0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Тогда лимф и думать тут нечего
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
А у меня половина подвески Febi еще с предыдущего владельца стоит. Я на машине отъездил уже 50 с лишним тысяч, и до меня еще не известно сколько. Так что все эти разговоры о брендах - полное фуфло.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
+1. У меня даже все БМВшники знакомые уже давно с Лемфердера ушли, ибо дорогое Г он стал. Я на свои машины ставил и Феби и Рувиль и другие эконом-запчасти и ни разу не пожалел. На этой неделе меняю рулевые наконечники с тягами и это будет целиком Рувиль, включая пыльник.
С рычагами думаю между Мурато и Мастер-Спортом. У меня машина столько не стоит чтоб вкидывать туда Лемф)))
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 25 |
У меня с момента покупки от предыдущего владельца рычаги феби стоят, а это 3 года и 50 т.км пробега по убитым дорогам псковщины,и нормально ничего не стучит.
Пассат Б-5 1.6 АХЛ 1997 г.в климат,5мкпп,серебро.Продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче я так понял!лучше взять хде!!просто все говорят лемф лемф!но скока почитал выходит статистика где что 4 из 10 поленные примерно попадаются!!так зачем рисковать?22 тыс стоит лемфердер в новосибие!!и работа 6 с развалом!и тоо около 30000!!!и чтоб они через 20000 навернулись?ну очень жалко!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
и гарантии через 20 т.км. ни у кого уже не допросишься.короче я так понял!лучше взять хде!!просто все говорят лемф лемф!но скока почитал выходит статистика где что 4 из 10 поленные примерно попадаются!!так зачем рисковать?22 тыс стоит лемфердер в новосибие!!и работа 6 с развалом!и тоо около 30000!!!и чтоб они через 20000 навернулись?ну очень жалко!!
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
есть мнение что нолик это страна производитель. от 0 до 3 европа с 3 до 5 китай. но тоже лмферд.
они щас в конце бьют страну производитель. так.как конвеиры по всему миру.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. мужики вы вот здесь пишите что рычаги у вас ходят в основном 20-30 тысяч: несоглошусь с вами, конечно незнаю где вы там ездите по горам наверное,у меня после замены нового комплекта третий год уже идет и в год я наезжаю 30 тысяч в среднем. менял сам была одна только проблема когда менял верхний рычаг прикусил пыльник совсем чюток и через год ему пришел каюк,пришлось докупит новый, втом просто от соли зимой соржавел шарнир и выроботол втулку и ему пришел каюк при этом езжу я и но рыбалку и влес и вот уже 90 тыс и все гуд мошина у меня 6-той год уже 1.9tdi AHU 1998г пробег 280 000 машиной доволен по этому и езжу так долгорычаги брал средние по качеству lpr памойму
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Evgeniy-ex-7,
так, а какой фирмы ставил?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Evgeniy-ex-7, повезло просто)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Evgeniy-ex-7, как фотку скинуть
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
получилось
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Красаучег! Где ты такие нашел то?)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас на рынке много токих,главное че ходят хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |