0

Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Лучше не стоит заниматся ерундой.У нас в городе есть две конторы которые занимаются восстановлением рычагов, через отверстие заливают жидкий пластик, как то на а6 там реставрировал комплект,после них машина заскрипела как телега на кочках,а через 15тыщ опять все застучало.
Есть еще дед один,вот он реально мастер советской закалки.В своем гаражике восстанавливает рычаги,но берется только за оригинальные.
Оочень крапотливая работа,когда первый раз увидел вообще офигел.Он полностью развальцовывает узел,и ставит новые капралоновые вставки,затем все завальцовывает.Вот после него родные рычаги уже ходят 30-50тыщ смело.
Ну а стоит ли заниматься этим ,уж каждый сам ,для себя решит.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
скока их там у нас на рычагах? )
и он только шаровые или еще и сайленты реанимирует?, просто я как-то интересовался, на Лемф большие сайленты есть, а маленьких нет в продаже, это на Экзисте было....
чтож у них всю жизнь с металлом говно, они даже калаши херовые лепили.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У нас в Астане тоже конторку нашел. Грозятся на одну шаровую потратить до 30минут. Хоть и заявляют, что используется материалы Дюпон, но чет такая скорость настораживает. Ссыкотно чет. Учитывая, что я изредка двигаюсь 180+ км/ч![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ну конечно не факт что новые пройдут (оригинальные типа) также как и заводской комплект, но тут все будет зависеть от стоимости, которую дед берет за восстановление за пробег в 30-50 тыс. Стоит ли оно того.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В общем был вчера на диагностике. Приговорили все 4 верхних и один нижний. Думал поставить Лемф, но механик сказал что придет китай. Текнорот пока тоже отпадает т.к. не нашел номера комплекта под тонкий палец. Рекомендуют СВАГ, но ответственность за качество никто брать не хочет. Нашел точку, которая якобы работает с официалом Лемфа, нужно ехать в столицу и смотреть что и к чему.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
сваг фигня. один верхний не прошел и 10 ткм, второй готовиться к замене на 15 ткм.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
ну так в пользу лемфа: пробег чуть больше ста тр. км. или почти пять лет( куплен в экзисте) поменян один верхний рычаг, из за порванного пыльника. недавно меня ступичный из 4 рычагов легкая шаровая стала только на одном верхнем(задний), остальные как покупал. дороги у нас тут хорошими тоже назвать тяжело.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я тоже в провинции живу,хотелось бы тыщ на 80-100 чтобы хватило,ну или на 60-70., но по деньгам гуманно было.ну так в пользу лемфа: пробег чуть больше ста тр. км. или почти пять лет( куплен в экзисте) поменян один верхний рычаг, из за порванного пыльника. недавно меня ступичный из 4 рычагов легкая шаровая стала только на одном верхнем(задний), остальные как покупал. дороги у нас тут хорошими тоже назвать тяжело.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ты про аморты или рычаги?
Нет, он просто предложил привезти и поставить. Пока взял тайм-аут и за это время нашел одного поставщика, который вроде как работает с официалом Лемфердера. По крайней мере на сайте имеется сертификат официала. Но официал не работает в розницу, маму его... В общем надо ехать и разбираться на месте.
Честно говоря, не мешало бы проверить подвеску еще в одном месте, на всякий... Может к дилеру заглянуть,что скажешь?
Просто подвеска вообще никаких звуков не издает (или я не слышу), но бывало на гребенке появлялось побрякивание. Но не всегда!
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Не знаю как у вас, а у нас офицалы цены на обслуживание берут по прайсам космических перелетов. Если есть сомнения - загляни в другое проверенное СТО. Я машину всегда стараюсь сам обслуживать (кроме движка пока - не дорос ешо)
Запчасти всегда заказывал сам: сначала в Экзисте (цены загнул), теперь в Автодоке. Больше их брать у меня негде.
--- Добавлено чуть позже ---
Как говорят - не мешай машине работать.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476