0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Я его и вообще менял.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Дерьмо. Что бы подольше проходили бери Lemforder или Lucas (TRW).
Passat B-5 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Из личного опыта. Как то ставили с товарищем рычаги Monroe. У меня отходили 14 тыс., у него 17 тыс. Сайленты все отслоились, а на одном рычаге и шар застучал. Поставили себе TRW - 42 тыс. полет нормальный.
Выше писали о HDE. У них сайленты слабые, а шары ходят хорошо.
Passat B-5 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
А у меня вот с ХДЕ наоборот получилось: сайленты живые, а шарниры уже ослабли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Где сейчас делают эти запчасти одному богу известно.Я, вон поставил под двигатель гидроопоры заводские AVON, под коробку и переднюю VAG а вибрация в салоне все равно осталась.
Passat B-5 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
По HDE. У меня уже заменены 2 шара. Один прямой нижний, и рулевой. А сайленты живые. Сегодня вот такой поставилTRW.
![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Кстати, насчёт сайлентов Монро, я вспомнил, почему тогда не стал заказывать рычаги этой фирмы. Когда я начал курить интернет на предмет хоть какого ни будь опыта масс по ним, под ногами постоянно путались отзывы по ихним амортизатором. Так вот наиболее часто встречающейся проблемой у них оказался развал нижней резиновой втулки на ухе, в то время как сам демпфер был ещё абсолютно исправным. А втцлка эта в запчасти не поставляется, поэтому приходилось менять весь узел. Кто-то колхозил резинки от росавто, но не у всех это выходило ессно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |