0

VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Езжу нормально, не в режиме капитан улитка.За эти 140 тыс ездил в Анапу,Крым, в Молдавию 3 раза, в Липецк раз 20 ну и остальное Москва да Подмосковье на дачу 125 км каждые выходные.
Если прийдёт время менять, не пожалею и точно такие же воткну.
Именно так и делал.
Тут ещё имеет значение резина и радиус. Я езжу на 215*60*16. Ясен пень что на низком профиле убивается быстрей.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Тоже мишки в этот сезон докатал.
Такую резину сняли уже с производства.Афигенно держит дорогу как на сухо так и в дождь.
Насчёт вкуса да, мне больше по вкусу джиповатость. Разницы поведения авто на больших скоростях не заметил.Но мягче - целее подвеска и комфортнее ездить. Плюс выше - целее брюхо.
До дачи 1 км ехать по ухабам .Собственно это и стало причиной такого выбора.
--- Добавлено чуть позже ---
Запаска стандартная на железе.
За 4 года доставал её 1 раз , и то чтобы протереть нишу от пыли :-).
Сейчас шиномонтажи на каждом углу. А доехать можно и при необходимости на чуть меньшем размере. Я помню ещё на 3 пассате была доката маленькая, и на гольфе 2.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Вот это самое умное, что можно прочитать в этой теме!
У нормального владельца авто не должна стучать подвеска целый год, а потом менять комплектом. Шум появился - диагностировал 1 рычаг, поменял и катайся дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
Любую фирму покупай и катайся без заморочей. Нижние рычаги живут от 150 до 600 тыс км.
Во время установки набей смазку под пыльник.
Все болты затягивай на стоячем авто, желательно с человеком на сиденье водителя.
И будет служить долго твоя подвеска.
У меня с таким подходом стоит самый дешевый рычаг - JP Group, за 7 лет поменял 3 рычага (все верхние)
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
я на 205/60/R16
не трет нигде.
А еще момент, на старых машинах мы ездим, и вкладывать много денег не хочется....
Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005
У меня стоят стандарт R15 195*65, клиренса конечно не хватает, но так это и не Q7...
А не получится сильно экономить, даже на старой машине, начнёшь кроилово, и приедет больше затрат, или продажа машины...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
ребята вы что сайлент блоки меняете вместо рычага?
Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
сайлент стоит тоже денег, впресовка выпресовка тоже стоит денег, снять поставить тоже. новые болты.
проще купить и поменять рычаг.
Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А чего он тереть должен? У меня лето 205-65-15 было. Как будто там и стояли
--- Добавлено чуть позже ---
Обычно на подъёмнике машину опускают, подперев трубой кулак, чтобы подвеска заняла такое положение, как будто под нагрузкой. Потом уже тянут
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Мы получаем удовольствие от того, что сами авто ремонтируем
--- Добавлено чуть позже ---
Так делает один автосервис из 30ти примерно. Остальные даже не знают о том, что так надо делать
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
ну это молодцы, когда есть гараж. я вот в сервис еду по всем вопросам.
Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
по мелочи то можно, а более серьезные ремонты лучше в сервисе, то ключа не будет то еще чего...
Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005