0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую уважаемых форумчан))
Годик назад взял пассатика, потом и VAG COM обзавелся... теперь вот вопросы есть...
Авто Passat B5+ 1.8Т AWT 150лс. Tiptronic 2003 г.в. 2004 модельного года(судя по вину)
1. Турбина.
Какое давление должно запрашиваться компом? Это значение жестко в прошивке? Недавно диагностировал пассата с AWT на МКПП и там давление было 1600мбар, а у меня 1400 и больше на запрашивается(( Разница в specи actual не превышает 100, т.е. все в норме с клапанами и т.п.
На моем пасе и на "диагностируемом" по 150 л.с. Оба европейцы. Только у меня есть VIN код под стеклом, а у него нет. Т.е. у него чисто дилерский, а у меня "серый" из германии (дагадки).
Из вина понятно что у меня евро 2, отключена 2 лямбда.
2. Tiptronic 5AT
Первая передача вроде едет, но она короткая и проблем вроде не замечено.
Вторая...почему-то вторая разделена на два переключения, и вот тут если газовать или плавно набирать ход (до 2500 тыс/об), то где-то после 2000-2200 чувствуется рывок, пинок, но не то, чтобы сильный, но чувствуется. После 2000 чувствуется что турбинка начала работать. До этого рывка, вроде не заметно.
3,4,5 врубаются идеально как вверх, так и вниз.
Если пользуем ручное переключение, то ситуация та же самая, только рывок менее заметен...
Еще из косяков при торможении двигателем, 3-я нормально, врубаю 2-ю, нормально, пошли замедляться, на разумных оборотах врубаю 1-ю... без действий, а через какое-то время резкое торможение... сравнимо как сцепление бросить.
Если скорость выбрать меньше для переключения на 1-ю, то рывка нет.
Расход по городу в режиме "не кручу выше 3000 об/мин" около 14.7-15 л. 100км.
Прошу дать наблюдения, советы, как чего продиагностировать...
Ошибки по каким-либо элементам авто отсутствуют.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня машина такая же. Правда "дилерская", но Vin под стеклом есть (возможно у диагностируемого Вами пассата поменяли стекло). Из наблюдений, Tiptronic в автоматическом и ручном режиме работает также, в том числе и при торможении двигателем. Ошибок нет (проверяли при плановом ТО на сервисе). Может зачем Вам искать "черную кошку" в темной комнате, если ее там возможно нет? Или Вы считаете что нет предела совершенству...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Возможно и придумываю...
Единственное не понятно, почему турбинке заказывают 1400мбар, а не 1600![]()