0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Нормально все прессуется (я грел и садил на горячую), сайленты и оригинальные есть. Я в первый раз запрессовал какой то дешевый, так как в наличии ничего другого не было, так он и тысячи не проехал. После поставил лемфердер, так с ним и доездил до замены.
Сейчас уже тысяч под 50 стоит комплект moog, пока все нормально, хотя стоимость всего 400$.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Доброго время суток. Подскажите может кто сталкивался,хочу попробовать рычаги Plaza так вот они пишут на коробке конус 20мм,это какие получается с тонким или толстым пальцем?
Passat B5+ awt 2002
А чьих он будет этот Муг? и как сделан, а то предлагали АТС или как-то так называлось, дешевое, но в шаровых нет ни капролоных или других проставок, метал по металу трет...
В экзисте стоил этот сайлент 1000, при цене на сам рычаг около 4500.
Так что на дешевый китай не похоже.
--- Добавлено чуть позже ---
это какой конус? просто у 5 и 5+ по рычагам есть разница, что у одних палец 14 мм, а у других 16 и они не взаимозаменяемы...
Я в инете и про китайскую чугунную подвеску переднюю находил где-то, но по общим отзывам и мнению людей ставить нельзя убьешь машину...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
На сколько я знаю для вага оригинальные рычаги делает trw они же их продают и сами отдельно, естественно цена будет ниже, а качество тоже.Так вот вообще интересует сам вопрос, адекватной замены т.е. не оригинала VAG цена полтиник, и это только сама подвеска, Лемфордер стоил в тоже время уже 27 косарей, думаю сейчас еще дороже. А вот из дугих представителей?, что скажете, потому как осилить сто страниц темы это не реал )))
У меня, по крайней мере, на trw машина приехала в РБ и при это они отходил дольше остальных которые я потом покупал. А вот где их брал прежний хозяин, у дилера или так где я не знаю.
Насчет TRW не знаю, мне вообще попалось, что Lemforder также на VAG поставлял просто с пробивкой 4 колец и знаком VW, щя статейку посмотрю недавно читал...
вот она, хотя тоже пишут, что ТРВ...
Выбор подвески
Оригинальные детали.
Производятся на заводе самого изготовителя автомобилей или на заводе смежных заказов автомобильного производителя. Эти запчасти имеют отличительные качества в высоком качестве и гарантированным длительным сроком службы безотказного использования. Но кроме множества плюсов есть и недостатки. Прежде всего – это высокая стоимость. Далее, заказные детали вы будете ждать немало времени. И наконец, самое основное – это монтаж запчастей должен производиться лишь на специально предназначенных станциях официального дилера.
В итоге, оригинальные детали в основном устанавливаются на дорогие иномарки, которые находятся на гарантии самого разработчика. Как только машина сходит с гарантийного срока, в большинстве случаев его владелец переходит на более дешевые запчасти. Они являются не оригинальными. Но полностью схожи с оригиналом. Так как стоимость на них значительно ниже, приобретать легче и установка не занимает особого затруднения.
Высококачественные не оригинальные запчасти.
Их производство основывается на полной стандартизации производителей автомобилей, и попадают на конвейеры, как автомобильных производителей, так и на вторичный рынок. Все эти детали так же имеют высокое качество, но их поставка сопровождается на вторичный рынок под собственным брендом, в отличие от оригинальных деталей, они имеют более низкую стоимость. К такому типу брендов можно отнести следующие фирмы: TRW, MOOG, LEMFORDER. Так, например, в оригинальной коробке с шаровой опорой на автомобиль Ауди, можно найти надпись TRW. Это означает, что запчасти изготовлены на заводе TRW по заказу автомобильного производителя. Поэтому детали с оригинальным качеством отличаются соотношением «качество/цена»: более низкая цена и высокое качество, чем «оригинальная» вещь.Вот кстати и про Moog выплыло, что один из предыдущих авторов писал.Вывод один – приобретать не оригинальные запчасти высокого качества. Например, следует обратить свое внимание главным образом на такие бренды как: MOOG and LEMFORDER. Под данными брендами продаются запчасти оригинального качества, поэтому я дальше распишу некоторые отличия между этими брендами.
Конечно, эти бренды будет сложно сравнивать. LEMFORDER – это мировой лидер по производству запчастей высокого качества, я бы даже сказал, что это премиальный бренд. Высокое качество, долгие годы на рынке запчастей. Детали этого производителя рекомендованы для таких автомобилей с высоким классом как: AUDI, Mercedes, BMW, хозяева, которых предпочитают динамичный и скоростной стиль движения на дорогах. Но за качество и роскошь необходимо платить, поэтому и стоимость запчастей достаточно высокая.
Для иномарок поддержанного класса, особенно эконом класса и среднего, лучше всего брать подвеска фирмы MOOG. Стоимостная политика фирмы Federal Mogul такова, что для поддержанных автомобилей, которые старше 10 лет, стоимость на запчасти существенно ниже, чем у бренда компании LEMFORDER.
По качеству производимой продукции MOOG не отстает от производителя LEMFORDER не на шаг. Самой отличительной особенностью компонентов ходовой части MOOG состоит в оригинальной конструкции шарового шарнира: патентованная серия MOOG M2 предоставляет плавный поворот шарового узла на 360 градусов.
Производственная часть компании MOOG заключается в изготовлении наконечников рулевых тяг и сами рулевые тяги, шаровых опор, наконечников, рычагов подвески, маятниковых рычагов и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Грязезащитные чехлы шарниров произведены из высококачественной резины.
Все выше перечисленные особенности отвечают самым высоким требованиям современной автомобильной индустрии и предстают для всех как последнее слово в плане конструкции подвижных частей подвески. Запчасти подвесной системы от MOOG устанавливаются на машины, которые обычно принимают участие в гонках серии NASCAR и попадают на конвейер таких автомобильных гигантов, как FORD and GM. Все детали от фирмы MOOG имеют сертификат высокого качества и производятся на заводах Европы.
А вообще реальные отзывы по производителям, акромя ТРВ, Муг и Лемфордер есть? Бульбашские дороги, гасколько слышал, намного лучше российских, так что не показатель по отношению к ТРВ.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 206 |
С завода нижние рычаги TRW, верхние Lemforder.
Раньше что шло с завода и ходило по 200к. Сейчас успеваешь 2 лимфордера поменять, пока оригинал (тот же лимфордер) все еще держится, с другой стороны.
Быстрее умирают рычаги с правой стороны.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 206 |
девушка или дедушка... легенды про них ходят еще какие... да и про пробеги в 150к...
на моей тоже был "реальный" пробег 72к (ха-ха-ха), с родными рычагами, проехал еще 100к, пока не поменял полностью подвеску.
за эти 100к поменял рычаги справа 1.5 раза (второй раз решил поменять так так износ был, а по одному рычагу менять не хочу)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Вопрос в том, как я понимаю, что покупая сейчас LEMFERDER можно нарваться на подделку.
Т.е. покупаешь рычаг за 4 000 р а получаешь Pentax или JP group за 1200 руб.
Выбить китайцам на рычаге сову в треугольнике как на оригинале, думаю, не сложнее, чем научиться подделывать айфоны.
Ваше мнение?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 206 |
Подделывают... Мало того есть Лимфордер китайский, есть некитайский. Отличается по-моему последней цифрой 01 (не китай)Вопрос в том, как я понимаю, что покупая сейчас LEMFERDER можно нарваться на подделку.
Т.е. покупаешь рычаг за 4 000 р а получаешь Pentax или JP group за 1200 руб.
Выбить китайцам на рычаге сову в треугольнике как на оригинале, думаю, не сложнее, чем научиться подделывать айфоны.
Ваше мнение?
если 03 или 04 - китай (цифры не помню и точно не скажу) - то есть делается на оф. заводе в китае, говорят качество китайского лимфордера хуже!
Интересно другое. На тех что я брал, было видно что значок ауди спилен. Додумаются ли китайцы (подделка) так же сделать? )
ну это старая проблема, и шаровые, и ступичные с правой стороны умирают первые, как всегда ямы правым краем собираются чаще, чем левой стороной...
в принципе да, просто при заказе именно Лемфордер в магазе, мне проадавец сразу сказал, что не факт, что будет немецкий, может и Тайвань придти, типа тоже качественное, но производство там расположено типа дешевле, но пришел рычаг с немецкой маркировкой, продавец сказал ))) "повезло"
это уже нарушение авторских прав, ТАМ за это атата могут сделать...
--- Добавлено чуть позже ---
??? смысл
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
При чем здесь легенды? Девушка здесь в Латвии ездила! В Германии без понятия кто ездил. И пробег 100% реальный, к тому же можно судить по характерным поломкам, которые на 200к случаются
--- Добавлено чуть позже ---
Детали, которые не пошли как оригинал. Их запрещено продавать с лого вага.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Вот такого еще не слышал, это же получается либо брак, либо не востребованнное на складе..., опять же их могли через дилерские центры на машины распихать..., а так получается каку сбагрили в продажу...
например?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Это нормальная практика, отаются излишки незатребованные вагом или может не прошли отк вага.
--- Добавлено чуть позже ---
амортизаторы все, сцепа, маховик
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Roman 51, у него нет турбины и тд... и пальцы тонкие на рычагах... потому чаще меняет... у меня аморы не сдохли еще... пробег больше двухсот... только пыльники иногда на рычагах (смотрю регулярно на подвеску, чего и вам советую
)... кстати рейка сдохла давно (Koyo = Износ картера распределителя, в остальном как новая, не крутится пока не прогреешь машину зимой, летом норм... второй год так езжу
)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Собственно если руль после ночной стоянки сразу после завода авто не крутится... Или не крутится только в одну сторону... То это оно... Проявляется когда на улице меньше 10 градусов... В остальном все шикарно... Стоит пару минут потарахтеть на хх ... Руль начинает крутится... Виной этому служит кольцевая выработка от колец запирающих давление в картере распределителя рейки... Лечится гильзовкой Картера или подкладкой шайбы под винт распределителя ... Второй вариант временный... Первый дорогой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Около 15 р было... Под ключ когда узнавал... Сейчас незнаю... Я так второй год катаюсь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG