1. #2081
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Думаю на этом разговор можно заканчивать? Из-за своей лени посмотреть отчеты по замене рычагов или установки ELSA вы откручиваете подрамник? Впервые такое вижу.
    Не откручиваю, а приспускаю, ослабив болты. Хотя Вы я смотрю сразу выводы делаете и диагноз ставите... и невоспринимаете мнение, отличное от своего?

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Разница между 1998 и 2002 только в скобе на нижнем прямом рычаге, что вообще не существенно. Одни и те же рычаги ставили вплоть до 2005 года и на ауди и на фваген. А на супербах даже до 2008 эти рычаги ставили.
    только??? - может палец более существенное различие, нежели скоба на рычаге?

    На сим поддерживаю вас в решении закончить эту беседу. Удачи в экспериментах.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  2. #2082
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2015
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    ничего.


    пассат - не ведро с гайками и болтами. Экономия тут не уместна.
    TRW и Лемф (если не подделки) пройдут и 25 и 40 тыс. Ессесно, если намеренно не убивать.
    +много

    4 года стоит Лемф полностью комплектом, после того как Рувиль нижние сдохли через 2500км, Феби верхний передний 1500км. Решил выложиться на Лемф, прошло 4 года 80т.км.(Нижний Новгород - Крым, Красная поляна, Рязанская область) стиль езды не изменился никаких признаков умирания не подают ещё. тьфу тьфу тьфу.
    Вообще после нескольких покупок дешевых заменителей, пришел к выводу что лучше на некоторые вещи выложиться раз. Сейчас правда пставил радиатор AVA AIA2123, вот буду тестировать. На этот раз решил сэкономить, т.к. все работы делал сам и не спеша.
    вывод из написанного. Рувиль и Феби не советую.

  3. #2083
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2011
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рычаги HDE купленные когда то за 7 тыщ прошли почти 30000. Первым загнулся верхний передний, пыльник то ли сам лопнул, то ли чем то порвало и конец, остальные рычаги пока в норме.
    Passat B5, 1.6, AHL, 99

  4. #2084
    Lupo Аватар для sshumin
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Питер.Купчино.
    Возраст
    46
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от govorkov Посмотреть сообщение
    +много

    4 года стоит Лемф полностью комплектом, после того как Рувиль нижние сдохли через 2500км, Феби верхний передний 1500км. Решил выложиться на Лемф, прошло 4 года 80т.км.(Нижний Новгород - Крым, Красная поляна, Рязанская область) стиль езды не изменился никаких признаков умирания не подают ещё. тьфу тьфу тьфу.
    Вообще после нескольких покупок дешевых заменителей, пришел к выводу что лучше на некоторые вещи выложиться раз. Сейчас правда пставил радиатор AVA AIA2123, вот буду тестировать. На этот раз решил сэкономить, т.к. все работы делал сам и не спеша.
    вывод из написанного. Рувиль и Феби не советую.
    поставил радиатор AVA, 2.5 года -полёт нормальный.

    Сегодня купил комплект рычагов lemforder (не стал кроить) 11 мая будут ставит,-посмотрим.
    В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан

  5. #2085
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,337
    Спасибо +
    Получено: 101
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения, но при всем моем отрицательном отнощении к продукции JP рычаги у меня ходят уже 80 тыр (2 года). Ставил предыдущий хозяин. У них, как и у всех "китайцев" раньше шаровых умирают сайленты....

  6. #2086
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но при всем моем отрицательном отнощении к продукции JP рычаги у меня ходят уже 80 тыр (2 года). Ставил предыдущий хозяин. У них, как и у всех "китайцев" раньше шаровых умирают сайленты....
    Такая же фигня, только ходят они у меня 70тыс на текущий момент. Они ж перепаковывают с разных заводов разные запчасти, поэтому одни запчасти - из рая, другие видимо из ада
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  7. #2087
    Golf Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    994
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени! За неделю прочитал всю тему,но все как-то неоднозначно....
    Защелкали/застучали рычаги, поэтому встал вопрос о замене всей подвески.
    Сам понимаю,что скупой платит дважды,и нужно брать лимфердер,но узнал ценник-ахтунг! У меня зарплата такое себе не может позволить.
    Посоветуйте какой комплект взять - JPгруп / HDE / Febi ,ну или другой бюджетный вариант???
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

  8. #2088
    Touareg Аватар для Schmurge
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    УрФО, Зауралье, Курган
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,551
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 621

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat46, какой бы ты комплект не взял, обязательно вскрывай каждый пыльник и набивай туда смазки
    3B5 '98 / 12.11.97 г.в. / AHL / DCN / Climatic Climatronic / КК 01402 / OEM допы: Regensensor und automatisch Innenspiegel, Wurzelholz Dekor, Velour Schwarz, MFA, AHK, 2DIN, Gepäcknetz, Beheizbare Waschdüsen und Nebelscheinwerfer

  9. #2089
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени! За неделю прочитал всю тему,но все как-то неоднозначно....
    Защелкали/застучали рычаги, поэтому встал вопрос о замене всей подвески.
    Сам понимаю,что скупой платит дважды,и нужно брать лимфердер,но узнал ценник-ахтунг! У меня зарплата такое себе не может позволить.
    Посоветуйте какой комплект взять - JPгруп / HDE / Febi ,ну или другой бюджетный вариант???
    Сейчас лично могу позволить себе оригинал и позволил. Поменял все на Лимфедер. Но ранее ставил HDE - понравились, отработали с учетом командировок и ездой по гравийке около 30 т.км. Потом были ДжиПиГруп - пробежали в условиях города около 13 т.км. Нижнии рычаги до сих пор стоят, жди износа и тоже на Лимфедер сменю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Schmurge Посмотреть сообщение
    Passat46, какой бы ты комплект не взял, обязательно вскрывай каждый пыльник и набивай туда смазки
    Нафига?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но при всем моем отрицательном отнощении к продукции JP рычаги у меня ходят уже 80 тыр (2 года). Ставил предыдущий хозяин. У них, как и у всех "китайцев" раньше шаровых умирают сайленты....
    У меня наоборот шаровые вперед умерли
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  10. #2090
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    26
    Сообщений
    609
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 157

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Нафига?
    Так несколько страниц назад, после вскрытия пыльников на шаровых, было обнаружено полное отсутствие смазки, кажется HDE были... Вот и обсуждали установку тавотниц!
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  11. #2091
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    Так несколько страниц назад, после вскрытия пыльников на шаровых, было обнаружено полное отсутствие смазки, кажется HDE были... Вот и обсуждали установку тавотниц!
    Если не секрет, как безопасно вскрыть пыльники, не повредив их???
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  12. #2092
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    26
    Сообщений
    609
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 157

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Если не секрет, как безопасно вскрыть пыльники, не повредив их???
    Вот это даже не знаю... Надо на старых рычагах потренироваться, но думаю без повреждений пыльника не обойтись. Да и нужно ли оно (вскрытие). Хуже не будет если врезать тавотницы и заправить смазкой шаровые. Если она там была - лишней не будет, если ее там нет - значит спас шаровую.
    А врезать их думаю в любом нормальном СТО можно, по крайней мере я уже нашел место, где это делают...
    Осталось дело за малым - купить новые рычаги...
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  13. #2093
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,756
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Если не секрет, как безопасно вскрыть пыльники, не повредив их???
    аккуратненько, плоской отверточкой, большое стопорное кольцо снимается на раз, набивается смазка и стопорное кольцо одевается без проблем.
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  14. #2094
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    аккуратненько, плоской отверточкой, большое стопорное кольцо снимается на раз, набивается смазка и стопорное кольцо одевается без проблем.
    Вот в эти моменты то пыльник и портится. Может у вас стопорные кольца какие-то простые совсем? У себя пробовал, так там кольцо на 1,5 оборота замыкается - ну никак не снимется не повредив пыльник.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    Хуже не будет если врезать тавотницы и заправить смазкой шаровые.
    Что это за зверь такой и где его купить?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  15. #2095
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    26
    Сообщений
    609
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 157

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Что это за зверь такой и где его купить?
    Вот https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4808523 здесь обсуждалось... Тавотницы врезаются в рычаги и через них можно будет закачивать смазку...
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  16. #2096
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,756
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Вот в эти моменты то пыльник и портится. Может у вас стопорные кольца какие-то простые совсем? У себя пробовал, так там кольцо на 1,5 оборота замыкается - ну никак не снимется не повредив пыльник.
    если все делать аккуратно, ни чего не попортишь.
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  17. #2097
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    Вот https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4808523 здесь обсуждалось... Тавотницы врезаются в рычаги и через них можно будет закачивать смазку...
    Ок, врубился. А где эти тавотницы взять и как их ставить? Есть инфа?
    В поиске только на архивные темы кидает
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  18. #2098
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    26
    Сообщений
    609
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 157

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется лучше на СТО обратиться, где разноплановый ремонт... За копейки врежут, хотя... Самому интересно стало... Может самому их врезать на новые рычаги...
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  19. #2099
    Polo Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно ставил себе Moog пыльники при наличии прямых рук ставятся и снимаются нормально!!!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034

  20. #2100
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    Мне кажется лучше на СТО обратиться, где разноплановый ремонт... За копейки врежут, хотя... Самому интересно стало... Может самому их врезать на новые рычаги...
    Никаких СТО, только сам! Они так врежут, что потом через 4тыс менять придется рычаги.
    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    Недавно ставил себе Moog пыльники при наличии прямых рук ставятся и снимаются нормально!!!
    Руки золотые! Надо поискать на чем потренироваться с этими пыльниками
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

Страница 105 из 137 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 19:11
  2. Какие амортизаторы лучше взять?
    от Alex-motors в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 14:27
  3. какие рычаги подвески чаще убиваются?
    от гурей в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 22:17
  4. чем отличаются рычаги подвески В5 и В5NEW
    от amiron в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 11:24
  5. Кто производит оригинальные рычаги подвески?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •