0

проблема с сетевыми магазина, что они это все заказывают хер знает где, а не только у официалов, их задача купить подешевле и продать подороже...
у нас щя без хотя бы частичной предоплаты не принимают заказ.
ну как подушки купил, это оригинал
не хило бы расшифровку направлений в том же самом автодоке найти, вот тогда было бы интересней заказывать.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ставил рычаги -MOOG, прошли 40 тыс. А вот наконечники на этом пробеге стали в резинке болтаться, а шаровые хорошие.
Passat, 2002,AVB,мкпп.
Про Муг недавно народ писал, что изговнился.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У нас многие механники хвалят белорский Fenox, говорят сколько ставят ни кто не жаловался, я лично купил рулевые тяги Fenox, пришли в хорошей коробочке запаяные в пакетик с фирменым буклетиком внутри, чего не могу сказать про лемфердер, поставил и доволен
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
she&&48, в нынешней ситуации многие белорусские фирмы стали посредниками-перекупами. С з/частями та же ситуация. Fenox - не исключение, они стали продавать столько з/частей, причём от совершенно разных систем автомобиля.
Не думаю что они сами алюминиевые рычаги делать стали. Просто упаковщики. А кто реальный производитель - х.з.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Может кто подскажет, появился стук в подвеске, когда авто раскачивается сильный стук, бывает скрип, Рычаги новые, болты на рейке затянуты. Что еще смотреть, на сто не что не нашли
превратились в упаковщиков?
Ю.Буотово, вьетнамский квартал )
могло сайлент разбить на рычаге передней подвески и на ходу скрипит..., у меня такое было, заказывал один рычаг отдельно, поменял ТТТ полет нормальный, а так был именно скрип, особенно на неровностях, надо смотреть как сами сайленты внутри рычага стоят, если на переком или не равномерно торчит, то скорее всего тю-тю, но это как вариант. На диагностику к механикам не съездить?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Nik_1709, сайленты кривых имеют склонность скрипеть... возможно затянули на подьемнике
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нет скрип очень редко и такой с хрустом. Стук сильный. Рычаги новые проехали 1000 км. Ставили сами с другом затягивали как положено все. Когда поставили все нормально было. Был момент когда на повороте дал в тапку, с правой стороны сильный стук как будто в яму глубокую попал хотя дорога ровная, после этого появился этот гроход.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Брал в свое время тормозные шланги потом аморты. Шланги потрескались уже через полгода, а аморты не работали уже через месяц. Гуано. Хотя упаковочка и даже перчатки были в комплекте, все сияет. Но это лет 5 назад было, сейчас не знаю.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
OFA+, знакомый поставил амортизаторы fenox на б 6, уже как 1.5 года ездиет не жалуется. Х.з
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я для Шнивы брал газовые, сдохли быстро, хотя и прокачивали и все такое.
--- Добавлено чуть позже ---
ШРУС тоже проверь на всякий.Нет скрип очень редко и такой с хрустом. Стук сильный. Рычаги новые проехали 1000 км. Ставили сами с другом затягивали как положено все. Когда поставили все нормально было. Был момент когда на повороте дал в тапку, с правой стороны сильный стук как будто в яму глубокую попал хотя дорога ровная, после этого появился этот гроход.
З.ы. Прочитал таки крайние 50стр. темы. Псц каша в голове. Есть постукивание в подвеске на мелочевке. Думаю пелотка рычагам, т.к. они еще ни разу не менялись за почти 90ткм с завода. Все таки 12-й годик машине. Лемф или оригинал брать слишком кошерно в наше непростое время. Буду искать JP, СВАГ или что-то в этом роде. Насчет первого х.з., а СВАГ это кетай голимый, хоть и есть надпись Германия, а не сделано в Германии. Ремкомплект ШРУСа СВАГ с пыльником Феби внутри коробки мной был куплен разок и ончилось тем, что пыльник полопался через 3-4ткм.Буду смотреть варианты и с частичной заменой. Сейчас и так расходы большие на носу. Не вовремя
![]()
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Могу сказать что сама по себе фирма Fenox достойна уважения, для спорта многие вещи делает.
Но вот конкретно изделия на б5 от них хз, не сталкивался.
З.Ы. стоит помнить что, то что вы преобрели с лейблом Fenox, еще не факт что там сделано.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
У меня в бытность владения ВАЗ 2110 много чего их производства стояло - тормозные диски, тормозные цилиндры. На Пассате стоят их тормозные диски... И тогда, и сейчас - нареканий нет![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Ставили на а6 с5 задние стойки,торм.диски,и рычаги фенокс,с виду все очень даже..насколько хороши в эксплуатации можно будет судить позже.
Диллеры говорят,что все типо европейского производства,белорусы только упаковщики...
Себе ставил стойки стаба фенокс,10тыщ проехал -пока вроде не стучат.
Кстати,лет 10 назад, когда был жигуль 6ка, запчасти фенокс считались для нее самые крутые![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Помню, в За рулем тестили жигулевские рабочие торм.цилиндры. Из всей когорты испытания рабочим давлением не выдержал только Фенокс - лопнул корпус...
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
OFA+, а в рублях это сколько?
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon