Какие рычаги подвески лучше взять - Страница 182
  1. #3621
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vavaB5 Посмотреть сообщение
    Теперь дилемма))
    мне два меха давно еще говорили, не занимайся Х, меняй по мере необходимости, а не полностью комплект... если был комплект надо брать того же производителя, да, поштучно дороже, но все равно дешевле комплекта...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  2. #3622
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение


    вот и сравнение два человека с МСК у одного 140 К, у другого 50 К
    Езжу нормально, не в режиме капитан улитка.За эти 140 тыс ездил в Анапу,Крым, в Молдавию 3 раза, в Липецк раз 20 ну и остальное Москва да Подмосковье на дачу 125 км каждые выходные.
    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    в среднем 27-32 К. р
    Если прийдёт время менять, не пожалею и точно такие же воткну.
    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    обтягивать надо под нагрузкой.
    Именно так и делал.

    Тут ещё имеет значение резина и радиус. Я езжу на 215*60*16. Ясен пень что на низком профиле убивается быстрей.

  3. #3623
    Touareg Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    2,030
    Спасибо:
    Получено: 451
    Отправлено: 835

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Я езжу на 215*60*16. Ясен пень что на низком профиле убивается быстрей.
    Для пассата это высоко, не трет нигде?
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

  4. #3624
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    Для пассата это высоко, не трет нигде?
    высоко или нет это на вкус и цвет, но точно не трёт. сам такие мишки сейчас катаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vavaB5 Посмотреть сообщение
    Советуют менять только их...
    правду говорят))
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  5. #3625
    Golf
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    625
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    сам такие мишки сейчас катаю
    У меня зима такого-же размера. Не трет. Подскажите, а запаска влезает в нишу? Езжу пока без нее.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7

  6. #3626
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Езжу пока без нее.
    к сожалению тоже....
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  7. #3627
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    высоко или нет это на вкус и цвет, но точно не трёт. сам такие мишки сейчас катаю.
    Тоже мишки в этот сезон докатал.
    Такую резину сняли уже с производства.Афигенно держит дорогу как на сухо так и в дождь.
    Насчёт вкуса да, мне больше по вкусу джиповатость. Разницы поведения авто на больших скоростях не заметил.Но мягче - целее подвеска и комфортнее ездить. Плюс выше - целее брюхо.
    До дачи 1 км ехать по ухабам .Собственно это и стало причиной такого выбора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    У меня зима такого-же размера. Не трет. Подскажите, а запаска влезает в нишу? Езжу пока без нее.
    Запаска стандартная на железе.
    За 4 года доставал её 1 раз , и то чтобы протереть нишу от пыли :-).
    Сейчас шиномонтажи на каждом углу. А доехать можно и при необходимости на чуть меньшем размере. Я помню ещё на 3 пассате была доката маленькая, и на гольфе 2.

  8. #3628
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    мне два меха давно еще говорили, не занимайся Х, меняй по мере необходимости, а не полностью комплект...
    Вот это самое умное, что можно прочитать в этой теме!
    У нормального владельца авто не должна стучать подвеска целый год, а потом менять комплектом. Шум появился - диагностировал 1 рычаг, поменял и катайся дальше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vavaB5 Посмотреть сообщение
    приговорили два передних нижних рычага, остальные живые. Советуют менять только их... Теперь дилемма))
    Любую фирму покупай и катайся без заморочей. Нижние рычаги живут от 150 до 600 тыс км.
    Во время установки набей смазку под пыльник.
    Все болты затягивай на стоячем авто, желательно с человеком на сиденье водителя.
    И будет служить долго твоя подвеска.
    У меня с таким подходом стоит самый дешевый рычаг - JP Group, за 7 лет поменял 3 рычага (все верхние)
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  9. #3629
    Polo Аватар для ProSergey
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Лида, Беларусь
    Сообщений
    263
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Нижние рычаги живут от 150 до 600 тыс км
    У меня ещё заводские, правда на одном сайлент скончался от старости - как никак 17 лет авто.
    passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп

  10. #3630
    Golf Аватар для Georgi
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    553
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я на 205/60/R16
    не трет нигде.
    А еще момент, на старых машинах мы ездим, и вкладывать много денег не хочется....
    Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005

  11. #3631
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стоят стандарт R15 195*65, клиренса конечно не хватает, но так это и не Q7...
    А не получится сильно экономить, даже на старой машине, начнёшь кроилово, и приедет больше затрат, или продажа машины...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  12. #3632
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProSergey Посмотреть сообщение
    У меня ещё заводские, правда на одном сайлент скончался от старости - как никак 17 лет авто.
    У меня так же. Сайленты поменял в этом году только
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  13. #3633
    Golf Аватар для Georgi
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    553
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята вы что сайлент блоки меняете вместо рычага?
    Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005

  14. #3634
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Georgi Посмотреть сообщение
    ребята вы что сайлент блоки меняете вместо рычага?
    Если сайлент порван, а шаровая целая, то какой смысл менять весь рычаг?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  15. #3635
    Golf Аватар для Georgi
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    553
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сайлент стоит тоже денег, впресовка выпресовка тоже стоит денег, снять поставить тоже. новые болты.
    проще купить и поменять рычаг.
    Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005

  16. #3636
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Georgi Посмотреть сообщение
    я на 205/60/R16
    не трет нигде.
    А еще момент, на старых машинах мы ездим, и вкладывать много денег не хочется....
    А чего он тереть должен? У меня лето 205-65-15 было. Как будто там и стояли

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vavaB5 Посмотреть сообщение
    Мне один умелец говорил, что их еще ставить уметь нужно. Так как в сервисе их устанавливают на подъемнике, а нужно на яме. Аргументировав тем, что закручивать их нужно под собственном весом авто, а не на весу.
    Обычно на подъёмнике машину опускают, подперев трубой кулак, чтобы подвеска заняла такое положение, как будто под нагрузкой. Потом уже тянут

  17. #3637
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Georgi Посмотреть сообщение
    сайлент стоит тоже денег, впресовка выпресовка тоже стоит денег, снять поставить тоже. новые болты.
    проще купить и поменять рычаг.
    Мы получаем удовольствие от того, что сами авто ремонтируем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Обычно на подъёмнике машину опускают, подперев трубой кулак, чтобы подвеска заняла такое положение, как будто под нагрузкой. Потом уже тянут
    Так делает один автосервис из 30ти примерно. Остальные даже не знают о том, что так надо делать
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  18. #3638
    Golf Аватар для Georgi
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    553
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну это молодцы, когда есть гараж. я вот в сервис еду по всем вопросам.
    Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005

  19. #3639
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Georgi Посмотреть сообщение
    ну это молодцы, когда есть гараж. я вот в сервис еду по всем вопросам.
    Гаража нет
    Все научился делать прям на улице у дома. Даже ГБЦ перебирать
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  20. #3640
    Golf Аватар для Georgi
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    553
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по мелочи то можно, а более серьезные ремонты лучше в сервисе, то ключа не будет то еще чего...
    Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005

Страница 182 из 202 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 19:11
  2. Какие амортизаторы лучше взять?
    от Alex-motors в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 14:27
  3. какие рычаги подвески чаще убиваются?
    от гурей в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 22:17
  4. чем отличаются рычаги подвески В5 и В5NEW
    от amiron в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 11:24
  5. Кто производит оригинальные рычаги подвески?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •