0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Что значит пропал HDE, вот тут полно HDE, на любой вкус https://vk.com/hdegermany
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что тогда скажете про мурато? Это по сути тот же HDE
Passat 1.8t MT AEB 1999 Американка мотроник 5.9
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
по кочкам слышно, при торможении резком или ускорение, руль вправо или влево газ в пол, если что то с рачагами то сразу будет слышно
--- Добавлено чуть позже ---
обычные саленты там
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
у меня на мелкоте типа стиральной доски что то побрякивает справа , на крупных неровностях ничего нет , но правда бывает при резком провале правого колеса как бы одинарный стук или щелчёк .
А по конкретней без снятия наверное не определишь какой именно устал ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
на мой взгляд лучше нормальные рычаги купить трв или моог, чем дешевку покупать
вся нагрузка на нижние рычаги, в переднем заднем изнашивается быстрее салент, в другом шаровая, верхние дольше ходят
--- Добавлено чуть позже ---
сложно диагностировать подвеску по интернету, я написал выше, нужно на одинаковой скорости по мелким неровностям проехать и на такой же по большим ямам, ну можно ещё визуально посмотреть или монтировкой, но вариант с монтировкой вообще не понятный для меня...
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из нормальных если брать, то Lemforder. Уже 5 лет и где то 80 т.км. полет нормальный :-)на мой взгляд лучше нормальные рычаги купить трв или моог, чем дешевку покупать
вся нагрузка на нижние рычаги, в переднем заднем изнашивается быстрее салент, в другом шаровая, верхние дольше ходят
--- Добавлено чуть позже ---
сложно диагностировать подвеску по интернету, я написал выше, нужно на одинаковой скорости по мелким неровностям проехать и на такой же по большим ямам, ну можно ещё визуально посмотреть или монтировкой, но вариант с монтировкой вообще не понятный для меня...
VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Но говорят что они теперь при большей цене ходят почти как HDE ... а так , я такого же мнения , лучше один раз купить ТРВ\Лемф и забыть , про МУУГ не знаю .
У меня нижние ещё заводские , пробег 324ткм , а может и все 400ткм . Верхние менял на 160ткм т.к. из америки приехала с порванными пыльниками и родные рычаги заскрипели в первую же зиму , ставил Лемф , недавно менял пыльники шрусов и заодно пощупал , пальцы туго ходят , сайленты в порядке .
Пробовал я с ломами и монтировками , так ничего и не выяснил )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Поставил два верхних рычага MASTER-SPORT, на упаковке было написано 80 000 км пробега/2 года гарантия.
Потом напишу как они ходят.
Рычаг RUVILLE нижний кривой: пробег 40 тыс, сайлент блок уже немного надорван.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
год назад поставил комплект лемфердера 20 тык полет нормальный
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |