Помогите разобраться (фото)
  1. #1
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    37
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите разобраться (фото)

    Добрый день
    Сразу извиняюсь, что создаю тему, возможно это уже и было. Но что искать я не знаю )))
    Сам в автомобилях мягко говоря не силен ))) Сегодня поехал как дяде в гараж смотреть что же с турбиной (на 3ей передаче даешь 3000-3500 об - она дует и машина разгоняется, притормаживаешь чтобы развернуться, снова на 3ей 3000-3500 - уже "не едет". выключи/включил зажигание - повторение истории) делал комп диагностику - результат: "да, что-то с турбиной". видимо такой и мастер. поэтому заказал себе шнур. смотреть геометрию, снимать турбину на спец. станции по турбинам не дешево. вот и решил обратится к нему (у него гольф 3ий дизельный) Вроде как n75, вакуумник впорядке. Турбину не снимали. Единственное очень сильно был забит воздушный фильтр. Но не в этом дело (что-то я отклонился немножко). Вобщем в ходе осмотра нашли что шланг (подчеркнут красным, желтым показано как он идет дальше) сильно шатается в гнезде. Когда включено зажигание он "набухает" и садится плотно. Так вот хотелось бы узнать что это такое и должно ли оно так быть ? И если не должно то как бороться? По словам дяди что это как-то связано "с вакуумом для тормозов", но он не уверен. И особо трогать не хотел пока оно рабочее. Так вот еще вопрос - к чему приведет когда оно станет вдруг не рабочим?

    П.С. наверное слово "дядя" звучит чуть по-детски, но по другому даж и не знаю как о нем здесь написать. ведь он им и является ))))))))) буду благодарен за помощь и сильно не пинайте за захломление )))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забыл добавить эта трубка еще была покрыта небольшим слоем масла. Фотографировал после того как протер.
    И забыл записать ее номер (т.е. не было ручки, а на телефон что и не подумал). Зная номер ее может было бы и чуть проще с поиском ответов мне
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Олимпийская столица 2014
    Возраст
    50
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!Это болезнь,вакуумный штуцер разбалтывается,инфы на форуме много,ищи!Из-за него не едет и тормоза могут дубовыми стать!Самое простое-колхоз-заклеить штуцер по кругу в месте выхода из насоса поксиполом с бинтиком,товарищ год проездил-проблем нет.Дерзай!

  3. #3
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    37
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Muxa950,спасибо большое. без колхоза какова цена вопроса будет?
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Олимпийская столица 2014
    Возраст
    50
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы не стал заморачиваться,придется весь насос менять,или к токарю,чтобы новый штуцер точил и сажал.Аккуратно снимаешь трубку с насоса,протираешь,обезжириваешь и клеишь.Не затягивай-могут тормоза подвести!!!!!!!Удачи!

  5. #5
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    37
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое ! тогда так и сделаю!
    Тогда как только дожди закончатся - займусь
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но это может не иметь ни какого отношения к турбе!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  7. #7
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    37
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa,я особо на это не надеюсь ) главное было узнать что эт такое болтается и как лечить ))
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разбалтывается у всех это болячка такая! самое простое замазать как тебе выше сказали! разбалтывается обычно из=за того что шланг идущий в кузов плохо или вообще не закреплен в нем!
    я закрепил себе омазыл тфу тфу 3 раза все а так были тормоза дубоватые!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  9. #9
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    37
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот я уже полазил по форуму, почитал (узнал же что за проблема, а то и не знал что в поиске вбивать)
    тормоза вроде мягкие сейчас. единственное дубеют если раз 5 подряд быстро нажать. думаю за эти выходные сделать. вот тогда и сравню с тем что сейчас)))
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Олимпийская столица 2014
    Возраст
    50
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и посмотришь.Нажатием на тормоза расходуешь вакуум,а система худая,не успевает восполняться,вдобавок высасывает вакуум у актуатора турбины,тот в свою очередь геометрию на минимальный наддув ставит,вот твой"не едет" после торможения,залепляй и будет счастье!

  11. #11
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    37
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Muxa950,ух надеюсь! )))если оно так - будет как подарок на день рождения, который сегодня ! ))) аж настроение поднялось ! спасибо всем за помощь))
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    это может не иметь ни какого отношения к турбе!
    Как-же не имеет?
    Геометрия управляется вакуумом. А его-то как раз и не хватает.


    sinuke,заклеивай поксиполом и не парься. Менять тандемник из-за штуцера- жесть.
    СтОит он не ласково.
    Умри молодым, но как можно позже.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    СтОит он не ласково.
    во во !

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  14. #14
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    37
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    СтОит он не ласково.
    посмотрел на экзисте. так что лучше клеить! )) чем завтра и займусь. а ссегодня тогда можно со спокойной душой пойти праздновать)
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,526
    Спасибо:
    Получено: 1,527
    Отправлено: 1,393

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение

    во ! во !
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  17. #17
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    37
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вроде сделал. склеил все поксиполом с бинтом: штуцер по самый хомут и место, где трубка крепится к мягкой резинке в корпус. сидит все вроде как крепко, не болтается. клеил ничего не снимая - все руки ободрал - очень неудобно. но вроде как все нанес равномерно.
    через час после того как склеил, завел машину, накачал тормоза и не отпуская педаль слегка нажал на газ. в результате педаль тормоза немного ушла вниз, а обороты в этот момент упали примерно до 1200 и так и держались если не переставать давить на газ (хоть до самого пола). может заклеил не совсем герметично или может искать еще где может подтравливать?
    а как на турбину повлияло клейка еще не знаю. подожду пока все там хорошенько не высохнет. тогда и поеду... )))
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Олимпийская столица 2014
    Возраст
    50
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Ты своими экспериментами машину с ума сведешь! ЭБУ не просто так стоит на ней. Он видит,что ты тормозишь и не дает газовать. Отпишись,когда покатаешься.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из за низкого вакуума в системе будет только "недодув". А у него я так понимаю что "передув", он может быть из за клапана N75, или геометрия подклинивает.

  20. #20
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    37
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня утром глянул - вроде сидит хорошо, не болтается больше ) проехал. вобщем чудес не бывает - турбина как была так и осталась вялой. сразу же почувствовал что нет прежнего разгона (как неделю назад), а потом погонял ее на 3ей с 3000 оборотов - результат тот же - после трех тысяч выключается. но это уже другой вопрос, а за советы со штуцером всем спасибо)
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 00:26
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •