0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Из всего выше сказанного думаю что по бюджету оптимал HDE, и не потому что сам себе взял на пробу такой к-кт, а просто по отзывам со многих форумов.
Если бюджет не ограничен, то конечно оригинал.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
тема полный баян, обсуждалась 2 миллиона раз, даже я который не умеет толком юзать поиск знаю, что или оригинал или лимфердеры, если на них не хватает денег то из всего остального выбора ставь любые, они все гавно (если повезет то попадешь на "хорошее" гавно, на котором откатаешься долго, а не повезет через пару месяцев пойдешь за новой подвеской)
Как то так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Пробег почти 300тыс. мои почти 200тыс. нижние рычаги не менял никогда, верхние один раз вместе с рулевыми и яйцами где то 100 тыс назад. Заказывал их у перегонщика из Германии(оригинал), За все время не менял ничего больше по ходовой.
Думай те прежде чем менять родные рычаги!..
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Друг, ты хоть раз в жизни менял эти рычаги? Я вот с 2006 года их столько уже перепробовал...Не надо писать глупости, Китай Китаю рознь!!! Сейчас 90% производится в Китае, разница в том что есть лицензированные предприятия, на которых строгий контроль качества и соблюдения технологического процесса. И куча обычных фабрик производящих клоны оригинальных производителей и их принцип максимально понизить себестоимость производства, от сюда все беды.
--- Добавлено чуть позже ---
ну а сам хоть раз в руках держал хотя бы один рычаг? Любой. Оригинал или лемфордер.. Или любой другой китай.тема полный баян, обсуждалась 2 миллиона раз, даже я который не умеет толком юзать поиск знаю, что или оригинал или лимфердеры, если на них не хватает денег то из всего остального выбора ставь любые, они все гавно (если повезет то попадешь на "хорошее" гавно, на котором откатаешься долго, а не повезет через пару месяцев пойдешь за новой подвеской)
Как то так.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
поменял сам пол переда, это вы к чему вопрос такой задали?
не только рычаги а так же грм, прокладки на движке, и вообще большинство работы(80-90%) делаю сам.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Года три назад поставил один верхний фирмы Optimal, наездил за это время около 70 тыщ- до сих пор живой, в шаровой люфта нет и сайлент норм. Стоил в районе 700р. Нижний прямой менял той же фирмы взял. Вообщем поглядим. Кстати второй верхний(правая сторона) ставил MOOG. Ему уже кирдык пришел. Это из личного опыта.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
из личного многолетнего опыта. Сейчас рычаг любой фирмы может как ходить, так и не ходить. Авто снято с производства. Все производство 100% рычагов в Китае. Абсолютно все рычаги делаются по одной и той же технологии на одних и тех же фабриках. За исключением конечно самого откровенного шлама, который получается от выбраковки и т.д.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
если сравнивать лемфы и к примеру оптимал, то лемфы у меня отбегали в разы больше, для точности скажу что верхние рычаги оптимала не продержались и 1.5месяца (дороги у нас полное ГА-НО)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
завтра забираю на почте свой pentag. Как раз сравню с новым лемфом.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
всем доброго здравия! перечетал кучу статей,реально мозг просто рвёт!я недавно взял vw. и не совсем в идеале! у меня подвеска вся под замену! так скажите есть смысл переплачивать за лемфёрдр? просто слышал что всё из китая! просто лемфёрд упаковщик .и что можно тотже лемфёрдер с одного конвеера взять в разы дешевле просто в другой упаковке! так что брать???
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
судя по вашей логике, рычаги по 7.4 тр(Ossca) за комплект и по 18тр(лемфы) не имеют между своими качествами ни какой разницы?из личного многолетнего опыта. Сейчас рычаг любой фирмы может как ходить, так и не ходить. Авто снято с производства. Все производство 100% рычагов в Китае. Абсолютно все рычаги делаются по одной и той же технологии на одних и тех же фабриках. За исключением конечно самого откровенного шлама, который получается от выбраковки и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас все из китая, только что то там делают фабрично, а что то подпольно. выбор за вами, но если учесть за что отвечают рычаги и какие последствия могут быть если они сломаються на скорости на пример 170 кмч, то я бы не рискнул ставить комплект который стоит 7-9 трвсем доброго здравия! перечетал кучу статей,реально мозг просто рвёт!я недавно взял vw. и не совсем в идеале! у меня подвеска вся под замену! так скажите есть смысл переплачивать за лемфёрдр? просто слышал что всё из китая! просто лемфёрд упаковщик .и что можно тотже лемфёрдер с одного конвеера взять в разы дешевле просто в другой упаковке! так что брать???