0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
по фото вроде как седла не утоплены, еще вот когда посадочное место под шпонку на коленвале разбито , начинает гулять шкив.... перескакивает ремень ГРМ и ударяет по клапану , да и вроде как болт которым шкив к колену притягивается одноразовый, сам головы снимаю редко но сервисмены говорят, что его нужно менять если снимал шкив с колена. Посмотрел фотки , голова не трупвсе ремонтируется , у нас бы стоило около 6 т.р если не починил то могу дать координаты наших компоньенов в москве. думаю помогут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Вы про коленвал или распредвал всё-таки? На распредвале у меня вообще шпонки не было. Перед разборкой после поломки проверял положение ГРМ (метки и т.п.). Всё было на месте.
Давай-те координаты. Буду чинить и продавать ремонченнную, т.к. другую уже купил себе.Посмотрел фотки , голова не трупвсе ремонтируется , у нас бы стоило около 6 т.р если не починил то могу дать координаты наших компоньенов в москве. думаю помогут
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Про коленвал говорил , там на шкиве болт одноразовый . смотри ЛС
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Vorotok, я с каленвала шкив не снимал
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Выяснилось, что поврежден слегка и первый поршень обломками мусора. Принял решение и купил все четыре поршня в сборе Nural. Авто передал мастеру на разборку и последующую сборку.
После будет снова разговор с боссом конторы на предмет возмещения убытков более уточнённый.
Вопрос из-за чего могло выпасть седло остаётся актуальным!!!
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98