0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Парни, а как вы меняете нижний кривой? Опускаете подрамник? Углы не уходят?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
засунул болт через дыру в подрамнике,гайка с обратной стороны.соответственно подрамник не трогаю вообще![]()
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Опуская поочередно с каждой стороны. Пока передние болты не открутишь - ничего не собьется. А вообще собирая перевернул болты наоборот и больше опускать не буду. Верхний болт тоже перевернул один. Опору верхнюю трогать больше не надо
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
На сколько я помню - с другой стороны глухая железка , а в центре отверстие чисто для гайки ( у меня так). И переворачивать не получается.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
если ты про нижний кривой рычаг,то да-через это отверстие засовываешь болт и со стороны кузова накручиваешь гайку,подрамник больше не надо трогать.
да.и верхние рычаги так же прикрутил.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Насчет верхнего есть такая тема
--- Добавлено чуть позже ---
Вот именно![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))