0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Всем привет и с НГ !!!
у меня рычаги с тонким пальцем , по каталогу 4B3407151K , замен вагон .
но по факту у меня с завода 4B3407155A выбито TRW DE ECO , замен раз два и всё , всякие недонеоригиналы .
вот вопрос , чем они различаются ?
...
п.с. , пока что по неоригиналу выяснил , мои на вид жирнее и вес больше .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
У тебя сейчас стоят вроде как аудевские. Можешь поставить какие должны быть - 4B3407151K.Всем привет и с НГ !!!
у меня рычаги с тонким пальцем , по каталогу 4B3407151K , замен вагон .
но по факту у меня с завода 4B3407155A выбито TRW DE ECO , замен раз два и всё , всякие недонеоригиналы .
вот вопрос , чем они различаются ?
...
п.с. , пока что по неоригиналу выяснил , мои на вид жирнее и вес больше .
Это в Экзисте замен для 4B3407155A мало, в Емексе посмотри - там их побольше.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Парни, хочу спросить вот что.
Моему авто уже 14-й годок пошёл, хотя и был продан в 2005 году, реальный пробег на сегодня 97ткм. Вся подвеска ещё родная, заводская! История прозрачная у неё.
Так вот озадачился тем. как можно проверить состояние рычагов. Визуальный осмотр показывает, что они ещё в порядке, т.е. пыльники на пальцах целые, сайлентблоки видимых дефектов вроде трещинок или надрывов не имеют, посторонних звуков не издают, кроме мелкого постукивания на гребенке. Но ещё не нашёл причины. Монтировкой их качать по моему смысла нет. Вроде бы всё нормально, но сомнения гложут, т.к. бывает чень редко, но хожу на высоких скоростях.
Как их достоверно проверить: надо менять или нет?
Весной буду менять аморты, как минимум один передний готов-даёт отчётливый стук на отбой и колесо как будто без какого либо сопротивления отстреливает вниз (у меня ППД), да и задние вспотели, хотя авто на скорости держится за полотно мёртвой хваткой.
Или может ограничиться заменой передней пары амортов и не мешать машине работать?
Второе. Есть смысл врезать маслёнки в рычаги?
Третье. Как сейчас с качеством у Лемфа? Такое же хорошее или как у всех, но за "элитные" деньги?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Монтировка не всегда может помочь опознать, снимай каждый болт и руками смотри шаровую, последний раз менял рычаг как раз под нагрузкой все нормально, но когда едешь брякает, начал рычаги откручивать смотреть и нашел так нижний кривой люфтил. Лемф не тот что раньше хотя если HDE ходит по 60 тыщ то и Лемф может 100 пройти, а так любой комплект под пыльник смазки добавлять желательно и у китайцев слабые пыльники надо смотреть за ними, а лучше если целые есть с оригинала снять. Брал себе HDEHQ смазал смазкой, рулевые наконечники вышли из строя через 5тыщ, заменил на ТРВ, пыльник рвался на нижнем рычаге через 6тыщ, нижний кривой заменил на 18, а так уже порядка 25 тыщ прошли и не гремит, цена в два три раза меньше ЛемфаПарни, хочу спросить вот что.
Моему авто уже 14-й годок пошёл, хотя и был продан в 2005 году, реальный пробег на сегодня 97ткм. Вся подвеска ещё родная, заводская! История прозрачная у неё.
Так вот озадачился тем. как можно проверить состояние рычагов. Визуальный осмотр показывает, что они ещё в порядке, т.е. пыльники на пальцах целые, сайлентблоки видимых дефектов вроде трещинок или надрывов не имеют, посторонних звуков не издают, кроме мелкого постукивания на гребенке. Но ещё не нашёл причины. Монтировкой их качать по моему смысла нет. Вроде бы всё нормально, но сомнения гложут, т.к. бывает чень редко, но хожу на высоких скоростях.
Как их достоверно проверить: надо менять или нет?
Весной буду менять аморты, как минимум один передний готов-даёт отчётливый стук на отбой и колесо как будто без какого либо сопротивления отстреливает вниз (у меня ППД), да и задние вспотели, хотя авто на скорости держится за полотно мёртвой хваткой.
Или может ограничиться заменой передней пары амортов и не мешать машине работать?
Второе. Есть смысл врезать маслёнки в рычаги?
Третье. Как сейчас с качеством у Лемфа? Такое же хорошее или как у всех, но за "элитные" деньги?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мне тысяч на 80 пробега ещё понадобятся скорее всего, это мой пробег за 3 года примерно. Но дороги хреновые!
Может профилактику сделать. Если да, то как? Маслёнки врезать или просто смазки под пыльники добавить? Сам имхую, что к тому времени скорее сайлентблоки развалятся.
OFA+, только не масленки в шаровую,колхоз это жесткий,толку от них,если шар уже изношен,вообще никакого.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
а две разные смазки не поссорятся?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да ладно вам, негодники! Вон по теме, народ смазку с новья пихает под пыльники и ездят. Ни у кого пальцы вроде не убежали![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Тавотницы если врезать то надо будет промывать хорошо, после врезки стружка внутрь попадает, как вариант литол греешь и под пыльник сколько влезет, шаровая под себя все равно при езде возьмет, или моторное масло или трансмиссионку, сайленты заменить не проблема, но надо учитывать что в рычаге опора под конус идет и сайлент вставляется только с одной стороны
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В общем надо хороший гараж с ямой, которого нет. Такие вещи нужно самому делатьТавотницы если врезать то надо будет промывать хорошо, после врезки стружка внутрь попадает, как вариант литол греешь и под пыльник сколько влезет, шаровая под себя все равно при езде возьмет, или моторное масло или трансмиссионку, сайленты заменить не проблема, но надо учитывать что в рычаге опора под конус идет и сайлент вставляется только с одной стороны
С/блоки в принципе не проблема перепрессовать. Раньше такое проделывал с использованием шпильки и набора шайб.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А мне предложила одна фирма которая реставрирует рычаги.Даже шаровые.Дают год гарантии.Один рычаг стоит 1000 руб.В смысле шаровая.А сайленты 200 руб.
У нас эта фирма для трамваев делают ходовку.
Кстати шаровую ремонтируют вдувая под большим давлением жидкий какой то пластит который потом становится плпюастиком как в оригинале.Хочу сейчас попробовать поменять какой то рычаг если выйдет из строя.
Только б.у рычаги бы найти.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У нас такие конторы тоже есть. Вот только очкую чёт, инфы о ресурсе после операции в конкретной мастерской нет. У нас тут народ не особо по форумам кучкуется.
да за нехер )
сколько?
я за пыльники переживаю, будет или много или еще чего, к примеру сталкивался что разная смазка в разных шрусах при разной температуре дубеет...
--- Добавлено чуть позже ---
на разборку не судьба заехать?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чего сколько? Это всю тему с начала лопатить надо
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |