0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Вот еще на что нужно обратить внимание. Даже если я меняю себе рычаги сам, после замены 2-х верхних рычагов надо ехать на развал/схождение. А у нас это стоит как один верхний рычаг дешевый. Если их вместо лемфердера ставить и за 100 т.км. пробега поменять 3-4 раза, то стоимость развал/схождения выливается в стоимость больше чем рычаг лемфердер. Экономить нужно без фанатизма.если с фанатизмом, то в минске можно найти верхние рычаги китайские(patron) по цене 15$ - если завтра продавать то пойдет.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Leshiy_minsk, не обижайся, но все это лажа. Менял все верхние рычаги, проехал 10 000 км и резину не ест и никуда не тянет.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
всем привет. А никто не перепресовывал сайлетблоки на рычагах, а то у меня лежат родные рычаги, на них только сайлентблоки в хлам, а так в полном поряде.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Вот намера пригодяться саленблоков на рычаги
Lemforder 17661 01 Сайлентблок рычага подвески верхних
Lemforder 14541 01 Сайлентблок переднего рычага, нижнего прямого, (Lemforder 14540 01 Сайлентблок рычага подвески куда стойка крепиться к этому же рычагу)
Lemforder 17659 01 Сайлентблок рычага подвески нижнего кривого
а да кстате номера для поиска в экзисте![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Вот это спасибо. теперь осталось узнать как перепресовывать.Вот намера пригодяться саленблоков на рычаги
Lemforder 17661 01 Сайлентблок рычага подвески верхних
Lemforder 14541 01 Сайлентблок переднего рычага, нижнего прямого, (Lemforder 14540 01 Сайлентблок рычага подвески куда стойка крепиться к этому же рычагу)
Lemforder 17659 01 Сайлентблок рычага подвески нижнего кривого
а да кстате номера для поиска в экзисте![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Мне меняли рулевые пальцы и прямые рычаги ,на стенде всё чётко было . Так что если менять через .... ,то и на развал бегать надо будет .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
зачем?я поменял два нижних прямых и верхний один,соответственно,снимал стойку полностью,что бы снять рычаг,собрал и ничего никуда не тянет и не ведет...на 120 руль отпускал как ехала прямо так и едет![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет. И с праздником. Хочу рассказать про комплект рычагов купленный мною на ибэе в германии на букву "Р" называются. Поставил их в июле 2012г. проехал тыщ 20. Через месяц после установки заглянул под машину - все рычаги в поряде кроме нижних прямых. Пыльники в хлам. Один заменил со старого рычага поставил. другой не нашел. и забил на него. Проездил до весны. весной сами знаете какие в России дороги (застучало справа, там где порван пыльник). купил новый рычаг неизвестной мне фирмы. снимаю колесо,а у меня рулевой наконечник в хлам(пыльник цел). нижний рычаг без пыльника полгода и хотьбы что ему
. Рычаг поставил старый с новым пыльником, заменил рулевой наконечник из старых запасов. и езжу по сей день в тишине. Вот такие вот рычаги. Напомню стоимость этих рычагов составляет 6000р с доставкой из германии.Но не знаю есть ли они сейчас в продаже.
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
alexAHL, можно и без снятия стоки заменить
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил