0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
****, а где в Москве оверол брал? Может и мы сможем? Доставку то не проблема организовать ))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ivanpepsi81, аха, созванивался уже
Они занимаются только ГДТ (через них, скорее всего и буду его ремонтировать), но это решает лишь часть вопроса
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В сухом остатке:
В ООО "АКПП Центр" (http://www.akpp-city.ru) были заказаны Оверолл-кит (ремкомплект прокладочный) — 10245,05; Насос 5HP19 — 5716,42; Фильтр АКПП — 1021,62; Соленоид давления — 2512,13.
В Exist'е был заказан радиатор охлаждения двигателя Hella — 4594,36 руб. и 4 оригинальных уплотнительных колечка для патрубков маслянной магистрали по 29,69 каждый (118,76 руб.).
После дефектовки АКПП были дополнительно приобретены б/у гидротрансформатор (8000,00) и б/у муфта прямой передачи (5000,00 руб.).
Масло АКПП Mobil ATF LT 71141 10 л. — 3000,00 руб.
Работа — 27000,00 руб.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Господа, после ремонта АКПП осталась одна проблемка...
Коробка толкается при ускорении при переключении с 5 на 4.
Особенно сильно этот эффект проявляется, когда машина загружена или едет в гору
Хочется и этот дефект устранить
З.Ы. Да, при ремонте плита мылась, регулятор давления менялся. ДМРВ тоже заменил (вставка, оригинал)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Мож масло заменить или еще раз промыть, вдруг грязь какая намылась?
У меня такая же ситуация. "Дал ГОВ*а" перед дворами, и видимо в этот момент провернуло вкладыш, когда запарковался начался запах. Думал с турбины, но не тот чуток, и после ускорения прошло минут 10. Заглушил. Утром поставил на прогрев, селектор "клац" в "D" и он (passat) приказал мне долго жить!!!! Масло под коробкой и Эвакуатор был обеспечен.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
провернуло вкладыш
--- Добавлено чуть позже ---
насос в сборе заказал, фильтр, гидротрансформатор у специалистов на восстановлении, вот думаю какова вероятность что коробка сильно была нагрета и нужно менять ещё какие то резиновые уплотнения.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Я прохерачил в аварийном режиме на 4-й передачи еще 40 километров. За мной шлейф масла был. Оно капало и кипело прям...
Меняли еще резиночки все, ремкомплект какой-то, порядка 20-ки стоит вроде.
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Aleshkin86, обычно при таком раскладе берется оверолл кит пресижн, оригинальный тефлон ZF на входной вал и короб вытряхивается весь. Почти всегда подпален тормоз С, директ Е не в лучшем виде плюс двойной тормоз на приезде; либо сам корпус, либо поршень D уже с прогибом.
Гидроблок песня отдельная, требует оснастки и глазами почти ничего не увидишь. И конечно же РАДИАТОР.