0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
OFA+, тогда нужно машину держать по карману
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
если угодно, то подвеска это уже капитальная тема по вложению, и можно маленько скирдануть, если нет возможности сразу, а не ждать когда приедет капитально...
--- Добавлено чуть позже ---
в Липецке живут олигархи? )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Roman 51, нет но если не тянеш машину продай ее, и причем здесь олигархи, все живут по своим возможностям
--- Добавлено чуть позже ---
Был бы я олигархом ездил бы на ролс ройсе
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Пока у самого край, но еще тяну, как знакомый на Бумере на исключительно дешевые китайские запчасти не перешел ) перестану тянуть, продам, но в этой бибике у меня не болит спина, есть комфорт, я уже давно понял, что приобретя D класс упорол косяк, надо было С брать, и по нарастающей при возможности, а щя на более бюджетное это жесть, у кента катался на жопеле, катался на Лансере десятом, машины новее, но мне не понравились, плюс помимо автомата еще и полный привод, по зиме сказка, только клиренса не хватает, нравится мне Ветрило, хоть и старый уже.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Igor P, +1
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
))))) я себя отговорил с большим усилием от А4 того же года, там только денег надо было больше и ремонт бы был жесть... но Аудюхи сцуко нравятся, А4, что А6, но тоже пузотерки, на Оллроуд не полезу, там вообще жесть. би турбо, пневма, и тд...
10% от стоимости машины при рыночной цене в примерно 300? это мелочь, да коробас еще жестче, движка, но ИМХО это три основных момента, а все остальное как повезет.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Цена пассата нового 2,5 млн р поэтому 30т р это мелочи всего 1,2 %
Натяжной ролик на хундай 7300 и аналог 6900 это как.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
пффф разговор то не про это, а цена/качество и целесообразность.
а я этого не понимаю и цены на нынешние машины тоже, даже с учетом скачка валют, пускай сами ездят.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да я бы и рад. Но не думал, что цены так подскочат
--- Добавлено чуть позже ---
Уже выставил
--- Добавлено чуть позже ---
Он, Пассат, теперь для меня лично планку комфорта капитально подкинул.Пока у самого край, но еще тяну, как знакомый на Бумере на исключительно дешевые китайские запчасти не перешел ) перестану тянуть, продам, но в этой бибике у меня не болит спина, есть комфорт, я уже давно понял, что приобретя D класс упорол косяк, надо было С брать, и по нарастающей при возможности, а щя на более бюджетное это жесть, у кента катался на жопеле, катался на Лансере десятом, машины новее, но мне не понравились, плюс помимо автомата еще и полный привод, по зиме сказка, только клиренса не хватает, нравится мне Ветрило, хоть и старый уже.
--- Добавлено чуть позже ---
Боюсь, что это так. Совсем недавно перестали работать концевики правой передней двери и крышки багажника. Кажись блок комфорта на подходе. С дверей не бежит, дренаж под аккумом тож справляется. Разве что зимой от снега подзакис.
--- Добавлено чуть позже ---
Это хня, вот недавно мужик один А8 2005 или 2006г.в. продавал, ослепительно белого цвета - чуть слюной не подавился![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
я такие покупаю Febi обычно на exist
аналогично, пепелац купил в июне 2014, в декабре упал курс, кто знал?
а взамен?
один раз прокатился на А8 2000 года, полный фарш, неделю потом катался на своем тазе и плевался )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
OFA+, мда уж, цены это ппц...
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon