Низкая компрессия!!! Возможно ли обойтись без капиталки??? - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    388
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    А что там на Туареге случилось? Не в курсе?
    Ну особо не интересовался, по словам мастера пи...ц двигателю. Типа стенки цилаиндров тонкие и расточке не поддается, он делает гильзовку, потом притирку поршней, я даже побоялся спрашивать сколько стоит такой ремонт на туареге) Он говорит что это у него 5 туарег за год. Смерть наступает примерно на 200 тыс пробега

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    spavk,Туарег дизель наверное... R5 мотор... Проблема известная...
    Умри молодым, но как можно позже.

  3. #23
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Карел_age21, почему немцы на наших движках в поршнях не могли сделать углубления? Ох, как обидно!
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 29 регион,потому, что для повышения мощности необходимо увеличить степень сжатия. Для этого уменьшают камеру сгорания или используют наддув... Или и то, и другое вместе.... А углубления в поршнях противоречат этой концепции.
    Умри молодым, но как можно позже.

  5. #25
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Карел_age21, согласен, но об этом начинаешь думать только тогда, когда попал в большую задницу, как я.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, видел... Не позавидуешь тебе...
    Умри молодым, но как можно позже.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    388
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Произвёл раскоксовку лавром, компрессия повысилась на 1 в каждом горшке. Машина стала чуток тише работать, правда всё испортило троение движки (одна катушка загнулась, ну я так думаю. Поочередно отключал катушки и следил за работой движки) как назло цешки с собой не взял. Когда крутил стартером то грязи было довольно много только в одном горшке, в остальных вроде чисто было. Делал как написано в инструкции, залил и оставил на 1 час. Правда как я понимаю вскрывать головку всё равно придется, для самоуспокоения( Спасибо всем за помощь

  8. #28
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spavk Посмотреть сообщение
    Делал как написано в инструкции, залил и оставил на 1 час.
    ну и зря, лавр написано на два - 4 часа оствалять, а реально помогает на ночь хотя бы или в идеале на сутки.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2010
    Сообщений
    73
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет а что за сервис? при вот таких не понятках я стараюсь в турбомотерс и стою рядом всё смотрю... прочитал всю тему коллеги правду говорят....один раз мне намеряли 1- 8,2 2- 8,1 3- 8,0 4-8,1 без меня и говорили готовся, как то электроникой мерили... я даже не перемерял после этого а проехал почти 50000 .... прочитав тему поеду померию на днях............

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Сергей 29 регион,потому, что для повышения мощности необходимо увеличить степень сжатия. Для этого уменьшают камеру сгорания или используют наддув... Или и то, и другое вместе.... А углубления в поршнях противоречат этой концепции.
    привет насколько я знаю большинство турбированных машин как раз дефорсированны.... неужели наши пассаты по иному?

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от андрей 1982 Посмотреть сообщение
    большинство турбированных машин как раз дефорсированны
    Настоящий форсаж- это от 100 сил с литра объема... Так что можно сказать, что 1.8Т в стоке- дефорсированы.
    Умри молодым, но как можно позже.

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    388
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!! После раскоксовки проехал 1100 км, уровень масла по щупу упал примерно на 2 мм. (сколько это в граммах, не знаю) Масло чёрное на вид. Может после раскоксовки, нагар отслаивается со стенок циллиндров???? Ещё 200 км назад проверял и вроде масло чистенькое было, машину не насиловал.

  12. #32
    Phaeton Аватар для rus78
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,278
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    spavk,
    После раскоксовки масло нужно заменить!!!Так в инструкции написано!
    RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2010
    Сообщений
    73
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spavk Посмотреть сообщение
    Произвёл раскоксовку лавром, компрессия повысилась на 1 в каждом горшке. Машина стала чуток тише работать, правда всё испортило троение движки (одна катушка загнулась, ну я так думаю. Поочередно отключал катушки и следил за работой движки) как назло цешки с собой не взял. Когда крутил стартером то грязи было довольно много только в одном горшке, в остальных вроде чисто было. Делал как написано в инструкции, залил и оставил на 1 час. Правда как я понимаю вскрывать головку всё равно придется, для самоуспокоения( Спасибо всем за помощь
    привет а что такое лавр?

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    111
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЛАВР-очиститель камеры сгорания,типа керосин.

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    751
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пипец с такой комрессией и не полезть в голову?
    у меня 12 по горшкам на сухую и я лезть туда собрался, правда по другому поводу - маслажор - но компрессионные кольца сменю тоже

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    388
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus78 Посмотреть сообщение
    После раскоксовки масло нужно заменить!!!Так в инструкции написано!
    Ну это естественно, сразу заменил его.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andreyvw Посмотреть сообщение
    пипец с такой комрессией и не полезть в голову?
    у меня 12 по горшкам на сухую и я лезть туда собрался, правда по другому поводу - маслажор - но компрессионные кольца сменю тоже
    Ну собираюсь конечно заглянуть и посмотреть. Тут тока поиздержался довольно прилично. Заменил маслонасо, гидронатяжитель и турбину. Перебрал всю ВКГ. На всё про всё ушло около 100 килорублей(( Щас немного подкоплю и полезу дальше шаманить. Раскоксовка, это так временное упокоение, да и попытка не пытка, хуже то уже не будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мне официалы насчитали, за вскрытие и головки и диагностику ЦПГ 30 килорублей. А если еще что то делать будут, то вообще порядка 170. Я чуть в обморок не выпал((

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2010
    Сообщений
    73
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет! попробуй в турбомотерс к виталию. я думаю понравится.

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    388
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от андрей 1982 Посмотреть сообщение
    привет! попробуй в турбомотерс к виталию. я думаю понравится.
    Ну я в Кемерово, а турбомотерс в Москве((

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2010
    Сообщений
    73
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spavk Посмотреть сообщение
    Ну я в Кемерово, а турбомотерс в Москве((
    да я увидел надпись ... а я в смоленске ... ну правда это 3-5 часов пути ... а кемерово далеко наверное?

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    301
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и 170 тыр. лишние видать есть...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 13:39
  2. Вопрос по дизелю AFN низкая компрессия.
    от БОМБОВОЗ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 23:53
  3. снять ошибку без ваг кома, возможно ли?
    от nzfe в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 08:31
  4. С Днём Рождения,ну и без 8 марта не обойтись:)
    от transmissia в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2006, 11:15
  5. Низкая компрессия, стоит ли менят поршни?
    от womanizer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •