0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я последний раз вот здесь брал. Служат у всех по-разному, как и любые другие рычаги, всё зависит от качества монтажа и стиля вождения. [отредактировано модератором]
Продажа запчастей в отдельной ветке
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
я себе менял возле гаража.после установки всего комплекта рычагов,машина была выставленна на пеньки (под рулевые кулаки ) и через час были затянуты все болты и установлены колеса на мето.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот и на фото, которые я выложил, на одном кривом рычаге эта резинка есть, а на втором её нет. Я в ней не вижу смысла, можете я ошибаюсь, поправте.
Смысл есть и она должна быть . При работе рычага - этой боковой резинкой он упирается в металические ботики куда вставляется с айленблок и прикручивается. Это как дополнительный отбойник. Нет смысла их ставить типа для транспортировки - это бред . К тому же на оригинальном есть еще и дополнительная пластмасовая вставка с обратной стороны (с задней).
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
то есть получается Я зря ее вытащил?Смысл есть и она должна быть . При работе рычага - этой боковой резинкой он упирается в металические ботики куда вставляется с айленблок и прикручивается. Это как дополнительный отбойник. Нет смысла их ставить типа для транспортировки - это бред . К тому же на оригинальном есть еще и дополнительная пластмасовая вставка с обратной стороны (с задней).
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
смотри ролик в1098 посту со второй минуты
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
1.это всё рекламный ход
2.до нас может и не дойти МАРСО
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще уже у меня подвеска гремит,и не только подвеска,хотя год назад всё поменял и протягивал.
по питеру итак конав хватает,так ещё и шумовые полосы в корячили (5 полос шириной 280 мм и наростание от 8 до 15 мм)
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
рекламный то рекламный но надеюсь качесвенный ,а вот то что не дайдет это уже более вариант
--- Добавлено чуть позже ---
а у меня пыльник порван как 4 месяца и наконечник левому хана, н опока не гремят но иногда наконечник щелкает
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Сайленты затягивать только под весом авто! Несильно затягиваешь ставишь на колеса покачиваешь, чтобы стали на свои места и затягиваешь![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Всем привет! Хочу добавить своего немного... В 2011 году заменил два верхних правых рычага. Взял Febi, других в наличии не было. Заменил как положено - обтяжка на стоящей машине. Недавно менял правый ступичный подшипник, проверил сайленты и шаровые этих рычагов - как ни странно, шаровые без люфтов и довольно тугие, сайленты тоже в отличном состоянии, ни трещин, ни отрывов резины. Прошли рычаги около 40 000 км.Дороги - как и везде, т. е. их нет!
Так что, я думаю, при правильном монтаже можно довольно много заменителей использовать... Хотя лотерея тоже не исключается.
![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар