Какие рычаги подвески лучше взять - Страница 49
  1. #721
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Мос.обл.Домодедово
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! в мае 2012 поставил комплект HDE за 12 тыр. т.к. не было ни возможности ни желания отдавать 30 за оригинал не понятного происхождения. перед установкой снял все пыльники и набил до отказа шрузовой смазки т.к. у производителя походу дефицит с этим, предполагаю что не только у HDE(на СТО этим вряд ли будут заниматся),шаровые были практически сухие и заскрипели бы через пару тыщ км.,менял сам,верхние рычаги выставил по старым. на машине таксую проехал после замены 42000км.всё гут.

    [

  2. #722
    Golf Аватар для sfinx.spb
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    743
    Спасибо:
    Получено: 33
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген# Посмотреть сообщение
    Вклинюсь в разговор, у меня тоже была проблема с днищем, цеплял всё (Картер весь в слое дюраля), вышел из положения поставив 17-чики, и резина 225.45.17.
    А по подвеске:
    год назад (в октябре 2012) поставил LEMFÖRDER комплект за 24 тыров, пробежал на них уже 50 т. км. - подвеска в отличном состоянии, если ещё взять в расчёт то, что дороги у нас ни ахти (один челябинский тракт чего стоит), да и живу в пригороде ЕКБ, по деревенским то дорогам.....
    до Лимф. ставил DEPO. - вот уж точно чего не стоило делать - не откатал и 5 000 за брякала. вывод для себя сделал уже: скупой платит дважды а то и трижды и даже четырежды)))
    депо раазве делает подвеску?
    VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
    VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7

  3. #723
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пардон, Делфи.

  4. #724
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon190 Посмотреть сообщение
    перед установкой снял все пыльники и набил до отказа шрузовой смазки
    научи пожалуйста чем пыльники обратно закреплять? там колечки пружинные при снятии же растягиваются или я не прав? опиши пошагово как набивать смазкой пожалста.
    B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline

  5. #725
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Моск.обл.
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurdos Посмотреть сообщение
    научи пожалуйста чем пыльники обратно закреплять? там колечки пружинные при снятии же растягиваются или я не прав?
    Я ставил те же колечки. Нормально держат и никуда не растянулись...
    VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.

  6. #726
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я поставил вайко думал долго не отходят, ан нет, уже прилично накатал, до сих пор как новые, недавно проверял.

  7. #727
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Мос.обл.Домодедово
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    колечки снимаются легко,я поддевал конец кольца неострым ножом и аккуратно стягивал главное пыльник не повредить,кольцо не деформируется. потом снимаешь пыльник и этим же ножом накладываешь смазку как можно больше лишней не будет,одеваешь пыльник и так же аккуратно натягивай колечко начиная с кончика,ничего сложного там нет.

  8. #728
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    892
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,

    На выходных съездил в один сервис на диагностику рычагов. Приговорили на замену все верхние рычаги и стабилизаторы.
    Эта контора также занимается восстановлением рычагов, т.е. меняет в рычагах, собственно основную деталь, сайлент-блоки.
    Где-то я читал, возможно даже тут, что нет ничего лучше и надежней рычагов стоящих с завода. У меня вот только недавно начали беспокоить побрякивания подвески, хотя на пробег уже 150т.км. и рычаги еще ни разу не менялись. Для меня пока особо проблема не стоит остро, учитывая мои годовые пробеги в 8-9т.км. и через лежачих машину переношу на руках Но все же думаю пора начинать шевелиться.
    У этого сервиса, в котором диагностировался, в целом по инету отзывы не плохие.
    Так вот, расклад получается такой:
    1. Работы по замене верхних рычагов и стабилизаторов - 5800р, сами рычаги новые Lemforder 1700+1700+1950+1950=7300р, новые стабилизаторы Lemferder 650+650=1300р, новые болты и гайки оригинальные для крепления рычагов и стабилизаторов (на всякий), за все 700р, Итого работы+ЗЧ - 15100р.
    2. Работы по восстановлению (замене сайлентблоков) рычагов и замене стабилизаторов - 7400р, новые сайлентблоки Lemforder (на каждом рычаге по одному сайленту) 440х4=1760р, новые стабилизаторы Lemferder 650+650=1300р, новые болты и гайки оригинальные для крепления рычагов и стабилизаторов (на всякий), за все 700р, Итого работы+ЗЧ - 11160р.

    Хотелось бы услышать ваши мнения...ну и что-то еще нужно из ЗЧ для замены рычагов или восстановления из мелочевки?
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

  9. #729
    Lupo
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KonVinsen, менять по частям нет смысла, менять так все рычаги разом. Чтоб не ползать по несколько раз.

    Восстанавливать имеет смысл только оригинал. Как правило выдерживают 1-2 восстановления. Восстанавливать только в проверенных местах!

    ЗЫ: Лемфёрдер уже давно не тот лемфёрдер что был раньше. Я бы заказал комплект рычагов с ebay.
    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год

  10. #730
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EckS Посмотреть сообщение
    KonVinsen, менять по частям нет смысла, менять так все рычаги разом. Чтоб не ползать по несколько раз.

    Восстанавливать имеет смысл только оригинал. Как правило выдерживают 1-2 восстановления. Восстанавливать только в проверенных местах!

    ЗЫ: Лемфёрдер уже давно не тот лемфёрдер что был раньше. Я бы заказал комплект рычагов с ebay.
    или HDE
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  11. #731
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    892
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EckS Посмотреть сообщение
    KonVinsen, менять по частям нет смысла, менять так все рычаги разом. Чтоб не ползать по несколько раз.

    Восстанавливать имеет смысл только оригинал. Как правило выдерживают 1-2 восстановления. Восстанавливать только в проверенных местах!

    ЗЫ: Лемфёрдер уже давно не тот лемфёрдер что был раньше. Я бы заказал комплект рычагов с ebay.
    согласен, что лучше менять сразу весь комплект, но нет у меня сейчас возможности взять за 20-22т.р весь комплект.
    По восстановлению, рычаги у меня еще оригинал с завода, так что его переживут точно.
    Сколько не искал на ebay не смог найти рычаги Lemferder. Поделись плз ссылкой.
    Ну и я все же, учитывая возможности и то что нет ничего лучше оригинала с завода, склоняюсь в пользу восстановления.
    Контора которая восстанавливает, мной лично не проверенное место, но по отзывам в инете больше положительного.
    Контора РЕМзо, http://remzo.wmsite.ru/ , есть ли опят общения с ними? какие отзывы?

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    или HDE
    думаю восстановить оригинал, с использованием сайлентов lemforder, будет лучше.
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

  12. #732
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 592
    Отправлено: 460

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EckS Посмотреть сообщение
    менять по частям нет смысла
    а зачем менять рабочие рычаги? Например у меня под замену передние левые, правые я трогать не буду! Зачем?
    VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей

  13. #733
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    892
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    а зачем менять рабочие рычаги? Например у меня под замену передние левые, правые я трогать не буду! Зачем?
    бытует мнение, что если начали "лететь" рычаги, то они умрут один за одни в скором времени, и лучше менять сразу.
    Но опять же, это как ездить, с моим не серьезным пробегом, и неровности пешком проезжаю, нижние рычаги полетят еще не скоро....ттт...надеюсь)))

    Какие-нить еще резинки, мелочевку имеет смыл заменить при замене верхних рычагов или как в моем случае восстановлению старых?
    По схеме на экзисте, вроде ничего больше не надо, кроме того что уже перечислил выше
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

  14. #734
    Lupo Аватар для Александр-66
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    153
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    Радость

    Цитата Сообщение от overkill1984 Посмотреть сообщение
    менял 4 рычага нижние лево/права, ставил tecnorot, вышли вроде 24 уе за рычаг. проехал больше 40 тысяч, продавал машину - были живые.
    Всем Привет! 3 года назад ставил tecnorot,отездил 65 т.км без проблем. потом
    поменял на Лемфёрдер-проехал 18т.км пока нормально, не нравится что на нижних кривых рычагах стоит простой сайленблок. При покупке рычагов у продавцов интересовался почему стоит такой сайленблок-отвечали что такой он у них у всех сейчас ставится простой без гидроопоры. Не нравится он мне-при хорошем разгоне начинает рыскать по дороге. Дождусь тепла и поменяю на нормальные рычаги.
    Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

  15. #735
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    512
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю восстановить оригинал, с использованием сайлентов lemforder, будет лучше.

    тоже так думаю. причем мне надо тока один передний менять. скинь сылку где сайленблоки lemforde можно заказать.

Страница 49 из 268 ПерваяПервая ... 3947484950515999149 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 19:11
  2. Какие амортизаторы лучше взять?
    от Alex-motors в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 14:27
  3. какие рычаги подвески чаще убиваются?
    от гурей в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 22:17
  4. чем отличаются рычаги подвески В5 и В5NEW
    от amiron в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 11:24
  5. Кто производит оригинальные рычаги подвески?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •