0

Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, возможно, но мне проще и легче брать частями, месяца за 3-4 соберу весь комплект, надеюсь.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
TRW вроде на нижние прямые рычаги поставлял на конвеер VAGа![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
приобрел сегодня к-т лемф за 18 с копейками,теперь задумался об инсталляции![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Я всё-таки подумываю взять комплект рычагов EGT в Клайпеде (Литва) за 7 000 руб.
Ездил на сервис: верхний задний рычаг гремит (стоит оригинал), сайлентблоки кривых нижних рычагов (один оригинал, второй - Ruville).
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
у меня egt стоят(все) и не плохо справляются(предыдущий хозяин поставил).
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нацелился уже брать полный комплект от Lemferder, заехал по другим делам в exist, думаю, дай-ка спрошу точный партийник под мой номер шасси.
И мне не порекомендовали брать полный комплект, т.к. могут попасться не те рычаги, что у меня стоит изначально. Я так понял, вопрос стоит по теме "толстый\тонкий палец".
И вернуть обратно уже не получится, только докупать два нужных рычага сверху. А это ещё ок. 6000 р сверху.
Вот теперь дилемма.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Как это могут попасться не те рычаги? Когда будешь покупать пускай тебе продавец по VIN подберет комплект вот и всё.Нацелился уже брать полный комплект от Lemferder, заехал по другим делам в exist, думаю, дай-ка спрошу точный партийник под мой номер шасси.
И мне не порекомендовали брать полный комплект, т.к. могут попасться не те рычаги, что у меня стоит изначально. Я так понял, вопрос стоит по теме "толстый\тонкий палец".
И вернуть обратно уже не получится, только докупать два нужных рычага сверху. А это ещё ок. 6000 р сверху.
Вот теперь дилемма.
Или в коробке может стихийно попасться не тот тип рычага? Тогда что это за Lemforder?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
+1,тем более у него 04 год, значит палец - тонкий, на всякий случай спроси у Seregas в соответствующей теме
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Комплект "Мастер-спорт" за 9600 рубликов. 22 тысячи километров - полет нормальный.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
По поводу рычагов - не парюсь вовсе...(пфу пфу пфу)
Прошлый хозяин перед продажей почти 70 тыров в подвесон вбухал...
Катаю 2,5 года,проехал 70 тыщ...
Каждый год обслуживаю пассю в отпуске (не в РФ и у одних и тех же...).
В этом году одни рулевые наконечники сменили и пыльники...
Больше претензий к подвеске не найдено!!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
тему не читаллучшее: 1.оригинал,
2.Lemförder 3.TRW
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рычаги HDI прошли уже 75 тыс,недавно менял ступичники,всё проверил - никаких люфтов,все шаровые тугенькие.
В 5+, AWT,МКПП,2002г.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если кому интересно, расскажу дальнейший опыт с рычагами. Не так давно менял верхние с обеих сторон на лемфердер, стало нормально и тихо. Потом застучали нижние кривые, стояли оригинал, поставил трв, снова стало тихо. Теперь опять что то стучитПо идее не меняными остались только нижние передние рычаги (у меня стоят трв), завтра на машине буду менять ремень грм, заодно посмотрю в чем прикол. Если застучало что то из замененного то это *опа, ибо вбухано в верх лемфердер 8 тыщ, и за нижние кривые еще 7 тыщ = 15 тыщ рублей, и я не настолько богат чтобы каждые 3-5 тыщ км менять одни и те же рычаги. В общем завтра/ послезавтра расскажу что к чему.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
roma-sm, ждем
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
roma-sm, Ждём информацию от тебя
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007