0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Привет! В общем все оказалось банально просто. Дверь багажника примерзла намертво. Видимо перепад температур сказался. Отогрел на солнышке и все открылось.
Но ключ все равно не проворачивается. Надо в любом случае сделать, а то мало ли что с электроникой случиться.
Александр В, То есть личинку нужно разбирать и чистить?
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем такая же проблема..не открывается багажник,центральный замок открывает и закрывает(по звуку слышно) с ключа тоже закрывает и обратное, но не открывается..есть подозрение на то что тупо примерз да только солнышка в нашей "солнечной" астрахани что то не видать пока)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Domingues, ты хотя бы машинку укажи что ли в подписи, да и в такой тематике неплохо было бы знать седан или сарай.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
айм сорри)забыл совсем..
WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Domingues, ну если что-то закопано в недрах багажника, то поискать теплую парковку наверное для начала, а нет - лезть через салон в багажник и снимать обшивку, дергать за механику. Другого еще никем не придумано.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто если это был бы сарай, то там еще проще попасть в салон и ошибку снять. А вот если седан, да еще и полнопривод, то там не залезть из салона.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, спасибо за советы,но проблема решилась сама собой))выехал из гаража,попробовал открыть,открылся...закрыл,а он опять не открывается..тут заметил,что первый раз открывал резким движение и брал чучуть на себя..ещё раз так попробовал,и вуоля! открылся..раньше такого не было..с чем связано не знаю..такие дела..
WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))
Меня тоже сегодня постигла эта проблема, только единственное НО: у меня при нажатии на кнопку слышен звук моторцика, т.е. он пытается открыть багажник, но как будто не хватает сил ))) через 10 минут плясок с бубном замок сдался и я услышал характерный "щёлк" при нажатии на кнопку, после все опять повторилось и до сих пор не открывается.
беда... (((
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
jorik, один вариант: снимай обшивку и смотри, что там происходит.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
а у меня не закрывается. когда на улице -30. после ночи стоянки на улице. немного поездив и прогрев салон, после хорошего хлопка замок всё-таки защелкивается.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
А у меня вот такая ситуация случилась: Имею PASSAT B5+ американец, 2002 г. AWM 1,8 T. Студёною зимою (месяца два назад) открыл багажник, нажав на кнопку на ключе, после этого багажник перестал закрываться. При внимательном осмотре оказалось, что язычок в замке не выскакивает. Я снял обшивку и выяснилось, что тросик, идущий от электропривода, не даёт язычку вернуться в исходное положение. Так как на дворе была лютая зима и гаража я не имею, было принято решение отсоединить тросик электропривода от замка до весенней поры, а доступ в багажник осуществлять путём откидывания заднего сиденья, а в случае с габаритными грузами дополнительно приходилось дотягиваться до америкосовской ручки для открывания багажника изнутри, что сияла в темноте багажных пустот спасительным зелёным фосфорным цветом. Данный способ складирования различных грузов служил мне верой и правдой до сегодняшнего дня, пока не пришла расплата за лень-матушку... В общем америкосовская ручка больше не работает. Итог: замок не открывается ни с ключа, ни с салона, ни с америкосовской ручки, ни с наружи ключом. Вопрос: Как добраться до замка при закрытом багажнике? Как правильно снять обшивку изнутри? Спасибо за внимание!
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Сегодня и меня постигла такая учесть. В своем сарае не смог открыть пятую дверь. Ни на нажатия с салона, ни с брелока никакой реакции сразу не было. На данный момент если нажать на брелоке открытие багажника, то слышно как открывается замок, но ничего дверь не открывается. После некоторого простоя машины, потискал кнопку в салоне и услышал заветный "вжик", но дверь открылась как-бы на половину (не открывается, но и не плотно прилегает) и дальше никак. За зиму замок похоже закорел окончательно, потому что не могу даже до конца ключ засунуть, залил все вэдэшкой, завтра буду пробовать. Насколько понимаю, из салона обшивку снять можно? После того как сниму, куда копать?
PS перед зимой менял замок, т.к. в родном умер микрик, б/у-ый работал отлично
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Снял обшивку, открыл дверь потянув за тросик. Нашел еще один микрик возле замка куда ключ всовывать (на фото). Нажимая на него открывалась дверь, после пару нажатий - перестала. Был момент, что опять ни на что не было реакции, но что-то стрельнуло ей и теперь с ручки на самой двери открывается без проблем, с микрика возле замка - нет. Также не открывает и никак не реагирует на кнопку в двери. Куда копать чтобы все работало как надо?