0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, доброго дня всем!Я новичок здесь и сразу объясню, темы "не тянет" и "дизель не едет" я пересмотрел, из чего сделал выводы, что проблему с тягой решают все по-разному. У кого-то N75, у кого-то шланг прохудился, кто-то хомуты кидал на патрубки, у кого-то впускной коллектор забит. У меня проблема такая же. После 120 машина не едет, до этого и первую и вторую и третью хоть до 5000 раскручивай, все нормально. Решил отделаться малой кровью и поменял N75, результата ноль, выставил угол впрыска, было позднее (1,5-1,8, стало 4,8-5,0). Помогло разогнаться до 180, но со второй попытки на 150 опять аварийный режим((. Ездил на диагностики, проверяли наддув, впрыск и т.д. говорят что все гуд. Но все проверки на сервисах делали на Бошевском оборудовании и ПО. Обращаюсь к Вам за помощью, кто сталкивался с подобной проблемой, мог бы уделить мне время и проверить ваг комом мою машину , логи и т.д. (признаюсь, никогда этого не делал поэтому не силен в этом) , что бы понять куда копать, электронника или датчик или герметизация или коллектор. При помощи ваг кома, я так понял, можно быть решить измерительный и электронный вопрос этой проблемы. Через неделю дорога дальняя, а на трассе со 120 это стремно. Поэтому ребят, очень надеюсь на вашу помощь
! AFN, МКПП, 1999г, 110лс. ТНВД.
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Егор., У тебя скорей всего геометрия чуток закусывает. Поможет тока снятие турбы и чистка геометрии, но ваг-ком конечно луче подключить
У меня три раза из трех была виновата тока геометрия, снимаем чистим и![]()
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен с тобой, но перед чисткой хотелось бы проверить все же ваг комом, т.к. меня еще электроника напрягает, подсветка блока управления климатической установки моргает, хотя недавно поменял её в сборе было все хорошо... может где замыкает или на массу пробивает. Поэтому вот и обращаюсь ко всем с просьбой подключить к пассу вагком и помочь. Кстати, сейчас 3-ю передачу с 1200 оборотов до 4500 оборотов раскрутил и провала не было. Читал тут, что такой способ о чем-то должен говорить ))))![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
В принципе, разницы нет, чем смотреть КТС-ом или ФАГ-КОМ-ом. Ошибки и данные одинаково корректно дают. Геометрию проверить, хотя бы визуально-двигается шток или нет. На заведенном сдергиваешь шланг с актуатора...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил я сейчас. При сдергивании, он сразу падает, при надевании медленно поднимается. мм на 8 где-то. При осмотре всех патрубков, обнаружил, что патрубок, который идет от N75 тупо болтается на фото (1) ((( (злости не хватает на все те сервисы, которые мне предлагали ремонт ТНВД, выставление угла впрыска и прочее... М.удаки). На N75 он с той стороны, где один вход, а не два и под коробом воздушного фильтра он уходит в заднюю часть ДВС. Соединил, машина вроде поехала, буквально сегодня на 110 раза 4 уходила в аварийный режим, после соединения на 150 перестала ехать. Причем стабильно 150. Разгоняться стала бодрее, гораздо бодрее. Теперь меня интересуют вопросы: если этот патрубок не был соединен, то почему в двух сервисах не показывало ошибки, связанной с этим?? Почему она сейчас на 150 переходит в аварийку?? Поможет ли снятие ошибок, если таковые будут. И что это за круглая деталь на фото под номером 2?Она у меня болтается
Спасибо Вам, парни, за советы. С каждым разом все меньше и меньше доверия к сервисам...
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Да помогут, у меня когда в аварийку уходит то появляется 00575
Логи еще можно снять, на форуме расшифруют
Это по сути ресивер для вакуума, запас так сказать. У меня тоже болтается
![]()
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы с радостью, ваг ком скачал сегодня, но шнурка нет. Ищу. Хотелось бы в ближайшее время с кем-то пересечься, что бы посмотрели своим опытным взглядом и подсказали.., т.к. сейчас я далек от логов, а ехать надо скоро.
![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Номер 1-это соединение с атмосферой. Должен быть к воздушному фильтру подключен. Если этот шланг не заткнут, а открыт, то на работу турбины это никак не влияет.
Проверил я сейчас. При сдергивании, он сразу падает, при надевании медленно поднимается. мм на 8 где-то. При осмотре всех патрубков, обнаружил, что патрубок, который идет от N75 тупо болтается на фото (1) ((( (злости не хватает на все те сервисы, которые мне предлагали ремонт ТНВД, выставление угла впрыска и прочее... М.удаки). На N75 он с той стороны, где один вход, а не два и под коробом воздушного фильтра он уходит в заднюю часть ДВС. Соединил, машина вроде поехала, буквально сегодня на 110 раза 4 уходила в аварийный режим, после соединения на 150 перестала ехать. Причем стабильно 150. Разгоняться стала бодрее, гораздо бодрее. Теперь меня интересуют вопросы: если этот патрубок не был соединен, то почему в двух сервисах не показывало ошибки, связанной с этим?? Почему она сейчас на 150 переходит в аварийку?? Поможет ли снятие ошибок, если таковые будут. И что это за круглая деталь на фото под номером 2?Она у меня болтается
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Врать не буду, у меня там в пучок рядом с N75 все собрано хомутом. Тот, который я соединил, шел вдоль воздушного фильтра (тонкий, черный) и уходил по кузову с остальными в заднюю часть ДВС. Пучок разбирать не стал, но как я понял, он шел как на рисунке. Утром получше рассмотрю. Тогда опять же, почему это повлияло на динамику, если отношения к турбине он не имеет?