0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну а ты видимо работаешь там, где производят оригинал
что же делать? Как определить, что проданный оригинал не полное гавно? Требовать дефектоскопию и химический анализ?
--- Добавлено чуть позже ---
в рычагах на пассат любых ничего кроме капролона не видел. Но если постаыт тефлон - я только за![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Только оригинал, никаких GKN и Loebr.
Тут вся россия сидит. Ищи барнаульщиков со своего города, тут вряд ли тебе помогут.
нет уже таких))
Сам в дыре живу. Та же проблема что и у тебя. Все только на заказ. на 1kts есть подвеска HDE вчера оплатил, седня отправили. Очень удобно.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Очередная тема и теперь голова совсем кругом ><
То ли за 3 рычага+стойки лемфовые отдать 74, то ли муг за 4.5к, хоть на ебее покупай в сборе, ток там вообще не понятно что за фирма.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Где там сравнение лемфов и pentagов? Хоть глянуть на это чудо произведение инженерной мысли с непонятным названием
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
на почту звонил - сказали после двух забирать по московскому. Подожди моего сравнения! А если хочешь наверняка - то завтра у меня тест драйв 600 км по разбитой дороге. Если чё, то подвеску не берегу, некогда мне этим заниматься.
--- Добавлено чуть позже ---
после 14-00 поеду на почту!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
тест драйв на какой подвеске?
--- Добавлено чуть позже ---
после 14 понятие растяжимое)) Хоца побыстрей![]()
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
а что значит толстый палец, тонкий палец? как понять что брать?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Мужики! Да о каком оригинале в говорите??? Вы ездите на НЕМЕЦКИХ машинах сделанных НЕМЦАМИ 10-15 лет на зад!! Ключевое слово тут немцы!! Они уже давно не выпускают детали на наши машины, все производства разбросанны по Китаю и от части по Европе, что вы брет несёте!! Сами то подумайте, скоро уже появиться Passat B8 а вы всё думаете, что предприятия работающие с концерном VW на наши авто делает запцацки? Смех да и только! Вы только представьте сколько новых машин они выпускают Ауди, Шкода, и т.д, зачем они будут заниматься старьём?? Немчюра просто не позволит себе такого!
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Schmurge, до все это понимают. Никто так не думает! Все тут понимают что оригинал достать очень сложно, и остались они только на заброшеных складах или где-нидь в углу в каком-нибудь цехе.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а куда делась тема про рычаги PENTAG?
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Все не читал, но моё мнение - занять денег в долг, покопить, подработать и тп, но взять лемфердер. 17.5 тыс руб, зато качество! Тем более, что работа по их замене не очень легкая и быстрая, и не очень дешевая. Экономия должна быть экономичной (цена-качество), а не скупердяйством и уж тем более не как гласит знаменитая поговорка: "скупой платит дважды"
на пассат б3 занимался экономией, печально кончилось. На б5 1 раз всего по совету сэкономил, купил насос топливный немецкой фирмы MESSER в 2 раза дешевле, а давление не то, жужжит громче дивгателя и установка была геморойной.
сорри за офф
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км