0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
всем привет! в мае 2012 поставил комплект HDE за 12 тыр. т.к. не было ни возможности ни желания отдавать 30 за оригинал не понятного происхождения. перед установкой снял все пыльники и набил до отказа шрузовой смазки т.к. у производителя походу дефицит с этим, предполагаю что не только у HDE(на СТО этим вряд ли будут заниматся),шаровые были практически сухие и заскрипели бы через пару тыщ км.,менял сам,верхние рычаги выставил по старым. на машине таксую проехал после замены 42000км.всё гут.
[
депо раазве делает подвеску?Вклинюсь в разговор, у меня тоже была проблема с днищем, цеплял всё (Картер весь в слое дюраля), вышел из положения поставив 17-чики, и резина 225.45.17.
А по подвеске:
год назад (в октябре 2012) поставил LEMFÖRDER комплект за 24 тыров, пробежал на них уже 50 т. км. - подвеска в отличном состоянии, если ещё взять в расчёт то, что дороги у нас ни ахти (один челябинский тракт чего стоит), да и живу в пригороде ЕКБ, по деревенским то дорогам.....
до Лимф. ставил DEPO. - вот уж точно чего не стоило делать - не откатал и 5 000 за брякала. вывод для себя сделал уже: скупой платит дважды а то и трижды и даже четырежды)))
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Пардон, Делфи.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
А я поставил вайкодумал долго не отходят, ан нет, уже прилично накатал, до сих пор как новые, недавно проверял.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
колечки снимаются легко,я поддевал конец кольца неострым ножом и аккуратно стягивал главное пыльник не повредить,кольцо не деформируется. потом снимаешь пыльник и этим же ножом накладываешь смазку как можно больше лишней не будет,одеваешь пыльник и так же аккуратно натягивай колечко начиная с кончика,ничего сложного там нет.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Всем привет,
На выходных съездил в один сервис на диагностику рычагов. Приговорили на замену все верхние рычаги и стабилизаторы.
Эта контора также занимается восстановлением рычагов, т.е. меняет в рычагах, собственно основную деталь, сайлент-блоки.
Где-то я читал, возможно даже тут, что нет ничего лучше и надежней рычагов стоящих с завода. У меня вот только недавно начали беспокоить побрякивания подвески, хотя на пробег уже 150т.км. и рычаги еще ни разу не менялись. Для меня пока особо проблема не стоит остро, учитывая мои годовые пробеги в 8-9т.км. и через лежачих машину переношу на рукахНо все же думаю пора начинать шевелиться.
У этого сервиса, в котором диагностировался, в целом по инету отзывы не плохие.
Так вот, расклад получается такой:
1. Работы по замене верхних рычагов и стабилизаторов - 5800р, сами рычаги новые Lemforder 1700+1700+1950+1950=7300р, новые стабилизаторы Lemferder 650+650=1300р, новые болты и гайки оригинальные для крепления рычагов и стабилизаторов (на всякий), за все 700р, Итого работы+ЗЧ - 15100р.
2. Работы по восстановлению (замене сайлентблоков) рычагов и замене стабилизаторов - 7400р, новые сайлентблоки Lemforder (на каждом рычаге по одному сайленту) 440х4=1760р, новые стабилизаторы Lemferder 650+650=1300р, новые болты и гайки оригинальные для крепления рычагов и стабилизаторов (на всякий), за все 700р, Итого работы+ЗЧ - 11160р.
Хотелось бы услышать ваши мнения...ну и что-то еще нужно из ЗЧ для замены рычагов или восстановления из мелочевки?
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
KonVinsen, менять по частям нет смысла, менять так все рычаги разом. Чтоб не ползать по несколько раз.
Восстанавливать имеет смысл только оригинал. Как правило выдерживают 1-2 восстановления. Восстанавливать только в проверенных местах!
ЗЫ: Лемфёрдер уже давно не тот лемфёрдер что был раньше. Я бы заказал комплект рычагов с ebay.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
или HDEKonVinsen, менять по частям нет смысла, менять так все рычаги разом. Чтоб не ползать по несколько раз.
Восстанавливать имеет смысл только оригинал. Как правило выдерживают 1-2 восстановления. Восстанавливать только в проверенных местах!
ЗЫ: Лемфёрдер уже давно не тот лемфёрдер что был раньше. Я бы заказал комплект рычагов с ebay.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
согласен, что лучше менять сразу весь комплект, но нет у меня сейчас возможности взять за 20-22т.р весь комплект.KonVinsen, менять по частям нет смысла, менять так все рычаги разом. Чтоб не ползать по несколько раз.
Восстанавливать имеет смысл только оригинал. Как правило выдерживают 1-2 восстановления. Восстанавливать только в проверенных местах!
ЗЫ: Лемфёрдер уже давно не тот лемфёрдер что был раньше. Я бы заказал комплект рычагов с ebay.
По восстановлению, рычаги у меня еще оригинал с завода, так что его переживут точно.
Сколько не искал на ebay не смог найти рычаги Lemferder. Поделись плз ссылкой.
Ну и я все же, учитывая возможности и то что нет ничего лучше оригинала с завода, склоняюсь в пользу восстановления.
Контора которая восстанавливает, мной лично не проверенное место, но по отзывам в инете больше положительного.
Контора РЕМзо, http://remzo.wmsite.ru/ , есть ли опят общения с ними? какие отзывы?
думаю восстановить оригинал, с использованием сайлентов lemforder, будет лучше.
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
бытует мнение, что если начали "лететь" рычаги, то они умрут один за одни в скором времени, и лучше менять сразу.
Но опять же, это как ездить, с моим не серьезным пробегом, и неровности пешком проезжаю, нижние рычаги полетят еще не скоро....ттт...надеюсь)))
Какие-нить еще резинки, мелочевку имеет смыл заменить при замене верхних рычагов или как в моем случае восстановлению старых?
По схеме на экзисте, вроде ничего больше не надо, кроме того что уже перечислил выше
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Всем Привет! 3 года назад ставил tecnorot,отездил 65 т.км без проблем. потом
поменял на Лемфёрдер-проехал 18т.км пока нормально, не нравится что на нижних кривых рычагах стоит простой сайленблок. При покупке рычагов у продавцов интересовался почему стоит такой сайленблок-отвечали что такой он у них у всех сейчас ставится простой без гидроопоры. Не нравится он мне-при хорошем разгоне начинает рыскать по дороге. Дождусь тепла и поменяю на нормальные рычаги.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
думаю восстановить оригинал, с использованием сайлентов lemforder, будет лучше.
тоже так думаю. причем мне надо тока один передний менять. скинь сылку где сайленблоки lemforde можно заказать.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
я приценивался на exist, но заказывать там буду вряд ли))) они давно уже потеряли доверие как поставщик ЗЧ, то кинут, то не то привезут, то леваку подсунут.
Хотел бы заказать через ebay, но никак не могу найти Lemforder...
Уже выше просил, надеюсь кто-нить из форумчан поделится ссылками
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
с ебея все заказывают пентаги)я приценивался на exist, но заказывать там буду вряд ли))) они давно уже потеряли доверие как поставщик ЗЧ, то кинут, то не то привезут, то леваку подсунут.
Хотел бы заказать через ebay, но никак не могу найти Lemforder...
Уже выше просил, надеюсь кто-нить из форумчан поделится ссылками
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
это китайский производитель рычагов и элементов подвески...этот поставщик представлен на рынке Германии, собственно потому этим рычагам есть некоторое доверие, потому как полное Г в магазины Германии никто не пустит, дороже выйдет потом если вскроется брак. В отличие от нашей страны, гед все все пох и за это ничего не будет, максимум копеечный штраф
--- Добавлено чуть позже ---
но пока, на сегодняшний день, нет внятной статистики как эти рычаги ходят...формучане сравнительно недавно стали их приобретать и устанавливать, и толком еще никто пробег на них не накрутил.
Парни, так что? никто не поделится ссылкой на рычаги или сайленты Lemforder для ebay? или бессмысленно искать, потому что их там нет?
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.