0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
мидав, выложи вин и тебе подскажут! Отличие только в одном нижнем рычаге![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Аналогично, на прошедших выходных, сделал то же самое на таких же рычагах. Смазки бюджетно очень, т.е. с одной стороны у пальца смазка есть, а с другой нет. Операция не сложная - минут 10 на рычаг.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
VW Passat B5, как вы там за 10 мин успеваете?)) я с этой пружинкой намучился
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Купил вчера Лемфердер, так на одном рычаге не до конца спилен значок.Оригинал!!!
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Естественно, без вина они как правило не общаются я подходил лично в магазин, потом деле запрос из личного кабинета у них на сайте, где можно покупать самому - их ответ одинаковый.
Вот мой вин код:WVWZZZ3BZ3E322112.
На счет нижнего ты прав. Вчера заглянул под пассат там на всех что можно было рассмотреть увидел марку TRW, но пока комплект не нашел. Есть по отдельности, но остался вопрос идентификацией одного нижнего дает 2 номера и оба применимы.
--- Добавлено чуть позже ---
Отличная идея. Только он может от удара еще дурнее стать)
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
мидав, у тебя нижний прямой рычаг с "тонким пальцем". Номера комплектов я указал в данной теме: B5/B5+ Перечень расходных материалов
Lemferder 35537 01 (рычаги + стойки стабилизатора + рулевые наконечники + крепеж)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо! Что думаешь про рычаги TRW? Судя по темам в основном народ между HDE MOOG LEMF или оригинал рассматривает?мидав, у тебя нижний прямой рычаг с "тонким пальцем". Номера комплектов я указал в данной теме: B5/B5+ Перечень расходных материалов
Lemferder 35537 01 (рычаги + стойки стабилизатора + рулевые наконечники + крепеж)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Ну с первым я тоже повозился, а потом сообразил, зачем снимать верхнюю пружину с пальца если можно снять только нижнюю, аккуратно снять пыльник с выштамповки и затем по пройтись кругу и заложить смазку. А пружину обратно ставил таким образом - брал начало витка и большим пальцем руки прижимал в месте посадки, а отверткой с тонким жалом, немного оттягивая от пальца и приблизительно напротив того места, где прижимал постепенно по спирали натягивал на пыльник, а потом также по кругу уже окончательно аккуратно садил на место.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на подходе правая сторона, в основном верхние, левая только один верхний.
по поводу нижних TRW eclats дает эти номера:
поперечный нижний задний левый (кривой) - JTC 348
поперечный нижний задний правый (кривой) - JTC 350
поперечный нижний прямой - JTC343 и JTC 980
Что подой дет мне подскажешь?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
VW Passat B5, так маленький хомут деформировать я не хотел! Потому что потом засомневался, что сделаю хороший обжим!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никто не хочет поменяться рычагами, Moog (толстый палец) на что-то подобное с тонким.. можно с доплатой..
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
В качестве информации.
Левый нижний кривой рычаг HDE прошёл уже чуть больше 40 тыс. км.
Перед установкой набивал очень вязкой консистентной смазкой.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Есть 2 новых нижних прямых HDE, с тонким пальцем! Могу запродать!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Привет,вопрос такой. Пыльники на подвески ,как проверить,есть ли там смазка,или на всякий случай набить? И чем лучше,литолом или смазкой для ШРУСа?
Вот нашёл ссылочкуhttp://vwts.ru/b5_sharov_op Так можно? (конечно без снятия рычагов,на месте). Кстати там смазку ШРУСа набивают.
В посте#1713,вроде описано,но на деле как?
А вот ещё ссылка, как ухаживать за передней подвеской. Нужное это дело или необязательное.(Только не пишите,пожалуйста,типа машина твоя ,хошь делай ,хошь нет)http://www.drive2.ru/l/2424148/
З.Ы. Извините,вопросы не по данной теме,но к ней косвенно относящиеся.
Подвеске два года,лемф. Скрипов не слышал.
Вот,чьорт побери!666 сообщений.
![]()