0

Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Собственно, сабж, багажник не открывается ни кнопкой, ни ключом. В чем может быть дело?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такое недавно было, банально соскочил тросик. разобрал обшивку багажника, поставил все на место. у меня В5+. у тебя может как-то по другому устроено не знаю.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
сними обшивку (если вообще открыл багажник) и уже смотри, либо что-то в механике замка соскочило, либо привод замка умер (если ни на какие манипуляции вообще не риагирует) либо просто заклинил (нужно смазать для профилактики).
Если вообще крышка не открывается, то откидываешь задние сиденья, берешь отвертку и ножик - дальше все зависит от ловкости рук)))) Но открыть крышку багажника таким способ точно можно (на личном опыте пробовал, подсказываю - в борте багажника, куда поидее входит замок при закрывании крышки богажника есть пластиковая заглушка квадратная, если ее открыть, то открывается доступ к язычку замка и его можно отщелкнуть).
Ну а вообще если с кнопки или с ключа тишина, то скорее всего умер (в лучшем случае заклинил) привод замка, когда снимешь обшивку сам разберешься))))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Ну... на счет смазать я не спешил бы, потом на эту смазку налипнет пыль (за очень короткое время), те более на носу лето и придется все по новому разбирать. В 98 году, по моему, привод механический. У меня недавно приключилась похожая история - просто "умер" привод центрального замка. Конструкция у него очень нехитрая. Отошли контакты от электродвигателя. Излечилось все простой припайкой мягких проводов от контактов, которые идут от разъема к непосредственно к контактам моторчика. К сожалению не сфотографировал, но если кто разбирал подтвердит - если не торопиться то все легко.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ерунда это все, я на своем 97 года когда на второй год владения разбирал, так там все как с завода и муха не сидела! Пыли там мень ше чем в салоне после уборки))!! Так что можно смазывать.
электрический скорее всего, да чего гадать, снял да посмотрел, дело 5-10 минут
это точно))
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
я с вами![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
optimist_51, учи матчасть. Нет на крышке багажника в В5 внутренних ручек открывания.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
внесу и свою лепту в помощь Сане. Серег, TheTERMINATOR, выручай коллективным мозгом. Короче приехал сегодня Саня ко мне и проверено следующее. Нет связи с БК висит ошибка в приборке, сам БК прочитать не удалось. Соответственно нет света в салоне, не открывается с кнопки багажник, бензобак и стеклоподъемники. Короче блок отключился совсем от авты. Нештатная сигналка постоянно ругается на открытые двери. Произведено вскрытие пола и проверено там следующее: найдены незначительные следы влаги, НО скрутки все перепотрошены и залиты заводским герметиком, ни намека на гниль проводки. На разъемах проверено наличие питания. Все есть. Не помню номера штырьков в клеммах, но расцветка классическая. Масса - коричневая, проверено чистая и сопротивление по нулям. Красный и красный с полоской какой-то. Везде напряжение аккума, и еще какие-то напряжения видел. Распиновки нет не могу гарантировать точность измерений. Единственное чего не сделал - не проверил будет ли материться нештат сигналка на открытые двери при снятых разъемах с БК. Я не пойму может ли блокироваться нештатной сигналкой блок комфорта? Может она глюканула и кан шину посадила? Хотя другие блоки читаются без проблем. В итоге прошу совета и не знаю куда лезть и продолжать в каком направлении.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Student, на БК и дверные мозги идут два +12. При отключении БК двери все равно будут закрываться, стеклоподьемники работать. Явная проблема с питанием. Самое простое - снять гофру задней двери и померить напругу на разьеме. Должно быть два плюса и один минус. Этого достаточно, чтобы стеклоподьемник с кнопки на двери заработал.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
TheTERMINATOR, может поможешь с распиновкой разъемов? Я видел два плюса, но на тех ли ногах и тех ли разъемов, которые нужны? И еще нештатная сигналка пищит на брелке об открытой двери. Соответственно нештат закрывает двери, но пищит что двери не закрыты и перестает их контролировать. Штатная не закрывает двери, ибо считает (ИМХО) что одна из дверей открыта и закрывать тут нечего. Но то, что не работают стеклоподъемники - это факт. И еще...было ли в твоей практике чтобы нештатом пытались еще и БК душить?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Student, под рукой нет распиновки. В дверных разьемах все просто, там проводов-то раз-два и обчелся. Два красных с полосами, коричневый, два оранжевых шины, еще один какой-то, не помню. Вторая фишка с двумя проводами динамика.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
совсем тухло![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
TheTERMINATOR, может я сумбурно написал, может ты упустил. ДВЕРИ с кнопки на водительской двери открываются/закрываются. Нештатная сигнализация тоже закрывает/открывает, но пищит что одна из дверей открыта. Какая именно - неизвестно, не можем связаться с БК По цветам проводов. На красном относительно коричневого точно было питание. На красно-белом тоже, если не изменяет склероз было что-то. Более детальную проверку не дает погода сделать.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0