж не характеристики, а функциональные возможности. Я бы отдавал предпочтение мультицветности кнопок (т.е. когда можно подобрать подсветку в цвет автомобильной и возможностью смены её), а также количеству линейных выходов от 2. На что бы не обращал внимания - так это на звуковые регулировки и выходную мощность
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
чтобы при желании можно было б дополнить систему
А по поводу качества - хуже штатки иной раз
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я только и слышу что "хуже". А чем конкретно хуже? Тише играет? Не те ноты выдаёт? Шипит? Хрипит? Басы крадёт?