0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет! а не подскажешь, какой комплект RTS брал 9905001(толстый палец)? Или у тебя уже по 2003 модельному году ставили тонкий палец и комплект у тебя RTS 9905004?
VW Пася B5+(седан), 2003, AWM 1,8 t, типтроник, 170 дохленьких америкосовских лошадок
Интересный видос по нашей передней подвеске
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
taur, еще раз категорически приветствую! И снова повторю свой вопрос: не подскажешь, какой комплект RTS брал под свой AWM? А то я уже запарил своих продаванов з/ч вопросами про комплекты рычагов RTS! они все как один твердят, что по моему ВИНу в TEКДОКe комплекты RTS ни один не бьются; комплект RTS 9905004 хоть и с тонким пальцем, но идет только на аудюхи, а по сему и рекомендовать к покупке ничего не могут. Только под мой страх и риск. Хотя и на пассатовских форумах и на Драйве читал, что ставят клубни RTS на Пассаты. Вот только не понятно на какие - рестайл или дорестайл. Вроде подвеска у нас с авдотьями определенных годов и марок одинаковая, насколько я понял. Но помню, читал где-то , что у чела одного при замене рычагов RTS на пасе не подошла по размеру вилка переднего родного амика, та, что со средним сайлентом нижнего основного рычага стыкуется. И сервисменам пришлось к ушам стойки амика подходящие по размеру подшипники присобачивать. Вышли, короче, из положения. Но меня такой колхоз, честно говоря, как-то не вдохновляет. Вот и закрадываются мысли всякие нехорошие: а может у этого рычага(ов) какие-то другие размеры сайлента(ов)? А может потому, что американец? Потому и не бьются по ВИНу? Хотя на оф. сайте RTS-овском смотрел - есть в природе отдельные рычаги( со своими кат. номерами) по моему ВИНу. А что за номера рычагов лежат в коробках конкретных комплектов - тайна за семью печатями, которую так и не узнал до сих пор, кому только не звонил, никто не знает. Поэтому, нижайшая просьба ко всем клубням, кто ставил (или знают, видели как ставили другие) на AWM(AWT) , рестайл с тонким конусом, комплект рычагов подвески от RTS, сообщите, плз
, его номер! А то пора делом заняться уже давно, заказал на свой страх и т.д. комплект RTS 9905004.
Заранее, спасибо всем откликнувшимся! всем удачи в делах![]()
VW Пася B5+(седан), 2003, AWM 1,8 t, типтроник, 170 дохленьких америкосовских лошадок
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Pers78, привет, тоже как-то искал комплект RTS под тонкий палец... но так и не нашел, взял лемф 3191401 он идет на аудюхи (взял этот комплект потому что был дешевле в два раза почти, видимо завалялся и не продавался у местных ребят), мне подошло все без проблем...
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю будет все норм, потому что к твоему комплекту аналоги выходят такие комплекты которые ставят на пассат![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет,махнул весь передок,рычаги аморты опоры,ПАрни вопрос менял сам, рычаги протягивал -домкратил под диск тормозной и затигивал помаленьку,ну и на развал.В общем хочу спросить для самоуспокоения стоит ли съездить на подьёмник четырёх точечный ну когда заезжаешь всеми колёсами и протянуть заново рычаги предварительно ослабив что бы полностью под своим весом авто,,???????спасибо Рычаги.... RAC...аморты Бильштай 4 ,опоры амортов Лемфёрдер,
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Незнаю как на подъемник , я делаю это на яме ,под свои весом . Но это касательно нижних рычагов . Верхние ты мог установить сразу в нужном угле ,снимая по одному .По идее,если домкратил за диск в рабочее положение, то все должно быть хорошо.Всем привет,махнул весь передок,рычаги аморты опоры,ПАрни вопрос менял сам, рычаги протягивал -домкратил под диск тормозной и затигивал помаленьку,ну и на развал.В общем хочу спросить для самоуспокоения стоит ли съездить на подьёмник четырёх точечный ну когда заезжаешь всеми колёсами и протянуть заново рычаги предварительно ослабив что бы полностью под своим весом авто,,???????спасибо Рычаги.... RAC...аморты Бильштай 4 ,опоры амортов Лемфёрдер,
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Брал в разное время росыпью:taur, еще раз категорически приветствую! И снова повторю свой вопрос: не подскажешь, какой комплект RTS брал под свой AWM? А то я уже запарил своих продаванов з/ч вопросами про комплекты рычагов RTS! они все как один твердят, что по моему ВИНу в TEКДОКe комплекты RTS ни один не бьются; комплект RTS 9905004 хоть и с тонким пальцем, но идет только на аудюхи, а по сему и рекомендовать к покупке ничего не могут. Только под мой страх и риск. Хотя и на пассатовских форумах и на Драйве читал, что ставят клубни RTS на Пассаты. Вот только не понятно на какие - рестайл или дорестайл. Вроде подвеска у нас с авдотьями определенных годов и марок одинаковая, насколько я понял. Но помню, читал где-то , что у чела одного при замене рычагов RTS на пасе не подошла по размеру вилка переднего родного амика, та, что со средним сайлентом нижнего основного рычага стыкуется. И сервисменам пришлось к ушам стойки амика подходящие по размеру подшипники присобачивать. Вышли, короче, из положения. Но меня такой колхоз, честно говоря, как-то не вдохновляет. Вот и закрадываются мысли всякие нехорошие: а может у этого рычага(ов) какие-то другие размеры сайлента(ов)? А может потому, что американец? Потому и не бьются по ВИНу? Хотя на оф. сайте RTS-овском смотрел - есть в природе отдельные рычаги( со своими кат. номерами) по моему ВИНу. А что за номера рычагов лежат в коробках конкретных комплектов - тайна за семью печатями, которую так и не узнал до сих пор, кому только не звонил, никто не знает. Поэтому, нижайшая просьба ко всем клубням, кто ставил (или знают, видели как ставили другие) на AWM(AWT) , рестайл с тонким конусом, комплект рычагов подвески от RTS, сообщите, плз
, его номер! А то пора делом заняться уже давно, заказал на свой страх и т.д. комплект RTS 9905004.
Заранее, спасибо всем откликнувшимся! всем удачи в делах
верх:
95059721
95059731
95059722
95059732
низ:
9505948 л+п толстый палец
95059851
95059852
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
taur, привет!
Усе понял! Значится у тебя все-таки толстый конус!
Я уж было грешным делом тоже задумал россыпь собирать по данным оф.сайта RTS. Потом прикинул разницу в цене комплекта и россыпи (почти в четыре к.р.) и жабка сделала своё дело - пошел копать в поисках комплекта! Спасибо за отклик! Комплект RTS 9905004 благополучно доставлен и ждет своей участи (а точнее ждет моего свободного времени, ибо делать буду сам). Как учиню процесс замены, поведаю про сей комплект общественности с тонким конусом, будут какие-то замороки или все ровно будет.
![]()
VW Пася B5+(седан), 2003, AWM 1,8 t, типтроник, 170 дохленьких америкосовских лошадок
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет.Думал думал и остановился на RTS 99-05001..
Заказал еще ШРБ-4.. До этого тоже забивал в пыльники..но обычный литол.
Вот тут подробно все так то... - https://www.drive2.ru/l/541219756439503344/
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, старина. Ты где пропадаешь???. Совсем забросил сайт. Без тебя скучно стало. Комсерник тоже затаился.Общий привет.Думал думал и остановился на RTS 99-05001..
Заказал еще ШРБ-4.. До этого тоже забивал в пыльники..но обычный литол.
Вот тут подробно все так то... - https://www.drive2.ru/l/541219756439503344/
А с литолом я натрахался еще на Запорожце. Тогда это была сезонная смазкаКаждую весну шприцевал торсионную подвеску и менял смазку в конусных подшипниках ступиц.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Здорово дедушка ! Это ты натрахался с запориком а не с литолом....
Пропадаю..Так лето..Аэролодку новую заказал..навес в поселке под нею мастырю..рыбалка работа..У нас сейчас гарбуша прет..в этот год валом..И с Ваших краев ребята катаются.. Вот решил рычаги махнуть..а то бренчит все ..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Рыбалка говоришьЯ уже который год все мечтаю порыбачить и все никак. Даше машиной заняться время нет.
Дима в Москве мне два рычага заменил, не стучит сейчас ничего. А вот натяжитель поликлинового ремня засвистел, зараза.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья! А реальна ли самостоятельная замена рычагов передней подвески при наличии ямы, домкратов и отсутствии специнструмента (например, пневмопистолета)?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Andrey_242, менял даже без наличия ямы =) Достаточно головок и главное ключей (не везде головка налезет)
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Ничего особо сложного в замене рычагов нет. В ютубе много роликов по теме. Основные сложности, которые могут возникнуть, это:
- закисший болт, фиксирующий шаровые верхних рычагов
- закисшие пальцы нижних рычагов. Лучше сразу обзавестись съемником. Стоит недорого
- очень сложно / почти невозможно снять нижний кривой рычаг без откручивания подрамника
Ну и все. Остальное легкотня. Не забудь набить смазки (только не на литиевой основе) под пыльники и затягивай сайленты на нагруженной подвеске.
Тебе понадобятся ключи, головки, вороток и съемник для шаровых нижних рычагов. Точные номиналы не помню, но что-то вроде 16,17,18,19...
Из смазок лучше всего использовать ШРБ-4 или любую другую вязкости NLGI-2 на кальциевой основе, потому как от контакта с литием резина пыльников деградирует и быстро теряет свои свойства.
Удачи!
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Недавно менял еще родные рычаги. Пришлось болт отрезать и выбивать частями
Я бы еще добавил, что болт заднего верхнего рычага чтобы вытащить надо стойку открутить и потянуть на себя. Иначе арка крыла мешает. При сборе ставить с обратной стороны (ну будущее).
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Ключей в изобилии самых разных номиналов и видов. А вот что за съемник такой? Обычный для шкивов пойдет?
Насколько я помню, в ВАГ-сервисе мне затяжку производили на подвешенной машине... Но я тогда не знал такой фишки, иначе попросил бы нагрузить подвеску.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
А вот что за съемник такой?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
а у меня болты крепящие кривые рычаги к подрамнику были развёрнуты гайкой к заду, по этому подрамник я не откручивал... никакого гемора нет при этом, может менее удобно его вставлять, но большого гемора с этим нет... рекомендую![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]