0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как на счёт фирмы Kamoka кто-нибудь ставил? смотрел по экзисту комплект рычагов 8300,а lemforder 20000
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
вчера поставил HDE верхние, в сервисе сказали 30 отходят. тоесть мне на 1 год хватит. А потом может из европы притащу оригинальный комплект.
Только не берите оригинал за 2200р https://passatworld.ru/showthread.php?t=201932
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Поставил комплект "Мастер-Спорт". На вид все было качественно сделано, добавил смазки. Прошел 6 тыщ, половину по дорогам Орловской и Брянской области. Полет нормальный. Вчера осмотрел на яме, состояние норм. Претензий нет. Цена 11500. Меня пока устраивает.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
А как смазку добавлял--делись
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
у нас мастер спорт стоил 8500 в марте я заказал на ебэе марко за 7900 с доставкой он стойл 14500 в экзисте
--- Добавлено чуть позже ---
да и есцо вопрос какую смазку набивают под пыльники и скокая посмотрел у меня вроде смазка там есть надо ли добавить а то наднях собираюсь ставит рычаги
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
снимаешь пыльник и дабовляешьтолько самое главное не переборшить
со смазкой из пыльника повыдавливает
а лутче сделать масленки
--- Добавлено чуть позже ---
я набивал для подшипников красная у ней лутче элостичностьнекоторые литол или для шруза смазку.когда забиваешь через пыльник смазки эфекто мало лутче масленки сделать
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Да, набить смазку не проблема. Я набивал смазку синего цвета, по моему Ликви-Моли, точно не помню, брал у знакомого. Если нужно могу уточнить.снимаешь пыльник и дабовляешьтолько самое главное не переборшить
со смазкой из пыльника повыдавливает
а лутче сделать масленки
--- Добавлено чуть позже ---
я набивал для подшипников красная у ней лутче элостичностьнекоторые литол или для шруза смазку.когда забиваешь через пыльник смазки эфекто мало лутче масленки сделать
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
я отъездил на HDE 40000 тыс , ничего не стучит
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не мудри братан лучше обратись к специалисту по фольцам он те и скажет
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
marginalll, 40 тыщ прошел? Т.е. менял все? И наконечники и стабилизаторы? Забивал смазку?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
менял весь комплект , верхние рычаги , нижние , серьги , рулевые наконечники
смазку не забивал
проверял подвеску перед продажей
все окей
40000 - подвеска отличная для китайской
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
marginalll,
Да я тоже себе их (HDE) поставил, но пока только верхние заменил. тыщ 5 прошел пока. Ничего не набивал. Остальное боюсь менять, т.к. развал-схождение нарушится. Придется ехать до сервиса. Побоялся колеса все стереть пока доеду. Этой зимой купил диски с убитой летней резиной, вот думаю все остальные тяги заменить доехать до развала, отрегулировать и наслаждаться. Хотя щас только при вывернутом руле постукивают наконечники.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Доброго вечера братья сегодня менял колёсья на лет. заодно глянул все рычаги подергал пошатал, шаровые вроде нормально но вот сальник блоки на нижних больших рычагах в хлам изорваны и на одном верхнем, да подвеска TWR кроме правого верхнего рычага который в хлам, машиной владею год проехал 22т. в подвеску до этого не разу не лазил зимой начале постукивать левая сторона на глубоких ямах, прошу вашего совета стоит ли восстановить данную подвеску (заменить с\б) и возможно ли заменить с\б самому подскажите как и какие ставить или не париться взять HDE поставить читал вроде как ничего ходят немного.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
не париться взять HDE поставить читал вроде как ничего ходят немногоДоброго вечера братья сегодня менял колёсья на лет. заодно глянул все рычаги подергал пошатал, шаровые вроде нормально но вот сальник блоки на нижних больших рычагах в хлам изорваны и на одном верхнем, да подвеска TWR кроме правого верхнего рычага который в хлам, машиной владею год проехал 22т. в подвеску до этого не разу не лазил зимой начале постукивать левая сторона на глубоких ямах, прошу вашего совета стоит ли восстановить данную подвеску (заменить с\б) и возможно ли заменить с\б самому подскажите как и какие ставить или
не париться взять HDE поставить читал вроде как ничего ходят немного.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько людей столько и мнений! Я поставил один рычаг китайский 10 тыс. отходил, я его заменил (был на подходе). Я пользуюсь реставрацией, мастер делает так, что запчасти ходят. Да вот еще надо следить за пыльниками на шаровых.
Vitaliok1000, что значит реставрацией?![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Дмитрий92 +1![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...