0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Друзья, помогите! Поиском много смотрел. У машины плохая тяга, при отпускании педали газа, обороты падают до 500-700. ДТОЖ менял, ДЗ чистил. Вчера посмотрел флейту-не работает. Стоит неподвижная. Снял шланг с коллектора-газую, обороты ложатся ровно, без провалов. И может это ни о чем не говорит-штуцер с которого снял шланг сосет воздух.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Blondwest, я около 6 месяцев ездил и не знал что флейта не работает,с оборотами все в порядке было,а флейта может не поворачиватся по трём причинам
может не работает электромагнитный клапан измененения геометрии впускного коллектора,рваная мембрана в грибке или сломана ножка от мембраны которая поворачивает саму флейту
--- Добавлено чуть позже ---
у себя не снимал так что не знаю,должно ли быть так,щас знающие люди придут и подскажут![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привод флейты целый. Как мембрану проверить, если грибок неразборный?(если вручную привод двигать, слышится пшиканье-это нормально?) Эл. магнитный клапан не работает похоже(напряжение не меняется при прогазовке-5V). Гуру помогите!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
грибок разборный,надо просто маленькой отверткой шлицевой поддеть и все открывается внутри будет пружина и сама мембрана
--- Добавлено чуть позже ---
у себя как то внимания не обращал когда поворачивал ее
--- Добавлено чуть позже ---
а по поводу клапана где то было как его проверить,в поиске поищи
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вообще-то на тесте исполнителей, она замечательно переключается. А в жизни она переключается только при резком нажатии на газ...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
"грибок разборный,надо просто маленькой отверткой шлицевой поддеть и все открывается внутри будет пружина и сама мембрана"-
Здесь вычитал что на моторах АDR до указанного в етке вина идет разборный узел, подозреваю что у меня как раз не тот случай.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Неужели никто не знает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разборный в плане сама флейта и механизм с мембраной раздельные. Кстати у меня с виду узел привода выглядит по другому, да и впускной коллектор пластиковый, а не металлический как у тебя.
VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В том-то и дело что разные шли на ADR коллекторы, возможно что и грибок у меня неразборный! На фото видно, какой он. Никто не знает?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Blondwest, должен грибок открыватся,попробуй отверткой поддеть,под крышкой пружина стоит и мембрана
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Твой привод как раз разборный 058133619 (раздельно механизм изменения впуска и сам гриб), а крышку мембраны как и советовали поддевай отверткой.
VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема. Точь в точь, ещё не решил её. Бывает такое, что динамика то появляется, то пропадает? С места трогаться мне тоже трудно, но мне кажется это не в клапане дело, что-то со сцеплением, может раскоксовать нужно.
Я вот думал ещё ДЗ почистить, может пройдёт, т.к. клапан реагирует на открытие ДЗ, но тебе вроде как не помогло.
Пробовал дуть в клапан? У меня в одну трубку продувает, в другую нет. И ещё наблюдение, напрямую кидал 12В на клапан и он срабатывал, следовательно либо что-то с проводкой либо с мозгами. Но так как напряжение 5В есть на штекерах, то скорее всего мозги тупят. Мои выводы.
--- Добавлено чуть позже ---
Только что решилась проблема, думаю твоя так же лечится:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3188382
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Если что узнаешь о нашей проблеме скажи мне пожалуйста! , судя по всему у нас одна беда, со своей стороны тоже дам знать если чё узнаю....
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
Всем привет, можно задать вопрос(по флейте), а бывают ли ADR без флейты, машина 1995 года AUDI A4. Коллектор металический такой же как тут на фото, но товарищи утверждают, что нет этой пластмасовой части, просто коллектор. Может конечно они плохо его ищут(сам я не видел). Если такие были ADR без флейты, то понятно, если нет, то где она ??? Ошибок VAGCOM не показывает.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Флейта на первом фото(см. выше) под пластиковой крышкой. Бывают разные типы коллекторов(пластик и железо), но флейта есть на всех ADR.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Были двигатели 1.6 без флейты, про 1.8 не слышал.Всем привет, можно задать вопрос(по флейте), а бывают ли ADR без флейты, машина 1995 года AUDI A4. Коллектор металический такой же как тут на фото, но товарищи утверждают, что нет этой пластмасовой части, просто коллектор. Может конечно они плохо его ищут(сам я не видел). Если такие были ADR без флейты, то понятно, если нет, то где она ??? Ошибок VAGCOM не показывает.
VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
только что сам посмотрел, нету флейты, код виден ADR.
Почему собствено и поднялся вопрос, потому как другой ADR(но там пластиковый коллектор) едет значительно "веселей". Ну вот и решил знакомый глянуть, почитали, что возможны проблемы с флейтой, а тут ее вообще нет
--- Добавлено чуть позже ---
Blondwest, ясно, я тоже так сказал, должна быть, а ее нет. Машина когда-то была в аварии, еще при старом владельце, точно менялся даже корпус фильтра, потому как стоял не родной, а "нулевик"
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
все прекрасно восстанавливается. у себя все сделал еще зимой как машину купил, еще работает
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
нашел в интернете похожий двигатель, и флейта тоже не наблюдается :
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw