0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Все разобрался! 21 мм это толстый палец! купил HI-DRIVE посмотрим что за фуфло!
--- Добавлено чуть позже ---
знаю где лемф с тонким 19тр.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
добрый вечер .Я поставил себе HDE ,брал за 8 рублей Авто Гуре,ещё врезал маслёнки и смазки туда нашприцовал.3-тыщи проехал пока полёт нормальный.Да а кто скажет почему тему про эти рычаги вроде как удалили?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый ночер господа, может кто сталкивался, знает, разъяснит, суть в том что взял весь набор рычагов лефердер, на половине из них запилены (затерты) какие-то номера, рычаги упакованы в коробку лимф. в коробке бумажка на языках с надписью типа не тупите с болтами они тут разной длины, на тяге стабилизатора вообще половина обозначений запилена, на всех рычагах маркировка LMO, барыга продавший вроде как свой обмануть не должен, хотя ..... , рычаги стали в 520$, кто в курсе нафига спиливаются обозначения.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Цитаты из былых тем об этом:
Один из вариантов.
Завод выпускает комплектующие и запчасти для VAG. Часть деталей поставляется непосредственно VAG-у (со специальными метками - логотипами).
Но деталей выпускается больше, чем берет концерн, и они идут в продажу уже не как запчасти от концерна. Продавать детали с логотипами концерна (делают на том же оборудовании) нельзя и их спиливают.
Конечно возможен (в России так и было бы!) и вариант продажи отбракованных (выборочным способом) партий деталей.
Но откровенно левый товар (подделка под поставщика "двора его императорского величества") можно продавать и со значками VAG, так круче!
Потому спиленные значки - это хороший признак (не от самого VAG, но от его поставщиков).
подавляющем большинстве случаев - спиленный логотип - это гут!
это оригинал, который пошел на вторичный рынок мимо производителя машин..
продавать их с логотипом - запрещено...
Sen.i, Так что не парься, спи спокойно, всё хорошо, поставщик твой не подвёл
--- Добавлено чуть позже ---
Никто не скажет наверно![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тады всё айс, благодарю Domingos, пошел спать спокойно, к утру должны машину отдать с новой запиленой подвеской.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
есть три новости по рычагам pentag, хорошая, нейтральная и плохая.
itpb, Сколько по времени до тебя рычаги ползут?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
мне ровно 14 дней вроде, сегодня еще одна посылка из европы пришла -даже меньше 14 дней
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят я тут новый извините что лезу в эту тему просто не знаю куда надо! меня интересует вопрос про кондиционеры установка кто ставил и что ставил на B5 1.6 АКПП!? а по поводу вашего вопроса я после покупки В5 купил полный комплект лемфердера за 17к рублей год назад езжу и проблем не знаю! заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Карыч, привет!! вливайся в коллектив ! Оформи подпись нормально Кабинет -> Редактировать подпись
по теме - кондюшника нет базе что ли? Или ты кондюшник в климатроник хочешь переделать? если первое, то пустая трата времени пытаться устанавливать кондиционер с нуля, если же из кондиционера в климатроник, то попроще рублей в 20000 уложишься, но 1,6 да еще и АКППтвои 101 пони издохнут от такой нагрузки! У меня с механикой при включённом кондицинере надрывается
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к сожалению вариант с нуля!много езжу с семьей а в жару не айс без кондея по этому и решил найти может кто делал чтото подобное ну спс хоть на этом! удаляюсь из этой темы!
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Карыч, вот наша тема Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП подключайся
PS Подпись всё таки оформи
--- Добавлено чуть позже ---
поинтересуйся в вышеуказанной теме, но что то мне кажеться это дохлый/затратный номер....
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к сожалению не проще у меня на повестке покупка квартиры и лишние затраты мне не потянуть да и машинка меня более чем устраивает 1 минус нет кондея! спрашивал у спецов по кондеям они сказали что реально поставить и это будет стоить 50к руб это меньше чем новый авто с кондеем! но есть одно "но" кондей от гольфа и есть вариант того что он не подойдет а тратить неделю на то что он не подойдет не хочу! вот и ищу людей кто вообще хоть чтото знает по этому поводу! прошу прощение у создателя этой темы если мешают мои посты смело удаляйте!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
со склада Берга. товаришь там кладовшик у них 30 % скидка . я себе не чего правда там не покупал , но говорит из их коталога все можно взять с 30 % скидкой для сотрудников .
--- Добавлено чуть позже ---
пришли рычаги с ебея , типо эти пентаги кроми цыфр не чего на них не написано ( так и должно быть ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Это мое первое сообщение на этом форуме. Даже не просто сообщение, а просьба. При дуче оценки рычагам (по своему опыту) уточняйте пожалуйста при каких условиях они у Вас отходили. Тоесть по каким дорогам, въезжали ли Вы в конкретные ямы и т.д. Просто люди с Белоруссии тут пишут, что на дешевых производителях проезжают по 50 т. км, зная их хорошие дороги не удивлюсь. Был я не везде, поэтому оценка получается не корректная. От себя добавлю, езжу по дерьмовым дорогам Ярославской области и с уверенностью могу сказать, что Male- полное г. Feby получше, но не намного. Male (нижний задний справа) устал через 20 000 км. Feby сна том же месте застучал после 26 000.