0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вроде только в 90е их начали разрабатывать
http://www.autocentre.ua/ac/Service/...gies/2605.html
а здесь идет речь о машине, которая в производство пошла в 88ом![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так мы о чем говорим? ты писал?
Какая при гарантии продажа зап.частей? Да еще кроме этого надо оплатить дилеру за работу по гарантии
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
вы так думаете?в кризис,когда упало все производство,упали продажи авто,автопроизводители выжили только благодаря продажи зап.частей.конечно по горантии накладно им менять,но все заложено в цену на это.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
как-то немного сумбурно..если вы имеете в виду, что какая-то денежка за гарантию сидит в конечной стоимости автомобиля, то это так и есть... А в чем собственно проблемы? вы же свою работу бесплатно не делаете
уверен
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Я сам удивился, когда узнал, что на 92 год идёт двухмассовое сцепление.Тем более которое отходило 450 тыков.
Вот здесь http://www.elcats.ru/bmwold/Parts.as...nitId=28700007 Сделано проще и надёжней
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Советую все таки доехать до диагностики. От себя посоветую обратиться в Инжкар на сиреневом бульваре. Работают быстро и качественно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ffff
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще,если честно в России нужно иметь ввиду,что места обслуживания ля авто стоит оценивать не по статичтике в журнале и интернете,а по советам знакомых так сложилось,что на форуме более качественные советы!!
я СТАЛ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ,помагает.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Alexchucky, советовать СТО кому-либо, дело неблагодарное. Даже если мне сто раз сделают все хорошо, то советовать никому не буду эту станцию. Единственное, что я могу, это рассказать, что мне нра, а что не нра, а дальше человек сам пускай выбирает. Если ему накосячат, или просто ему не понравится подход, то ко мне никаких претензий.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен на все 100%!Не буду спорить!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер, мужики!
Прошу помочь советом касательно вибраций двигателя.
Passat CC 2009 год, CBAB, DSG, 105к пробег
Забегая вперед, скажу, что сервис, где обычно обслуживаюсь, как и официалы, говорят, что вибрация в пределах нормы для такого пробега, мол дизель, что ты хотел. Это мой первый дизель, но подозреваю, что так быть не должно.
Суть проблемы, на мой взгляд, в достаточно сильной вибрации, особенно на холостых. С прошлой осени начал стучать маховик и все вибрации я списывал на него. Месяц назад заменил его, но вибрации остались. Плюс теперь слышен посторонний стук, который маскировался за лязганьем маховика (на видео слышен в правой части мотора). Сразу после замены маховика, двигатель вибрировал так, что патрубок возд. фильтра колебался с аплитудой в сантиметр, позже успокоился, но все равно вибрация осталась. Очень хорошо ощущаются даже 5-й точкой, не говоря уже о руле и педалях. Так же за последние пол года увеличился расход на хх (осенью был 0,5-0,6, сейчас 0,7-0,8 (по приборке)) и появились следы масла на клапане егр и дз.
Ошибок нет, холостые 780 об/мин, плавают, цикловая подача 6-6,3 на хх, форсунки -0,02, 0,05, -0,33, 0,26
Уровень масла не растет.
Вместе с маховиком делалось то с заменой масла в коробке, шестигранника маслонасоса, дисков и колодок по кругу.
Так же существует проблема дерганий при торможении. На фиксированной передаче (хоть 1-й, хоть 2-й, без разницы), при торможении, после езды по пробкам, машина тормозит рывками, стрелка тахометра при этом прыгает оборотов на 400 вверх-вниз. При езде накатом (особенно в ручном режиме или S) и падении скорости до 10 км/ч происходит будто торможение (как будто кто то нажимает тормоз) и после небольшое ускорение и езда на тех же 10 км/ч. Если слегка давить на педаль газа, такого не наблюдается. На D всё плавно и мягко.
Ко всему прочему сильно загажена ДЗ и клапан ЕГР (снаружи, что там внутри боюсь представить), могут ли они влиять на такое поведение машины.
Надеюсь на вашу помощь)
Видео работы мотора и звук в салоне (реально гораздо отчетливее слышен)
http://youtu.be/CK995NjVipc
http://youtu.be/4R8DS3OyZ40
http://youtu.be/62PhzEhXa1g
![]()
Опрессовку сделай обязательно , проверить на "дырки" во впускном тракте !!!
Это самое первое!!
Потом посмотри сколько золы в сажевым (108-1)
И.. логи работы
На XX cделай (что-бы глянуть.. как там параметры ведут себя, когда у тебя "тряска")
001 003 011
А потом, как обычно в движении
001 008 011
003 010 011
001 008 100 (как сажевый ведет себя, противодавление, не забит-ли сильно...)
Как снимать логи в движении.
В обычном ручном режиме. Трогаешь с первой, потом вторую, потом третью, а затем четвертую. А с 1000-1100 давишь в пол, только не в кик даун, старт записи лога, и до отсечки. Отсечка примерно на 4800...5100. Дальше он сам переключит на пятую. И стоп записи лога. (во время записи педаль газа постоянно нажата до пола !)
И сюда все логи..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
kazbich2004,
спасибо, вечером сниму.
Сажевого у меня нет.
А по видео, как считаешь, присутствует избыточная вибрация? Оно, кстати, не передает всей картины, все не закрепленные элементы трясутся с большой частотой.
Вырезал ? Прошивку менял наверное..
А что сейчас показывает в 108-1 108-2 108-3
в 104-1 (там показывает идёт регенерация в данный момент или нет, FF02 или FF01).
Это я к теме по поводу программного удаления сажевого (может что-то там не так сделали..)
Ну по видео сказать трудно..
Есть еще способ...
Тут на форуме много людей с Питера с CBAB.. свяжись, встретится и сравнить шум и вибрацию.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это наверное переходит на 1-ю передачу..и ощущение как-будто торможение. А потом едет на 10 км в час.. ну так она и будет ехать сама на 1-й передаче..., момента хватает-же у мотора.. На нейтраль автомат же не переходит..(это просто информация)
На приборке же видно передачи включенные...
Ну для начала по любому...
1. Опрессовка !!!!!! Обязательно !!
2. Логи
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
kazbich2004,
неа, у меня она с завода шла без дпф, евро-3
Так в том то и дело, что и на первой зафиксированной (в мануальном режиме, уверен, что никаких переключений нет) такой эффект. Предполагаю, что во время езды накатом двигатель отключен от кп (расход 0), а в момент толчка подключается (расход увеличивается). Со сцеплениями проблем нет в любых режимах езды. Но вот при переключении режимов R-N-D часто наблюдается стук (щелчек с легким толчком в области коробки), возможно и тут именно этот эффект проявляется. Изучал мануал коробки, так и не понял, что там может стучать при включении, ведь при переключении передач ничего подобного не наблюдается.
Логи вечером скину, опрессовку только в выходные.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Nesmiyanov, мне кажется, у меня мягче работает. И трясется меньше. Но это субъективно - надо рядом ставить и сравнивать.
PS: Привет собрату на тракторной СС!
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Вань, там мои логи в соседней теме ждут твоего экспертного мнения![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Он сейчас занят прокладкой киловаттных кабелей диаметром с топливный трубопровод для музыки!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати про твои логи... там у тебя в каждом логе по нескольку логов !! С разных авто и двигателей !! Запутаться можно ! И 2.5 TDI там есть и еще какие-то.
Приходиться по очереди перебирать.. искать нужные.
Писал наверное в один файл с нескольких машин.. я даже не в курсе, как так получается
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off