0
-
21.01.2013, 13:07 #721
- Регистрация
- 08.04.2012
- Адрес
- Мос.обл.Домодедово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
всем привет! в мае 2012 поставил комплект HDE за 12 тыр. т.к. не было ни возможности ни желания отдавать 30 за оригинал не понятного происхождения. перед установкой снял все пыльники и набил до отказа шрузовой смазки т.к. у производителя походу дефицит с этим, предполагаю что не только у HDE(на СТО этим вряд ли будут заниматся),шаровые были практически сухие и заскрипели бы через пару тыщ км.,менял сам,верхние рычаги выставил по старым. на машине таксую проехал после замены 42000км.всё гут.
[
-
21.01.2013, 14:22 #722
-
21.01.2013, 15:45 #723
- Регистрация
- 28.04.2012
- Адрес
- Екатеринбург
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Пардон, Делфи.
-
22.01.2013, 20:48 #724
- Регистрация
- 18.05.2010
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 220
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 9
-
22.01.2013, 20:53 #725
- Регистрация
- 14.11.2011
- Адрес
- Моск.обл.
- Сообщений
- 122
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 13
-
22.01.2013, 21:14 #726
- Регистрация
- 03.02.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 380
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 31
0А я поставил вайко думал долго не отходят, ан нет, уже прилично накатал, до сих пор как новые, недавно проверял.
-
22.01.2013, 21:54 #727
- Регистрация
- 08.04.2012
- Адрес
- Мос.обл.Домодедово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
1колечки снимаются легко,я поддевал конец кольца неострым ножом и аккуратно стягивал главное пыльник не повредить,кольцо не деформируется. потом снимаешь пыльник и этим же ножом накладываешь смазку как можно больше лишней не будет,одеваешь пыльник и так же аккуратно натягивай колечко начиная с кончика,ничего сложного там нет.
-
23.01.2013, 14:11 #728
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Москва ЮВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 892
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 52
0Всем привет,
На выходных съездил в один сервис на диагностику рычагов. Приговорили на замену все верхние рычаги и стабилизаторы.
Эта контора также занимается восстановлением рычагов, т.е. меняет в рычагах, собственно основную деталь, сайлент-блоки.
Где-то я читал, возможно даже тут, что нет ничего лучше и надежней рычагов стоящих с завода. У меня вот только недавно начали беспокоить побрякивания подвески, хотя на пробег уже 150т.км. и рычаги еще ни разу не менялись. Для меня пока особо проблема не стоит остро, учитывая мои годовые пробеги в 8-9т.км. и через лежачих машину переношу на руках Но все же думаю пора начинать шевелиться.
У этого сервиса, в котором диагностировался, в целом по инету отзывы не плохие.
Так вот, расклад получается такой:
1. Работы по замене верхних рычагов и стабилизаторов - 5800р, сами рычаги новые Lemforder 1700+1700+1950+1950=7300р, новые стабилизаторы Lemferder 650+650=1300р, новые болты и гайки оригинальные для крепления рычагов и стабилизаторов (на всякий), за все 700р, Итого работы+ЗЧ - 15100р.
2. Работы по восстановлению (замене сайлентблоков) рычагов и замене стабилизаторов - 7400р, новые сайлентблоки Lemforder (на каждом рычаге по одному сайленту) 440х4=1760р, новые стабилизаторы Lemferder 650+650=1300р, новые болты и гайки оригинальные для крепления рычагов и стабилизаторов (на всякий), за все 700р, Итого работы+ЗЧ - 11160р.
Хотелось бы услышать ваши мнения...ну и что-то еще нужно из ЗЧ для замены рычагов или восстановления из мелочевки?Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
-
23.01.2013, 14:17 #729
- Регистрация
- 05.05.2012
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 146
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 4
0KonVinsen, менять по частям нет смысла, менять так все рычаги разом. Чтоб не ползать по несколько раз.
Восстанавливать имеет смысл только оригинал. Как правило выдерживают 1-2 восстановления. Восстанавливать только в проверенных местах!
ЗЫ: Лемфёрдер уже давно не тот лемфёрдер что был раньше. Я бы заказал комплект рычагов с ebay.Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
-
23.01.2013, 14:19 #730
-
23.01.2013, 14:48 #731
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Москва ЮВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 892
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 52
0согласен, что лучше менять сразу весь комплект, но нет у меня сейчас возможности взять за 20-22т.р весь комплект.
По восстановлению, рычаги у меня еще оригинал с завода, так что его переживут точно.
Сколько не искал на ebay не смог найти рычаги Lemferder. Поделись плз ссылкой.
Ну и я все же, учитывая возможности и то что нет ничего лучше оригинала с завода, склоняюсь в пользу восстановления.
Контора которая восстанавливает, мной лично не проверенное место, но по отзывам в инете больше положительного.
Контора РЕМзо, http://remzo.wmsite.ru/ , есть ли опят общения с ними? какие отзывы?
думаю восстановить оригинал, с использованием сайлентов lemforder, будет лучше.Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
-
23.01.2013, 16:18 #732
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,599
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
-
23.01.2013, 16:55 #733
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Москва ЮВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 892
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 52
0бытует мнение, что если начали "лететь" рычаги, то они умрут один за одни в скором времени, и лучше менять сразу.
Но опять же, это как ездить, с моим не серьезным пробегом, и неровности пешком проезжаю, нижние рычаги полетят еще не скоро....ттт...надеюсь)))
Какие-нить еще резинки, мелочевку имеет смыл заменить при замене верхних рычагов или как в моем случае восстановлению старых?
По схеме на экзисте, вроде ничего больше не надо, кроме того что уже перечислил вышеPassat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
-
23.01.2013, 17:21 #734
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 153
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 55
0Всем Привет! 3 года назад ставил tecnorot,отездил 65 т.км без проблем. потом
поменял на Лемфёрдер-проехал 18т.км пока нормально, не нравится что на нижних кривых рычагах стоит простой сайленблок. При покупке рычагов у продавцов интересовался почему стоит такой сайленблок-отвечали что такой он у них у всех сейчас ставится простой без гидроопоры. Не нравится он мне-при хорошем разгоне начинает рыскать по дороге. Дождусь тепла и поменяю на нормальные рычаги.Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
-
23.01.2013, 17:22 #735
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0думаю восстановить оригинал, с использованием сайлентов lemforder, будет лучше.
тоже так думаю. причем мне надо тока один передний менять. скинь сылку где сайленблоки lemforde можно заказать.
Похожие темы
-
Подскажите, хочу поменять все рычаги, какой фирмы лучше взять
от den197618l в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 12.06.2011, 19:11 -
Какие амортизаторы лучше взять?
от Alex-motors в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 06.06.2011, 14:27 -
какие рычаги подвески чаще убиваются?
от гурей в разделе Архив 2010г.Ответов: 89Последнее сообщение: 17.11.2010, 22:17 -
чем отличаются рычаги подвески В5 и В5NEW
от amiron в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 06.06.2005, 11:24 -
Кто производит оригинальные рычаги подвески?
от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.03.2005, 21:15