0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Всем двс !! Коллеги ..вопрос таков...Может кто подскажет номера сайлентблоков и шаровых на рычаги ..верх-низ.... Может кто заморачивался ? Есть старый оригинальный комплект..знакомый себе пресс организовал...Вот хочу попробовать по-колхозить с ними.. палец толстый..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
starichok, шаровых отдельно как запчасть нет.
Сайлентблоки верхних рычагов - 4B0 407 515
нижнего кривого - 4D0 407 183 AC
нижнего прямого - 4D0 407 181 H, это который ближе к шаровой
и 4D0 407 182 G, это который ближе к кузову.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Вопрос. Какой смысл менять ходовую одним махом (ремкомплектом)??
ИМХО. Набор всех рычагов стоит почти столько же как и каждый отдельно. При этом если покупать отдельно то можно забрать некоторые рычаги как остатки с хорошей скидкой.
Не проще/дешевле менять рычаги по мере выхода их из строя? ну или хотя бы парами (например рулевые наконечники)...
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Кому как. Мне проще целиком.Вопрос. Какой смысл менять ходовую одним махом (ремкомплектом)??
ИМХО. Набор всех рычагов стоит почти столько же как и каждый отдельно. При этом если покупать отдельно то можно забрать некоторые рычаги как остатки с хорошей скидкой.
Не проще/дешевле менять рычаги по мере выхода их из строя? ну или хотя бы парами (например рулевые наконечники)...
1. В этот раз приговорили верхние. Пока шел комплект, пока туда-сюда, пока у знакомого нашлось окно, оказалось, что к этому времени болемень живым остался только один нижний.
2. У меня просто нет времени гонять машину на СТО из-за каждого рычага отдельно. А менять самому мне пока что негде и нечем. Да и со временем туговато. Это тебе не девятка - за 5минут рычаг перекинуть, не снимая белой рубашки![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
За 4 года и 80 тыр пробега выяснил сл. ситуевиеу.... - верхние накрываются с одной стороны с разницей в месяц, поэтому лучше менять сразу парой с этой стороны, нижние ходят раза в два поболее верхних, при учете что у прямого нормально закреплен пыльник....
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Вот и я того же мнения. За 8 лет менял рычаги только выборочно. Два верхних правых Fеbi уже тысяч 115 прошли! Еще живые. Остальные понемногу меняем (по мере выхода из строя). Меняю сам, поэтому работа бесплатная!Тоже считаю, что не стоит менять все скопом. Из-за одного вышедшего из строя менять все...
. Подвеску сильно не берегу - езжу как считаю нужным.
![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Скрытый текст:
![]()
интересно прям когда помрёт первый и какой
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
А мне вот, пля, интересноВсе хвалят на все лады HDE, мол, тыщ 30-70 отходят. Остальной кетай амно то еще.
Но вот кое где... Адын на JPgroup стольник проехал, второй на Феби по второму кругу пошел, а у кого HDE и года не отходил.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 213 Отправлено: 422 |
Harrrd, поменял оптом, т.к. уставшише были все. За 3,5 года владения поменял только рулевые наконечники, остальное досталось от прежнего хозяина. В будущем тоже вижу смысл менять по мере выхода из строя, при наличии времени.
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Доброго дня всем добрым людям! Предложил продавец взять комплект передней повески фирмы Stellox за 302 бел.руб (9.5к рос.руб.) при этом произдодитель дает год гарантии вне зависимости от того где будет происходить установка, комплект же хди 420 бел.руб (~13к рос.руб.) Кто что скажет по поводу stelloxA, какие отзывы?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
ПРОДАВЕЦ И НЕ ТАКОЕ СКАЖЕТ! лишь бы впарить. ВЫ представляете себе как будет решаться вопрос при наступлении гарантийного случая???Доброго дня всем добрым людям! Предложил продавец взять комплект передней повески фирмы Stellox за 302 бел.руб (9.5к рос.руб.) при этом произдодитель дает год гарантии вне зависимости от того где будет происходить установка, комплект же хди 420 бел.руб (~13к рос.руб.) Кто что скажет по поводу stelloxA, какие отзывы?
В РФ этот набор в пределах 8000-8500р.розница
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
У меня HDE прошли на данный момент 34 тысячи, но я их ставил сам, снимал пыльники, закладывал смазку, потому что там смазки, можно сказать, не было, а это, на мое мнение, один из факторов долгоходимости. Вот хочу выбраться в отпуск и провести ревизию рычагам.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Ну и я так же сделал. Не скажу, что там смазки не было, но добавить можно было. Да и вообще, я так понял проблема с пыльниками.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
У меня смазки было с одной стороны чуть-чуть, даже не вокруг. А пыльники, получается, что да - порвались, пыль, грязь внутрь, а потом как наждачкой пальцы стачивает.
Ну почти что так. Ведь даже с этими HDE вроде как есть нормальный Китай, говорят там оранжевая резина, что-ли, могу ошибаться, а на моих была черная, так что у меня еще может китайская подделка под фабричный китай. Возможно поэтому и ходимость HDE разная.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан