0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Проконсультировался с независимым автоэкспертом. Стоимость экспертизы 7000р. Жду своего друга, кто работает в данной конторе из отпуска, чтобы попытаться ещё раз мирно решить вопрос с его шефом, предварительно обсудив с другом. Разговор состоится ориентировочно сразу после 17-го мая. Если мирно решить вопрос не удастся, буду писать письменную претензию шефу конторы в 2-х экземплярах под роспись. У него будет 10 дней на официальный ответ мне. В случае отказа, буду делать независимую оценку. Ещё придётся платить автослесарю эксперта за разборку двигателя. Потом буду писать иск. А вот в иске думаю на 70 000 р примерно будет расклад. Там будут цены на новые з/ч по ценам розничного покупателя, цены официального автосервиса по капремонту двигателя. И в случае выйгрыша иска, ещё судебные расходы (5000р иск, 5000р присутствие в каждом заседании адвоката, госпошлина от суммы иска) будут взысканы. Также предъявлю документы, что я снимал авто на время ремонта своего и взыщу расходы по аренде чужого авто за период.
Также после 17-го схожу в Общество по защите прав потребителей по данному вопросу, если мирно не захотят решать.
Но я всего этого не хочу, а хочу чтоб мне просто починили двигатель за счёт конторы с установкой другой б/у головы быстро и без испорченных отношений.
А пока, я прошу форумцев в данной теме написать примеры того, что двигатель может (работал) без ОЖ короткое время у них и не приводило к таким поломкам. Также любые другие аргументы по теме с которыми я пойду на разговор к шефу конторы!!!
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Требуй взыскивать больше, как правило такие требования удовлетворяются лишь на какую то часть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Видади, это понятно. Там думаю и больше 70 000 руб будет в иске. Одной аренды чужого авто будет тыщ на 50-80 рублей. Но до суда доводить не хочется.
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Kamaz, вы писали мне в личку, отпишите тоже самое здесь пожалуйста.
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
>>я прошу форумцев в данной теме написать примеры того, что двигатель может (работал) без ОЖ короткое время у них и не приводило к таким поломкам.
вспомнилось - хоть и не немецкий автопром но всеже.....заводил без охлаждающей жидкости ваз2108 двига 1.3, 18летнюю, на одометре на тот момент было 60тыс, правда неизвестно по какому кругу......время не засекал, но завел, вышел подошел к капоту, почесал левое, почесал правое, сел назад с мыслью что чтото я всетаки забыл......вспомнил что, и сразу выключил. ничего с ней не случилось, залил тосол и пару лет на ней еще отездил пока какомуто пионеру не продал
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У меня на ВАЗ 2102 однажды заглушка в блоке прохудилась и протекла ... На ходу по трассе. Заметил потерю тосола только когда дым из-под капота повалил...
Остановился, подождал пока остынет, из лужи воды залил и спокойно доехал до ремонта. Заглушку поменял и ездил ещё не один месяц, пока собрался колечки поменять... Ибо маслице подъедать стала после того случая...
После замены колец долго ещё ездил и потом продал благополучно.
Так что несколько минут без охлаждайки не критично.
Некоторые без масла ездят- и ничо.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
За 2 минуты, холодный дизель, до локального перегрева это - не реально. Только если тротил туда запихать, или метанол в горшки налить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Видади, я когда заглушил, попробовал пальцем - двигатель еле тёплый в районе форсунок. Шеф конторы говорит, что внутри он мог быть горячим, а тепло отводить некому т.к. нет ОЖ, вот и перегрев. Но масло то было!!! Масло тоже тепло отводит!
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Да чего ты его слушаешь, он тебя разводит и всё тут. Тебе пан диман сказал быть такого не может, значит так и есть. Теперь вот жди своего друга, и думай как на них давить. Т к то что кто сказал веса не имеет. Лучше сдать на экспертизу деталь, где будет выявлено, что седло выпало по другой причине.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и возьми с них письменно то что они тебе приводят как причину того что оно выпало, и почему они отказываются делать ремонт по гарантии итп. Тк то что шеф говорит веса не имеет. А то что они дадут письменно можно оспорить в судебном порядке.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
100% развод за свой косяк.пример как у нас было.на улице -53.импортный кран с дизелем работал 3 суток.поехали в гараж.двигатель начал греться до рабочей t.как потом выяснилось,тосол был слабый %.и в основном радиаторе не замерз,а превратился типа в кисель.и вот когда двигатель прогрелся открылись термостаты нужно было идти по большому кругу а там не куда.рвет шланги и все запарило.останавливаться нельзя (тормоза прихватит).пока сообразили что делать.10-15мин. прошло.начали заливать солярку заместо тосола.так и доехали долевая постоянно солярку в систему охлажения.за 2 часа доехали до гаража(5 км).после конечно пришлось перебрать двигатель,но не из-за перегрева.от солярки +t все резиновые изделия вышли из строя.но это было мелочи.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,744 |
а меня добивают такие темы. Зачем ремонтировать ГБЦ на AFN, когда новая стоит 370 евро![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,744 |
БОМБОВОЗ, да брал, как раз ссыль и привел на ту, что себе поставил два года назад. Еще к ней до кучи купил впускные клапана KS и выпускные оригинал. Полностью все запчасти для замены головы мне тогда обошлись в 29тыр, а именно ГБЦ KS, впускн. клапана KS, выпускн. оригинал, МСК оригинал, сальники и прокладки верха оригинал, болты ГБЦ оригинал, прокладка ГБЦ оригинал, сухари клапанов оригинал. Пружинки клапанов и распред не стал менять, и гидрики стоят до сих пор родные.
Просто когда мне выкатили ценник на ремонт моей головы в 10 тыр, при цене новой 17,5, да еще, и при цене расходников, для того чтоб снять поставить ГБЦ, в 8500руб. Я подумал а зачем я буду экономить каких-то 7500, чтоб потом нарваться по новой на то же самое.
ГБЦ менял при пробеге 335000км, сейчас пробег 452000, заводится без свечей накаливания, на спор при -25, после ночной стоянки, правда со свечами лучше
, но спор есть спор
А еще при замене ГБЦ ремень привода ГРМ тоже менять приходиться, а это еще рубль за оригинал(на спичках не экономят). Итого снять поставить ГБЦ, только по расходникам получается 9500р, без работы.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
EDD XXI, Спасибо - исчерпывающий ответ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
EDD XXI, знал бы раньше всё это, поступил бы как вы. Но мне говорили что лучше отремонтить оригинал, чем ставить неоригинал новый. KS - это что за производитель? Колбёшкиншмидт?
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
EDD XXI, а мне эти мастера говорили, что неоригинал новый бывает плохой и требцует доработки. Поэтому лучше починить старую голову ;)
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
После разговора с шефом конторы он согласился компенсировать мне новыми з/ч по оптовым ценам на 13-15к р. Суть разговора в том, что он не согласен что его мастера виноваты, т.к. не установленна причина выпадения седла. Но готов компенсировать часть убытка.
У кого какие соображения ПОЧЕМУ могло выпасть седло?
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
вскрытие покажет!
пока безлошадный.но поиск рулит.