0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
у меня на страхых тоже были вехниеживые а вот нижние убитые решил махнуть полностью
подвеску
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
скок читаю тему про рычаги все ставят все что хотят и живет у всех все поразному
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
У меня верхние тоже FEBI, 2 года полет нормальный![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Кто сможет подсказть vin WAUZZZ4BZ1N093222 толстый или тонкий палец?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Общий привет . Тут сегодня на подъемнике изучал свою подвеску после праздных пакатух в деревню....вообщем на неровностях постукивает ..глухой услышит..все вроде нечего..а вот нижний рычаг с моей стороны если его тянуть вниз ..болтается ..люфт сантимов 5 туда сюда...понятно кердык..насколько безопасно передвигаться в таком положении ?знаю точно что вторую тыщу наматываю при таком раскладе...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
я один раз тоже по весне ездел на убытых рычигахи что начел разворачиваться и бац колесо ушло к бамперу
у нижнего кривого вылетела шаровая
хорошо что не на скорости а то я любитель погонять
с моей смикалкой я эту шаровую привезал на проволочку и доехал до горожа
так что не шути с этим
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Привет. У меня нижний прямой слегка начал поскрипывать, стука вообще небыло... В итоге шаровая развалилась на части, благо ехал, как пешком шел. Так что шутки плохи.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
starichok, люфт 5см - да там шаровая меншего размера.Но если люфт легко виден - лучше сразу поменять. Менше достанется остальным рычагам, да и шаровая не выскочит и не доставит проблем.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Подскажите кто ставил турецкие рычаги TEKNOROT.
P.S а то я хоть и не модератор но разговоры пошли уже не много не в тему
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Мне тут JP group предлоают- вот брать или это не надолго?![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
дорого, можно было б брать там за 3-5не думаю что джипп надолго хватет, но если не жалко денег бери попробуй .потом отпишись что да как
--- Добавлено чуть позже ---
молись что б 30 прошла![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Так что скажете: берем HDE или RTS ?
![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Serg57, У нас настолько за пару лет полюбили RTS за надежность, что сейчас лемфердера рычаг стоит всего на 5-10% дороже.
P.S. себе все думаю что взять, а то скоро отвалится колесо.
Пассат универсал 2005г. AWX.