0

Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Скорее всего у тебя амортизаторы на ладан дышат.
У рычагов, если говорить о нормальном производителе, в основном трескаются пыльники и, вследствие этого, выходят из строя шаровые соединения, появляется стук. Менять желательно комплектом и на максимально вожможную сумму, выжатую из своего бюджета. Поставишь гуано за 12тр - кончится через 5ткм. Я себе ставил SWAG за 16тр, предварительно вскрыв все пыльники и набив туда смазки - прошел комплект 70ткм. Оригинал пройдет еще столько же.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даже когда я поменял все рычаги и заменил почти убитые амортизаторы на новые, он всё равно жестко едет, так что не парься))
Если при езде (особенно по неровностям) слышен стук и железный скрежет, то скорее всего да.
Ну я как-то пол-дня ездил со знакомым на его мерсе w211, когда после него пересел на свой пассат - было чуство словно у меня стоят листовые рессоры :D
+1
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всё правильно, молодец, у меня до этого Chrysler был, так я там постоянно смазку добавлял - машина реально в 2 раза дольше ходила, чем у др. людей с такими же авто
![]()
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нашел причину вибрации вроде... незнаю каким образом.. но на вентиляторе радиатора.. здоровый етот... на нем выломанно 2 лопасти... центр тяжести сбит, вот и создавал вибрацию наверное... еще не менял... нащет автомата... стоя на месте, догоняю до 3тыс оборотов, убираю ногу с педали... обороты сбрасываются и в один момент идет звук трещетки... ет так нужно?
еще насторожило... внизу все довольно замасленно... но масло непропадает, смотрел свечи - они хорошие.. но в етом месте где стоят свечи.. просачивается немного масла...пора менять прокладку.... самому же несложно ее поменять? тупо выкрутить все болты сверху, снять, почистить и поставить новую прокладку? или надо еще по меткам каленвала выставлять что то? или ет не то..
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
совершенно верно
нет распредвалы трогать не придется и метки соответственно тоже
ого,конечно будет вибрация иначе балансировки никакой
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Удивительно что вообще не разорвало карлсона на части)))
bruha
Выломай диаметрально противоположные лопасти до прихода новой крыльчатки, вибрация должна пропасть)))
Не нужно... Надо диагностировать. Это в режиме "D" или "P"?
Да.
Это при замене ремня ГРМ)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Добрый вечер, уважаемые, соклубники. После замены маховика и сцепления появилась вибрация при отпускании педали сцепления при троганьии с места на 1 передачи. Когда сцепление уже оптущено вибрация пропадает. Если трогаться на второй то этой вибрации нет. Подушки Кпп заменил, ничего не изменилось. Что это может быть?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Привет urok1940, что именно менял и какой фирмы ставил? до замены была вибрация?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7