0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Ну не на 10 проценто-ртс 13 000 лемф. от 18
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Просто мысли в слух...
Вот здесь не Баварце тоже алюминиевый рычаг, но шаровая меняется отдельно
Вот не уж то ВАГ не мог придумать что то такое, используя рычаги из алюминия![]()
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
12 000 Это маловато,хотя прямые рычаги первые страдают.
А отдельно сайленты есть по ориг.каталогу и спец.инструмент имеется,но там очень точно нужно все установить.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
эта подвеска типа МакФерсон. а на пасиках многорычажка. весь смысл пассата потерялся бы если поставили МакФерсон.
у меня лимферд. сайлентблоки поменял, шаровые отреставрирывал. пока не хвалюсь проехал мало .
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
да тут так-то в двух словах не раскажешь
хвалиться рано , пробек маленький . осенью буду определять результаты эксперемента.
если результат будет положительный тогда подготовлю тему о рестоврации верхних рычагов.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всем привет. извините немножко опять не в тему...уважаемый dimit001 будет опять наверно не доволен..рискну. Просто кагда снял стало страшнавато..езжу то я не медленноОбщий привет . Тут сегодня на подъемнике изучал свою подвеску после праздных пакатух в деревню....вообщем на неровностях постукивает ..глухой услышит..все вроде нечего..а вот нижний рычаг с моей стороны если его тянуть вниз ..болтается ..люфт сантимов 5 туда сюда...понятно кердык..насколько безопасно передвигаться в таком положении ?знаю точно что вторую тыщу наматываю при таком раскладе...
вобщем видюха снятого рычага...
http://www.odnoklassniki.ru/video/6095243442 ..тут уж без разницы какие ....главное вспышку не про.........
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
мои пентаги до сих пор ходят без нареканий. Да и у других не слышал, чтобы проблемы были, хотя покупали их многие.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
2013-01-21 Виталий михайлович Р. Пробег 40 тыс Пока не гремят, не стучат. Вообщем, лично я уже очень доволен (учитывая цену). Надеюсь продержатся к 60 тыс. Купил себе еще один комплект про запас. 2012-10-06 Виталий михайлович Р. Личный опыт Купил этот комплект весной 2012, на текущий момент (осень) отъездил 27 тыс.км. по разбитым дорогам области. Пока все отлично, не гремит, не стучит. За эту цену более чем доволен, а если прослужит 60 тыс.км - вообще буду счастлив. К слову, прошлый комплект был лемфердер, который застучал на 25 тыс км и стоил около 20 тыс.руб.
--- Добавлено чуть позже ---
сколько на тек момент - не знаю, перестал считать.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
itpb, это неплохое соотношение цена качество получается![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Serg57, вроде эти рычаги таскали с ебей
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |