Passat B6 2007 года 2.0 tdi 140 hp немного дергается двигатель - Страница 4
  1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,960
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, это к Сереге Lajak вопросы. Он скинул...
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  2. #62
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    это к Сереге Lajak вопросы.
    Да вопросов в принципе нет.. Просто немножко может сбить с толку, кто смотреть будет..
    Я сам когда открыл сначала... немного офигел.
    На одном логе 100% клапан ЕГР при педале в пол (как и должно быть) у нас, а на другом логе - 4.8% в таких-же условиях
    Мистика..! А потом только разобрался, что 4.8 - это с другого мотора (раньше наоборот было....)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Вань, там мои логи в соседней теме ждут твоего экспертного мнени
    Это где? Дай ссыль
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,960
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Да вопросов в принципе нет.. Просто немножко может сбить с толку, кто смотреть будет..
    Я сам когда открыл сначала... немного офигел.
    ХЗ как получилось, VCDS 12 версии, выбираю группы, нажимаю лог, старт/стоп, сохранить. Больше ничего, ХЗ почему в один фаил кидает.



    Посмотрел - точно, значит он файлы с одинаковыми группами не пишет в новые с новой датой, а добавляет в существующей, типа как файлы в папке
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  6. #66
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    Больше ничего, ХЗ почему в один фаил кидает
    Наверное, если группы совпадают и по умолчанию пишешь лог (без переименовывания вручную)... в один и тот же файл пишет. А потом при просмотре предлагает выбирать... ( 1, 2...3 и так далее записи)
    Я например логи пишу всегда в предварительно созданную мной папку для этого..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Я например логи пишу всегда в предварительно созданную мной папку для этого..
    понятно, а 2,5 тракторочек - это Мульт соседа, была у него проблемка, вот катались вылавливали
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004,
    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    На XX cделай (что-бы глянуть.. как там параметры ведут себя, когда у тебя "тряска")
    001 003 011

    А потом, как обычно в движении
    001 008 011
    003 010 011
    Сделал логи. Только 10-ая группа не получилась, почему то файл сохраненный пустой, сегодня переделаю.
    Посмотри, пожалуйста)
    Log-гор 1 4 13-хх.txtLog-гор 1 4 7-хх.txtLog-горячая-хх.txtLog-на холодную-хх.txtLOG-01-001-008-011.zip

  9. #69
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesmiyanov Посмотреть сообщение
    Сделал логи.
    Текстовые файлы - это НЕ логи !! Лог - это параметры во времени, это график !! Файл с расширением csv
    Тут у тебя только один лог

    Теперь по этому логу...
    Давление топлива 001 группа всё ОК
    Моменты... 008 группа всё ОК
    А вот по 011 группе (наддув и его регулирование) есть ньансы...
    Тактовка клапана N75 (Duty cycle) - явно занижена !! Это говорит о том, команда на уменьшение наддува (для поддержания заданного) больше, чем обычно. Это может быть следствием...
    - Забитый воздушный фильтр двигателя (сильно забитый)
    - Подклинивание геометрии турбины

    Вот смотри...
    Физика процесса...
    Геометрия турбины (подвижные лопатки) путем поворота их актуатором вакуумным (по команде ЭМК N75) поддерживает заданный наддув.
    При росте оборотов всегда необходимо снижать наддув до заданного (если не снижать, то турбина выйдет на передув). Этим занимается клапан N75, по команде ECU через вакуумный актуатор.
    Нормально - это примерно 40-50% в диапазона 3000 - 4500 об.
    У тебя там 28-30% (значит лопатки "НЕ слушаются" и 45% им на хватает !! И хватает только на 28-30 !!

    1. Графики с нормальной тактовкой (Как пример)








    2. И вот твои !!



    А тут вообще уходит в минимум 4.7% для снижения (поддержания заданного наддува), но даже и этого НЕ хватает и наддув идёт выше заданного. И скоро можно ждать ошибки "переддув" и уход двигателя в аварийный режим !!


    Что делать..?

    1. Проверь ход штока актуатора (этим косвенно проверишь ход геометрии) на XX
    120-4 группа ( это ход штока актуатора вакуумного)
    на ВЫКЛ моторе должно быть 3.3....3.9 V
    на XX - должно быть 0.65...0.85

    2. Проверь воздушный фильтр двигателя (замени !!!, если явно не новый и чистый))

    3. Если ход нормальный на XX, то сними лог 120 группы и 011 в движении ( как делал предыдущий)

    Ну для начала хватит..

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004,
    Спасибо за очень развернутый ответ!
    Скажи, пожалуйста. чем ты логи смотришь? Очень наглядно.
    Я вечером логи сниму.
    Фильтр этот тысячи 3 проехал, не более. А каким образом он может влиять на такое поведение геометрии?

  11. #71
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesmiyanov Посмотреть сообщение
    Скажи, пожалуйста. чем ты логи смотришь? Очень наглядно
    Прогой dieselpower_logview_0_1_6 (приложил файл)

    Цитата Сообщение от Nesmiyanov Посмотреть сообщение
    Фильтр этот тысячи 3 проехал, не более. А каким образом он может влиять на такое поведение геометрии?
    Дело в том, что сброс вакуума из полости актаутора (правильней сказать - вход в эту полость воздуха с атмосферным давлением) клапаном N75 (для уменьшения наддува) происходит по трубке, которая выходит во впускной трубопровод сразу за корпусом воздушного фильтра. И если фильтр забит !!! , то на оборотах там создаётся (турбина то сосёт...) разряжение небольшое из-за забитого фильтра. И в полость актуатора, есс-но не попадает атмосферное давление, а остаётся вакуум... который и не даёт лопаткам геометрии уйти на снижение наддува..

    P.S Не факт, правда, что проблемы с геометрией (если они есть) - есть источник твоих вибраций...
    Но устранять надо... всё-равно. Но всё может быть..

    И сними лог на XX (когда вибрация у тебя максимальная) 003 011 120

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да.. еще ньанс !!
    Ремень ГРМ не менял ? Просто при замене ремня могут неправильно его выставить !! И будут проблемы..
    Проверить можно в 51-4 (51 группе 4-е окно). Там угол синхронизации валов РВ и КВ, должен быть в пределах +6....-6 град
    И в 51-3 должно быть "048" ( что значит - синхронизация выполнена)
    Вложения Вложения
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004,
    случилось у меня небольшое дтп, мелочь, но не приятно

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Прогой dieselpower_logview_0_1_6 (приложил файл)
    Спасибо, гораздо удобнее VCScope

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Если ход нормальный на XX, то сними лог 120 группы и 011 в движении ( как делал предыдущий)
    на хх 0,76В и 3,648В при вкл и выкл моторе, соответственно.

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Если ход нормальный на XX, то сними лог 120 группы и 011 в движении ( как делал предыдущий)
    Название: 3-120-11.jpg
Просмотров: 335

Размер: 96.4 Кб
    Поясни, пожалуйста, измеренное напряжение, это напряжение на потенциометре, связанном со штоком или на управляющем клапане. Не понятно, почему при достижении максимального напряжения (минимальное разряжение в клапане) регулирование продолжает снижаться? По инерции что ли шток продолжает двигаться и какому его положению тогда должно соответствовать максимальное напряжение?

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    P.S Не факт, правда, что проблемы с геометрией (если они есть) - есть источник твоих вибраций...
    Ну да, тем более максимальная вибрация на холостых. Я пробовал поднимать хх до максимальных 950, но меняется лишь тон, вибрация не уходит.

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Ремень ГРМ не менял ?
    Нет, не менял, только проверял. пока в порядке, м.б. на след. то поменяю, угол сейчас -1,4, синхронизация выполнена.
    В воскресенье полировал кузов и машина простояла часа 3-4 работая на холостых, вот уже два дня вибрации ощущаются гораздо слабее.
    Вот, как изменилась коррекция в форсунках (слева сегодняшний, справа неделю назад):
    Название: 13гр.jpg
Просмотров: 321

Размер: 69.6 Кб
    Правда второй на горячую сделан. Не может ли быть в них причина вибраций? Или это нормально такое изменение девиации (на хол вечером сделаю, если вибраций не будет)?

    Все логи во вложении.
    Logs.zip

  13. #73
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesmiyanov Посмотреть сообщение
    Поясни, пожалуйста, измеренное напряжение, это напряжение на потенциометре, связанном со штоком или на управляющем клапане.
    Именно в 120-4, это необработанный сигнал с датчика G581, который соединён со штоком актуатора.



    Цитата Сообщение от Nesmiyanov Посмотреть сообщение
    Не понятно, почему при достижении максимального напряжения (минимальное разряжение в клапане) регулирование продолжает снижаться? По инерции что ли шток продолжает двигаться и какому его положению тогда должно соответствовать максимальное напряжение
    А где ты видишь регулирование? N75 ?..
    Геометрия (лопатки) стали на упор минимального наддува (напряжение 120-4 максимальное),это значит что вакуума там нет , а реальный наддув еще выше заданного, вот блок ECU и продолжает давать сигнал на N75 на дальнейшее уменьшение вакуума.. и доводит этот сигнал тоже да минимума.( наверняка там на N75 есть некоторый около нулевой запас, при значении не минимальном, уже вакуум перекрыт, но сигнал при этом не самый минимально возможный.) наверное как-то так. Другим не объяснишь...

    Был бы дома сейчас.. сделал бы такой-же лог для сравнения...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Nesmiyanov Посмотреть сообщение
    Правда второй на горячую сделан. Не может ли быть в них причина вибраций?
    Так и надо на горячую делать.
    Там допуск - 2.8...+ 2.8 мг/цикл,
    При более
    - 1.5...+ 1.5 мг/цикл предполагается, что есть некоторые проблемы.
    Так что тут нормально всё.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #74
    Pointer Аватар для Don750
    Регистрация
    25.11.2016
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так а как решился вопрос по поводу саляры в масле? Менял у себя масло, так сказали, что похоже саляра в масло попадает. Слили 4.5л, а залили окола 3.8л нового масла. Фап у меня вырезан (купил такую), как понял саляра тогда может попадать в масло только через форсунки (по компу корекция окола 0 +-0.30(точно не помню))? Как можно определить наверняка причину и нужно ли как то чистить двигатель от такой смеси, или просто малсо поменять после устранения причины?
    B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG, EGR, DPF, 2007г.в.

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Don750 Посмотреть сообщение
    как понял саляра тогда может попадать в масло только через форсунки (по компу корекция окола 0 +-0.30(точно не помню))? Как можно определить наверняка причину и нужно ли как то чистить двигатель от такой смеси, или просто малсо поменять после устранения причины?
    Не ФАП, а ДПФ. Это разные системы.
    Если ДПФ убрал, а регенерация идет - вот причина попадания солярки в масло.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Don750 Посмотреть сообщение
    и нужно ли как то чистить двигатель от такой смеси, или просто малсо поменять после устранения причины?
    Чистить не нужно. Наоборот промоется лучше
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #76
    Pointer Аватар для Don750
    Регистрация
    25.11.2016
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не ФАП, а ДПФ. Это разные системы.
    Если ДПФ убрал, а регенерация идет - вот причина попадания солярки в масло.
    Точно, предыдущий авто был французом, поэтому приклеилось фап
    По компу показывает, что регенерации не проводятся, ни перепадов давления ни чего нет. Предыдущий владелец удалил дпф программно. Остаётся один вариант с форсунками?
    B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG, EGR, DPF, 2007г.в.

  17. #77
    Pointer Аватар для Don750
    Регистрация
    25.11.2016
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вычитал такую инфу, что саляра в масло может попадать через тандемный топливный насос. Так ли это и может ли это относиться к BMR?
    B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG, EGR, DPF, 2007г.в.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 14:15
  2. Продам Passat B6 TDI 140 л/с Сборка Европа, 2007 год.
    от Казаков Ю.Л. в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 17:48
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 14:13
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:07
  5. странный звук мотора BMP 2.0 TDI (140 Hp) на Passat B6
    от bayanist в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •