0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Добрый день
Сразу извиняюсь, что создаю тему, возможно это уже и было. Но что искать я не знаю )))
Сам в автомобилях мягко говоря не силен ))) Сегодня поехал как дяде в гараж смотреть что же с турбиной (на 3ей передаче даешь 3000-3500 об - она дует и машина разгоняется, притормаживаешь чтобы развернуться, снова на 3ей 3000-3500 - уже "не едет". выключи/включил зажигание - повторение истории) делал комп диагностику - результат: "да, что-то с турбиной". видимо такой и мастер. поэтому заказал себе шнур. смотреть геометрию, снимать турбину на спец. станции по турбинам не дешево. вот и решил обратится к нему (у него гольф 3ий дизельный) Вроде как n75, вакуумник впорядке. Турбину не снимали. Единственное очень сильно был забит воздушный фильтр. Но не в этом дело (что-то я отклонился немножко). Вобщем в ходе осмотра нашли что шланг (подчеркнут красным, желтым показано как он идет дальше) сильно шатается в гнезде. Когда включено зажигание он "набухает" и садится плотно. Так вот хотелось бы узнать что это такое и должно ли оно так быть ? И если не должно то как бороться? По словам дяди что это как-то связано "с вакуумом для тормозов", но он не уверен. И особо трогать не хотел пока оно рабочее. Так вот еще вопрос - к чему приведет когда оно станет вдруг не рабочим?
П.С. наверное слово "дядя" звучит чуть по-детски, но по другому даж и не знаю как о нем здесь написать. ведь он им и является ))))))))) буду благодарен за помощь и сильно не пинайте за захломление )))))
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить эта трубка еще была покрыта небольшим слоем масла. Фотографировал после того как протер.
И забыл записать ее номер (т.е. не было ручки, а на телефон что и не подумал). Зная номер ее может было бы и чуть проще с поиском ответов мне
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Это болезнь,вакуумный штуцер разбалтывается,инфы на форуме много,ищи!Из-за него не едет и тормоза могут дубовыми стать!Самое простое-колхоз-заклеить штуцер по кругу в месте выхода из насоса поксиполом с бинтиком,товарищ год проездил-проблем нет.Дерзай!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Muxa950,спасибо большое. без колхоза какова цена вопроса будет?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы не стал заморачиваться,придется весь насос менять,или к токарю,чтобы новый штуцер точил и сажал.Аккуратно снимаешь трубку с насоса,протираешь,обезжириваешь и клеишь.Не затягивай-могут тормоза подвести!!!!!!!Удачи!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо большое ! тогда так и сделаю!
Тогда как только дожди закончатся - займусь
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
ksa,я особо на это не надеюсь ) главное было узнать что эт такое болтается и как лечить ))
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
ну вот я уже полазил по форуму, почитал (узнал же что за проблема, а то и не знал что в поиске вбивать)
тормоза вроде мягкие сейчас. единственное дубеют если раз 5 подряд быстро нажать. думаю за эти выходные сделать. вот тогда и сравню с тем что сейчас)))
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и посмотришь.Нажатием на тормоза расходуешь вакуум,а система худая,не успевает восполняться,вдобавок высасывает вакуум у актуатора турбины,тот в свою очередь геометрию на минимальный наддув ставит,вот твой"не едет" после торможения,залепляй и будет счастье!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Muxa950,ух надеюсь! )))если оно так - будет как подарок на день рождения, который сегодня ! ))) аж настроение поднялось ! спасибо всем за помощь))
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
во ! во !
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
ну вроде сделал. склеил все поксиполом с бинтом: штуцер по самый хомут и место, где трубка крепится к мягкой резинке в корпус. сидит все вроде как крепко, не болтается. клеил ничего не снимая - все руки ободрал - очень неудобно. но вроде как все нанес равномерно.
через час после того как склеил, завел машину, накачал тормоза и не отпуская педаль слегка нажал на газ. в результате педаль тормоза немного ушла вниз, а обороты в этот момент упали примерно до 1200 и так и держались если не переставать давить на газ (хоть до самого пола). может заклеил не совсем герметично или может искать еще где может подтравливать?
а как на турбину повлияло клейка еще не знаю. подожду пока все там хорошенько не высохнет. тогда и поеду... )))
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Ты своими экспериментами машину с ума сведешь! ЭБУ не просто так стоит на ней. Он видит,что ты тормозишь и не дает газовать. Отпишись,когда покатаешься.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Из за низкого вакуума в системе будет только "недодув". А у него я так понимаю что "передув", он может быть из за клапана N75, или геометрия подклинивает.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
сегодня утром глянул - вроде сидит хорошо, не болтается больше ) проехал. вобщем чудес не бывает - турбина как была так и осталась вялой. сразу же почувствовал что нет прежнего разгона (как неделю назад), а потом погонял ее на 3ей с 3000 оборотов - результат тот же - после трех тысяч выключается. но это уже другой вопрос, а за советы со штуцером всем спасибо)
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010