0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
если просверлить рычаг не прослабнет? в крышки пальцев не страшно , а вот сам рычаг... тоже пришли верхние рычаги моговские,а вот сверлить сомнения берутВсё, кирдык моим востановленным. Поставил сейчас чистый Китай, Просто интересно, сколько выходят!?Вложение 122863Вложение 122864 Нижние не сфотал, забыл, но они тоже с тавотницами...
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Я думаю нормально будет.... пока езжу
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 44 |
Кстати как фирма timmen???
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
у меня закуп около 5 был.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу тоже поделиться опытом. Ставил себе крмплект Ruville, достались по очень хорошей цене. поездил на них до 30 тыс., подвеска начала греметь, очень сильно греметь.
Взял свои оригинальные, который прошли 60 тыс, то состояние у них было лучше. Отправил оригинальные на реставрацию, ребята залили какой то полимер, пальцы перемещаются туго. Уже проехал 10 тыс, полет отличный
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
dolmatinec102, не стал сверлить задние рычаги,сдернул пыльники и добавил смазки.передние и рулевые наконечники поставил тавотници
Поставил MOOG верхние рычаги и рулевые наконечникибудем ездить посмотреть.Старые стояли Lemforder дата выпуска неизвестна и один рычаг был меняный на Optimal дата 08.12,вот этот и был самый мертвый,
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
кто-нить припоминает случаи, когда рычаг вырывало?? а то уменя верхний левый передний болтается уже ппц какно машина на продаже, менять ессно не хочется...
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Mikke, пару раз на форуме о этом упоминалось!думаешь, при продаже легче скинуть на этом?больше, по-моему, выиграешь на варианте с хорошими рычагами!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
знаю одно так точно...потому как имел дело с верхними разбитыми пальцами.. покупатель поедет и услышит колокольный звон на каждой ямке....сомневаюсь что у него возростет желание купить твой авто.. а так гонял с кривым нижним...очень долго..... смотриhttp://www.odnoklassniki.ru/video/6095243442
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
отзыв от HDE посыпалась подвеска одним махом кроме наконечников нижний прям порвало сайлент блоки под стойкой ,верхние рычаги 3-штуки гремят буд-то играет группа "металика" , другой был замене 2-а месяца назад. первая замена была после как откатал тыс 11-13, а сейчас хрусят и бьют тыс 17-20.
вывод таков: рычаги ГОВНО, 7 месяцев продержались! Езда 90%аккуратная, но то что цена 8тыс р. могла б еще и до 10 месяцев потянуть )но не как на 7
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
в прошлом году ставил низ кривой ХДЕ, верх все Рувиль. в августе будет год.отзыв от HDE посыпалась подвеска одним махом кроме наконечников нижний прям порвало сайлент блоки под стойкой ,верхние рычаги 3-штуки гремят буд-то играет группа "металика" , другой был замене 2-а месяца назад. первая замена была после как откатал тыс 11-13, а сейчас хрусят и бьют тыс 17-20.
вывод таков: рычаги ГОВНО, 7 месяцев продержались! Езда 90%аккуратная, но то что цена 8тыс р. могла б еще и до 10 месяцев потянуть )но не как на 7
неданвно менял шрус и осматрел все рычаги. на одном пыльнике была трещина разобрал. почистил. смазал. нашел старый пыльник. все в хорошем состояние(не отличном). проехали примерно 22000.
а вот прямой нижний вообще от прошлого хозяина стоит ФЕБИ. пробег только у меня больше 40000посмотрел. тоже в хорошем состояние. забил на всякий новую смазку )))
дорогам в моем регионе далеко до идеала. даже далеко просто до нормальных
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
кстати ставил МООG проходили 20000. еще ходятзиму пережили
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
тонкой отверткой "-"