0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Всем доброго времени суток! Автомобиль у меня В5, двигатель 1.9 TDI AHU. Помогите кто чем может. Ситуация такая, машина заводится и работает ровно, обороты не плавают. Проблемы начинаются после того, как машина набирает скорость (около 80-90 км/ч), все нормально, потом автомобиль становится "тупым", педаль в пол, а скорость набирает с большим трудом.
Некоторые узлы проверял, ничего не нашел. Ломаю голову может что-то не так делаю, не там ищу?
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
bezdelnik, привет.
Поиском не пробовал пользоваться???
Есть куча тем по поводу "дизель не едет"
Вот например:
Вопросы по проблеме "дизель не едет"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Напиши год пасика,до 80-90 весело разгоняется? AHU без геометрии,с ним проще разобраться.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
bezdelnik,клапан управления наддувом N75 смотри. Опрессовку сделай.
Ничего страшного в твоей проблеме. Бывает.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Год машины 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики всем привет. Мучаюсь со своим пассиком двигатель AWX 1.9 TDI 2001 г.в. Передув турбины в основном посли 110км/ч на пятой передаче. Турбина посли кап.ремонта, датчик N75 поменял стало чуть получше. На первых четырёх передачах всё ОК.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Дмитрий У, передув не зависит от передачи, на которой едет автомобиль...
Он зависит от оборотов двигателя и может быть, как на первой, так и на пятой передаче...
Возможно, что не передув у тебя...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куда копать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Не написал как до 80 разгоняется,резво или нет.Желательно компрессию померять. Я тоже мучался с вялым разгоном,ДМРВ менял,75 менял,турбина дула норму,а толку не было.Компрессия не айс была,решил снимать ГБЦ.Итог-впускные окна 1 и 2 цилиндров забиты так,что мизинец не пролазил. Почистил,притер клапана,мск заодно поменял. Цена ремонта-прокладка и болты гбц,мск и неделю возни. Егр естественно заглушил. Сейчас до 150 на одном дыхании разгоняется. До этого получается на двух цилиндрах ездил,хотя работал как часики,всему виной-егр и хреновая солярка.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
До 80 км/ч разгоняется в целом нормально, но по ощущениям кажется, что раньше был резвее.
--- Добавлено чуть позже ---
ГБЦ вскрывал, правда 2 года назад прочищал все от нагара, притерал клапана. Солярка согласен не гуд, но фильтра меняю регулярно, даже бывает чаще чем нужно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На третей до красной зоны добегает, также и на четвёртой. На пятой сегодня заметил если поджимать и переодически тапку отпускать и до 160 разгоняется, но соит на какойто промеуток буквально секунд на 15 оставить тапку в одном положении так вот он и аварийный режим. На панели не чего не загорается, спираль не моргает. Катализатор откидовал изменений ноль.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и вяло как-то реагирует на педаль, подхват турбины с 2000 оборотов, не может быть проблема в прокладке между турбой и коллектором, сам поставил медь 0.6 мм, ни стояло там ни чего.
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики куда пропали АУ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
У меня подобное, если долго удерживать газ при разгоне, то через определенный промежуток времени машина перестает ехать. После того как газ отпускаешь и снова нажимаешь ситуация не меняется. Разгон становится ну очень медленный.
--- Добавлено чуть позже ---
А интеркуллер может такой эффект дать? Я про-то, что система не герметична.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21, Куда пропал? Куда дальше копать? Надоело на тупых диогностиках деньги сливать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Один раз сталкивался с такой ситуацией, также пропадает тяга машина вообще не едет даже на первых передачах и выжатой педали газа. Начал искать причину, нашел маленькую трещину на патрубке от интеркуллера к турбине, методом "кручения и изгибания" всех патрубков. Обрезал, благо трещина не успела расползтись, поставил на место машина поехала.
Сейчас повторил данную процедуру, но ничего не обнаружил. Буду искать дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
Пробовал на третьей докрутил практически до 4000 об/мин, тяга не пропала. Попробую повторить, может что-то изменится.
--- Добавлено чуть позже ---
И вот еще одно наблюдение, после того как пропадала тяга, по возможности останавливался глушил машину на короткое время, а потом снова заводил, помогало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пропадает тяга именно на 5 скорости больше сотни не набирает(подскажите что может быть?мотор 1.9 tdi (ajm)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошу прощения вапрос такой а каким способом клапан управления наддувом N75 проверить фунциклирует иль нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичная проблема,130 км при 3000 об. на 5 передаче - и ощущение что "держат за хвост",больше не идёт!Диагносты расходятся в мнениях,но толку от их ремонтов нету.Один советует поменять турбину.Другой меняет угол впрыска - стало ещё хуже.Обратились в третью фирму,без собственной диагностики никак и снова плати за это сам. ПОмогите решить проблему,т.к. автопрофессора с компьютерным оборудованием не могут. заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема решена и оказалось всё гораздо проще,чем говорили "мастера" с СТО.Почитав темы на форумах и поразмыслив мозгами,путем проб и ошибок выяснилось,что причина "якоря на хвосте" был датчик (настоящее название его сказать не могу,что-то типа - датчик уровня надува) располагающийся левее и ниже датчика N18. Стоимость нового составила 600р. И машинку не узнать,по КАДу бежит 170 км и это не предел, больше не было возможности.Так что всем удачи с ремонтом.Дерзайте