0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
))) простите, спонтанно назрело. пасика нет 2.5 года. за 2.5 года владения камри замена масла и маслофильтров 8 раз по 3 тыщи грубо, замена воздешного и салоггого фильтра 2 раза по тыще, замена колодок раз 4 тыщи, замена anekjr заднего стабилизатора и косточек один раз, 2.5 тыщи. итого: 37.5 тысяч. а, дворники купил. ну сорокет. пася за три года схавал 124 тысячи.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ох ёёёЕсли честно предпринимал 2 раза в течение 2х лет пересесть на Мерсы, в 2009 году взял по хорошей цене 211 Авангард, черный в черной коже, 2004 года, поездил летом ровно до первого заморозка, проблемы с заводкой, привод турбины подмирал (тогда он в комплекте стоил 1200 евро), про клиренс молчю, вся передняя часть в царапинах. До нового года 2011, опять меня передернуло на 211, взял Елегансе, в полном фуле с нави, телефоном и дисками на 17. Клиренс значительно выше, музыка лучше, но минусов в 10 раз больше чем на предыдущем... Ходовая за 2 месяца под замену, передние рычаги 4 штуки, рулевая рейка с датчиком угола поворота (2000 евро), парктроник так херово работал что ударился в трубу и похерел парктроник полностью (50 евро штука). Никель от соли пооблезал на переднем бампере, опять промолчю про насос форсунки, так как снимал их с донара Так что стоны Стена про говеный его В6, покажется легким испугом запутавшийся стропыСколько людей - столько и отзывов.
![]()
))) простите, спонтанно назрело. пасика нет 2.5 года. за 2.5 года владения камри замена масла и маслофильтров 8 раз по 3 тыщи грубо, замена воздешного и салоггого фильтра 2 раза по тыще, замена колодок раз 4 тыщи, замена anekjr заднего стабилизатора и косточек один раз, 2.5 тыщи. итого: 37.5 тысяч. а, дворники купил. ну сорокет. пася за три года схавал 124 тысячи.да-да, я ждал таких ответов, потому и создал в курилке
![]()
По-твоему я много поменял на 200-т тысячной машине?![]()
Кстати, ты не озвучил пробег твоей машины и твой личный![]()
По поводу камри и подобных - будь она трижды надежней - не возьму! Не мое!!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
SherKhan©,шумку на кампри сделал![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
А мне даже писать нечего... скукотища![]()
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Чувствую отчёт опять перерастёт в банальные споры о надёжности Ганцев и Самураев![]()
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Любой положительный отзыв о б5 вызывает такую реакцию. Почему- хз.
Х.з. Я по-твоему мазохист после 5 лет и 200 тыс на б5-м взял снова его, только новее![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
ты хочешь сказать что в Кседосе 9 нечему ломаться, там 1996 год, супортам кирдык, ремкомплект 180 евро. но так родной пробег 220 000, то кроме сайлентблоков раз в году, больше нечего и не менялось, пробег по Латвии 45 000. Да и увы корозия тоже есть, например в Ауди что в моей подписи, ее поискать надо
--- Добавлено чуть позже ---
да еще какая запчастей нет![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
На этом форуме Пассат хвалить нельзя, у клуба любителей это вызывает скептическую улыбку!
Оот японцы они то даааааа, самые неломучие, надёжные , комфортные, а главное там ничё делать не надо, (этож японцы) не ну можно только изредка заезжать на заправку
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
ну потому как попали на бабки, и обожглись. Это же лотерея, с машинами. У меня есть друг, так и его и за даром в японца не посадить, положительный момент Мазда 323 1.7 дизель 1987 годаи потом : печальный опыт Мазда 323F Митсубиши Space, буквально соржавела за 2 года, потом Мазда Примаси дизель, попало такси, хоть на спидометре и было 118 000, но по состоянию мотора 518 000 или 618 000.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 155 |
Расскажи, что за полировку делаешь? Сам или на фирме какой?
тож самое про мойку двигателя. Если сам, то если можно, сам процесс как выглядит? (хочу попробовать керхером, лишь бы не коротнуть чего)
что используешь, какой фирмы?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Вась а как именно проверить реальный пробег при помощи шнурка?
По сабжу , автомобиль смотрится просто супер , чувствуются заботливые руки! Лично у меня не всегда получается содержать авто в должной ему чистоте!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вась, я как-то создавал тему о 2-х летие американца 1,8тэ.
Так енот написал, что жалко будущего владельца авто, на вопрос почему было примерно сказано, что турбина не менялась, что трапеция не смазывалась и куча всего не делалось, поэтому машина ведро...
Это так к слову.
А ты где мотор моешь? Я свой хочу после лета помыть, он у меня чистый в принципе, но за летом запилиться однозначно
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя никак...только на TDI ЭБУ с функций EDC millage![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()