0

Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
kazbich2004, это к Сереге Lajak вопросы. Он скинул...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Да вопросов в принципе нет.. Просто немножко может сбить с толку, кто смотреть будет..
Я сам когда открыл сначала... немного офигел.
На одном логе 100% клапан ЕГР при педале в пол (как и должно быть) у нас, а на другом логе - 4.8% в таких-же условиях
Мистика..! А потом только разобрался, что 4.8 - это с другого мотора (раньше наоборот было....)![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ХЗ как получилось, VCDS 12 версии, выбираю группы, нажимаю лог, старт/стоп, сохранить. Больше ничего, ХЗ почему в один фаил кидает.
Посмотрел - точно, значит он файлы с одинаковыми группами не пишет в новые с новой датой, а добавляет в существующей, типа как файлы в папке
Наверное, если группы совпадают и по умолчанию пишешь лог (без переименовывания вручную)... в один и тот же файл пишет. А потом при просмотре предлагает выбирать... ( 1, 2...3 и так далее записи)
Я например логи пишу всегда в предварительно созданную мной папку для этого..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
kazbich2004,
Сделал логи. Только 10-ая группа не получилась, почему то файл сохраненный пустой, сегодня переделаю.
Посмотри, пожалуйста)
Log-гор 1 4 13-хх.txtLog-гор 1 4 7-хх.txtLog-горячая-хх.txtLog-на холодную-хх.txtLOG-01-001-008-011.zip
Текстовые файлы - это НЕ логи !! Лог - это параметры во времени, это график !! Файл с расширением csv
Тут у тебя только один лог
Теперь по этому логу...
Давление топлива 001 группа всё ОК
Моменты... 008 группа всё ОК
А вот по 011 группе (наддув и его регулирование) есть ньансы...
Тактовка клапана N75 (Duty cycle) - явно занижена !! Это говорит о том, команда на уменьшение наддува (для поддержания заданного) больше, чем обычно. Это может быть следствием...
- Забитый воздушный фильтр двигателя (сильно забитый)
- Подклинивание геометрии турбины
Вот смотри...
Физика процесса...
Геометрия турбины (подвижные лопатки) путем поворота их актуатором вакуумным (по команде ЭМК N75) поддерживает заданный наддув.
При росте оборотов всегда необходимо снижать наддув до заданного (если не снижать, то турбина выйдет на передув). Этим занимается клапан N75, по команде ECU через вакуумный актуатор.
Нормально - это примерно 40-50% в диапазона 3000 - 4500 об.
У тебя там 28-30% (значит лопатки "НЕ слушаются" и 45% им на хватает !! И хватает только на 28-30 !!
1. Графики с нормальной тактовкой (Как пример)
2. И вот твои !!
А тут вообще уходит в минимум 4.7% для снижения (поддержания заданного наддува), но даже и этого НЕ хватает и наддув идёт выше заданного. И скоро можно ждать ошибки "переддув" и уход двигателя в аварийный режим !!
Что делать..?
1. Проверь ход штока актуатора (этим косвенно проверишь ход геометрии) на XX
120-4 группа ( это ход штока актуатора вакуумного)
на ВЫКЛ моторе должно быть 3.3....3.9 V
на XX - должно быть 0.65...0.85
2. Проверь воздушный фильтр двигателя (замени !!!, если явно не новый и чистый))
3. Если ход нормальный на XX, то сними лог 120 группы и 011 в движении ( как делал предыдущий)
Ну для начала хватит..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
kazbich2004,
Спасибо за очень развернутый ответ!
Скажи, пожалуйста. чем ты логи смотришь? Очень наглядно.
Я вечером логи сниму.
Фильтр этот тысячи 3 проехал, не более. А каким образом он может влиять на такое поведение геометрии?
Прогой dieselpower_logview_0_1_6 (приложил файл)
Дело в том, что сброс вакуума из полости актаутора (правильней сказать - вход в эту полость воздуха с атмосферным давлением) клапаном N75 (для уменьшения наддува) происходит по трубке, которая выходит во впускной трубопровод сразу за корпусом воздушного фильтра. И если фильтр забит !!! , то на оборотах там создаётся (турбина то сосёт...) разряжение небольшое из-за забитого фильтра. И в полость актуатора, есс-но не попадает атмосферное давление, а остаётся вакуум... который и не даёт лопаткам геометрии уйти на снижение наддува..
P.S Не факт, правда, что проблемы с геометрией (если они есть) - есть источник твоих вибраций...![]()
Но устранять надо... всё-равно. Но всё может быть..
И сними лог на XX (когда вибрация у тебя максимальная) 003 011 120
--- Добавлено чуть позже ---
Да.. еще ньанс !!
Ремень ГРМ не менял ? Просто при замене ремня могут неправильно его выставить !! И будут проблемы..
Проверить можно в 51-4 (51 группе 4-е окно). Там угол синхронизации валов РВ и КВ, должен быть в пределах +6....-6 град
И в 51-3 должно быть "048" ( что значит - синхронизация выполнена)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
kazbich2004,
случилось у меня небольшое дтп, мелочь, но не приятно
Спасибо, гораздо удобнее VCScope
на хх 0,76В и 3,648В при вкл и выкл моторе, соответственно.
Поясни, пожалуйста, измеренное напряжение, это напряжение на потенциометре, связанном со штоком или на управляющем клапане. Не понятно, почему при достижении максимального напряжения (минимальное разряжение в клапане) регулирование продолжает снижаться? По инерции что ли шток продолжает двигаться и какому его положению тогда должно соответствовать максимальное напряжение?
Ну да, тем более максимальная вибрация на холостых. Я пробовал поднимать хх до максимальных 950, но меняется лишь тон, вибрация не уходит.
Нет, не менял, только проверял. пока в порядке, м.б. на след. то поменяю, угол сейчас -1,4, синхронизация выполнена.
В воскресенье полировал кузов и машина простояла часа 3-4 работая на холостых, вот уже два дня вибрации ощущаются гораздо слабее.
Вот, как изменилась коррекция в форсунках (слева сегодняшний, справа неделю назад):
Правда второй на горячую сделан. Не может ли быть в них причина вибраций? Или это нормально такое изменение девиации (на хол вечером сделаю, если вибраций не будет)?
Все логи во вложении.
Logs.zip
Именно в 120-4, это необработанный сигнал с датчика G581, который соединён со штоком актуатора.
А где ты видишь регулирование? N75 ?..
Геометрия (лопатки) стали на упор минимального наддува (напряжение 120-4 максимальное),это значит что вакуума там нет , а реальный наддув еще выше заданного, вот блок ECU и продолжает давать сигнал на N75 на дальнейшее уменьшение вакуума..и доводит этот сигнал тоже да минимума.( наверняка там на N75 есть некоторый около нулевой запас, при значении не минимальном, уже вакуум перекрыт, но сигнал при этом не самый минимально возможный.) наверное как-то так. Другим не объяснишь...
Был бы дома сейчас.. сделал бы такой-же лог для сравнения...
--- Добавлено чуть позже ---
Так и надо на горячую делать.
Там допуск - 2.8...+ 2.8 мг/цикл,
При более - 1.5...+ 1.5 мг/цикл предполагается, что есть некоторые проблемы.
Так что тут нормально всё.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Так а как решился вопрос по поводу саляры в масле? Менял у себя масло, так сказали, что похоже саляра в масло попадает. Слили 4.5л, а залили окола 3.8л нового масла. Фап у меня вырезан (купил такую), как понял саляра тогда может попадать в масло только через форсунки (по компу корекция окола 0 +-0.30(точно не помню))? Как можно определить наверняка причину и нужно ли как то чистить двигатель от такой смеси, или просто малсо поменять после устранения причины?
B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG, EGR, DPF, 2007г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не ФАП, а ДПФ. Это разные системы.
Если ДПФ убрал, а регенерация идет - вот причина попадания солярки в масло.
--- Добавлено чуть позже ---
Чистить не нужно. Наоборот промоется лучше![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Точно, предыдущий авто был французом, поэтому приклеилось фап
По компу показывает, что регенерации не проводятся, ни перепадов давления ни чего нет. Предыдущий владелец удалил дпф программно. Остаётся один вариант с форсунками?
B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG, EGR, DPF, 2007г.в.
Вычитал такую инфу, что саляра в масло может попадать через тандемный топливный насос. Так ли это и может ли это относиться к BMR?
B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG, EGR, DPF, 2007г.в.