0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Лемф стоял на моём пасике при покупке. С конца лета и до прошедших выходных подох левый наконечник, оба нижних рычага слева и справа, верхние передние все устали, на задних разбиты шаровые, правый наконечник мало того, что устал, так и из под пыльника вода капает при надавливании. Пробег около 40 ткм.
Лемф стоит дорого, поставил Febi 21502 (пришёл, что интересно, из Германии). 16 тыр. Посмотрим, сколь пробежит.
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
да нафиг вы это ставите ? их не надолго хватает . перепробовал всякие , рвутся бегом . ставьте пластик VAG 1K0 407 285 K 400-500р , но без ничего в комплекте . либо Loebro 304330 и т.п. есть ещё номера , либо ПОЛИУРЕТАН 22-05-005-R . плюс винтовые хомуты .у меня не надолго хватало, трещины идут, через год разрыв, а пробега большого нет.
хотя в свое время читал, что есть нюанс, если с парковочного места выезжаешь с еще не "прогретой" смазкой к примеру с поворотом колес на поворот 60-90 градусов, то смазка еще не прогретая и дубовая, она может резину травмировать....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Vladimir855. Курил эту тему, драйв. Опыт по Лемфу 50/50. А меня, на фоне некоторых форсмажорных расходов, как-то напрягает цена в 30тыров. Но это болемень надежный продаван. На стороне есть и дешевле, но без гарантий. Есть вариант с Текнорот за 12 тыров и ХДЕ чуть дороже. Но тоже со стороны.
должна быть, знаю, у меня скоба суппорта пришла старая 2008 года, но это металл.
а могут сделать хитрее прислать в пакете...
в свое время когда менял подушки АКПП, пришли лемф, но с замазанными номерами и прижженном клеймом ВАГ, но на коробке дат не было.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
floyd, тот, что я поставил, видимо он и есть. Твердый очень, как пластик
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
в комплекте хде есть 4 большие черные гайки, куда они идут не пойму?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Эти 4 большие гайки держат шаровые нижних рычагов в поворотном кулаке. По 2 на каждую сторону.
--- Добавлено чуть позже ---
Подрамник весь на болтах.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот поэтому я и купил Febi ProKit
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Vladimir855, По Феби в этой теме человека 4 отписывались, неплохие отзывы. Сам же я обжегся на ихних пыльниках ШРУС в свое время. Купил СВАГ, а в коробочке лежали Феби. Хватило их месяца на 3-4, после чего они покрылись сеточкой трещин. А стоили тоже прилично. С тех пор не связываюсь. Просто в нашей стороне с ценами на него и СВАГ уже до Лемфа рукой подать.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Весь прикол в дорогом и дешевом феби. Дорогой, как правило, немецкий. Дешевый - китай и иже с ним. Там лотерея. Дешевый комплект подвески феби у нас в районе 11тыр стоит. Немецкий я брал за 16700.Vladimir855, По Феби в этой теме человека 4 отписывались, неплохие отзывы. Сам же я обжегся на ихних пыльниках ШРУС в свое время. Купил СВАГ, а в коробочке лежали Феби. Хватило их месяца на 3-4, после чего они покрылись сеточкой трещин. А стоили тоже прилично. С тех пор не связываюсь. Просто в нашей стороне с ценами на него и СВАГ уже до Лемфа рукой подать.
Дешевые сайленты от феби брал на Б4. Обжёгся. Слишком мягкие оказались и через полгода сдохли. Пыльники... Тут ничего не скажу.
Если до лемфа рукой подать, то лучше лемф и ставить.
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Я специально уточнял такой разброс цен, правда по другой детали и другому брэнду. Как пояснил менеджер одного из магазинов, цена зависит от того, у какой фирмы-оптовика будет производится закуп. Дескать фирм несколько и у каждой свои цены.Весь прикол в дорогом и дешевом феби. Дорогой, как правило, немецкий. Дешевый - китай и иже с ним. Там лотерея. Дешевый комплект подвески феби у нас в районе 11тыр стоит. Немецкий я брал за 16700.
Дешевые сайленты от феби брал на Б4. Обжёгся. Слишком мягкие оказались и через полгода сдохли. Пыльники... Тут ничего не скажу.
Если до лемфа рукой подать, то лучше лемф и ставить.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |