0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Потек сальник между гидротрансформатором и АКПП.
При разборке увидел довольно странную вещь (по крайней мере для меня): расстояние между валом и сальником с низу больше чем с верху, причем заметно на глаз (см. фото)
Коробка потеряла 2-3 литра масла за 300 км. за 5 минут при заведенном двигателе накапывало приличную лужу, хотя 2 дня назад все было идеально сухо, лазил проверял.
Собственно вопросы:
1. Не приведет ли замена сальника, что через 5000 км. опять польется?
2. По какой причине (теоретически) так могло деформировать сальник?
3. На валу "бублика" видны явные "закусы", аналогичные в корпусе коробки(см.фото) (как я понимаю крышка масленого насоса, что с ними делать? (шлифануть, полирнуть и поставить или под замену бублик и крышку?)
Что было, как проявилось: за 200 км до стойбища моего коника начало его как протраивать на оборотах менее 2000, катушки подергал - не помогло, переключил автомат в ручное переключение передач и ехал переключаясь не ниже 2000, ну и так до Минска добрался. На последнем светофоре после отпускания педали тормоза сама не поехала, я газу - а она не едет, еще газу потом такой толчек словно в жопу въехали и авто поехал, еще 1 км и я в гараже, подключаю компьютер - выдает ошибку : неверное передаточное число, лезу в измерения - температура АТФ 80 градусов,а там уже и течь нашел, слил с АКПП 3 литра масла. Что думаете коробку уложил или обошлось?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
RetRain, привет.
1. Без ремонта бублика и крышки насоса - польется еще раньше 5000
2. Весьма вероятно, что втулкой, запрессованой в крышке за сальником. Похоже, что провернуло ее ступицей бублика.
3. Обязательно ремонтировать бублик (он всему виной), а насос лучше новый.
Раз уж короб снял, то желательно разобрать его для дефектовки. Возраст у авто приличный, как минимум уплотнения поменяешь.
Литературой да советами поможем, на форуме есть те, кто сами ремонтируют коробки)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
RetRain, переборка коробки. Если делать самостоятельно, выйдет гораздо дешевле, чем на сервисах, где тупо все меняют.
Была у меня такая проблема на АЕВ.
Насос новый, ГТ тоже. Остальное - по факту.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый день!
Подниму тему, такая же проблема и те же симптомы.
Течет сальник между гидротрансформатором и АКПП, при этом, примерно 15 тыс. км. назад на сервисе капиталил коробку (меняли насос АКПП, изношенные фрикционы, делали промывку гидроплиты и полную замену масла).
Я так понимаю, светит замена насоса и ремонт бублика
Что еще менять нужно, чтобы сразу все купить?
Реально ли своими силами все сделать? (Естественно, кроме ремонта бублика)
И, если не трудно, можете помочь с номерами з/ч (Лучше ZF, а то VAG - это дорого), а то я кучу тем прочитал, в голове каша уже...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Примерно определился:
1. Сальник гидротрансформатора коробки передач - ZF 0734 310 316 - 381,74р.
2. Насос системы смазки - ZF 1060 210 024 - 6 325,75р.
3. Прокладка масляного поддона коробки передач - ZF 1056 303 031 - 522,03р.
4. Фильтр масляный АКПП - Mann H 2826 KIT - 759,17р. (Или лучше ZF, который стоит в два раза дороже?)
5. Пробка резьбовая поддона маслянного АКПП - VAG 01V 321 376 - 242,44р.
6. Прокладка к пробке - ZF 0501 314 578 - 113,10р.
Подскажите по прокладкам, какие еще нужны?
Какие мелочи забыл?
И еще вопрос. Во многих темах пишут, что в такой ситуации нужно промывать плиту.
Есть смысл это делать еще раз (Могла ли она забиться продуктами износа)?
Если мыть - можно заодно махнуть и регулятор давления
Я так понимаю, мне нужен ZF 0501 210 725?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
У меня все тоже самое,только еще и радиатор буду менять,там гамула всякого.И датчик тоже.Примерно определился:
1. Сальник гидротрансформатора коробки передач - ZF 0734 310 316 - 381,74р.
2. Насос системы смазки - ZF 1060 210 024 - 6 325,75р.
3. Прокладка масляного поддона коробки передач - ZF 1056 303 031 - 522,03р.
4. Фильтр масляный АКПП - Mann H 2826 KIT - 759,17р. (Или лучше ZF, который стоит в два раза дороже?)
5. Пробка резьбовая поддона маслянного АКПП - VAG 01V 321 376 - 242,44р.
6. Прокладка к пробке - ZF 0501 314 578 - 113,10р.
Подскажите по прокладкам, какие еще нужны?
Какие мелочи забыл?
И еще вопрос. Во многих темах пишут, что в такой ситуации нужно промывать плиту.
Есть смысл это делать еще раз (Могла ли она забиться продуктами износа)?
Если мыть - можно заодно махнуть и регулятор давления
Я так понимаю, мне нужен ZF 0501 210 725?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня, вроде, на радиатор нареканий не было. Нигде не течет, машина не перегревается...
Кста, а датчик чего?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
[QUOTE=Cortez;3629880]У меня, вроде, на радиатор нареканий не было. Нигде не течет, машина не перегревается...
Кста, а датчик чего?[/QUOTEДатчик (регулятора давления N91) и еще до кучи и трубки промою(которые ведут от коробаса до радиатора.А на мой радиатор тоже нареканий нет,но раз уж делать,то я считаю все разом.Просто масло новое зальешь оно посистеме пойдет и естественно с радиатора возьмет грязь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Аха, регулятор давления N91 я учел
А есть смысл менять радиатор? Может, просто попробовать промыть
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Читай https://passatworld.ru/showthread.php?t=177897 , если только про радиатор интересно, то там на последних страницах на данный момент инфа есть. Я бы менял радиатор, если был бы стружка в поддоне, фитре, магнитах. Если ее нет, то менять не надо, но промять спец химией надо и его и трубки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Благодарю, ****. Сейчас сяду за изучение темы.
Параллельно решаю вопрос по запчастям
Списался с АКПП Центр ( http://www.akpp-city.ru/ )
Скинул список запчастей, размещенный мной в посте №5.
Вот выдержки из ответа:
"Восстанавливать гидротрансформатор в Москве - может дойти до 15 тысяч рублей.
Насос стоит 6080 рублей, сальник насоса поставляется вместе с ним.
Фрикционы нужно смотреть по износу на каждый пакет, стоимость одного фрикциона в районе 300-400 рублей, в зависимости от пакета.
Прокладка поддона 580 рублей
Фильтр 1080 руб
Регулятор давления 2630 рублей
При промывке плиты необходима будет прокладка, которая стоит между частями плиты(в районе 150 рублей)
Также понадобятся как минимум две прокладки к насосной части
0734.313.178 110 руб
0734.313.162 220 руб
И вполне может быть пластина насоса 1060.310.091 910 рублей"
Но предлагают, вместо отдельных прокладок, покупать полный комплект прокладок стоимостью 10850 руб., так как "прихват насоса происходит только при перегреве или недостаточном количестве масла, что приводит все резиновые манжеты внутри коробки в плачевное состояние".
Вот такая вот печалька![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Посмотри на ТехноТрансЛайн,там можно и обменять если не ошибаюсь,и доставке и обмену можно договориться,я на счет гидротрансформатора.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Cortez, 10тр за оверол кит это перебор....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Аха, благодарю за наводку. Попробую с ними связаться, все разузнать
Рад бы взять дешевле, подскажите, где спросить
В наших краях Precision K83900KKX-SH нашел вообще за 38 тыс.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Exist.ru тот же к вам не возит?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну х3. Я себе брал оверол за 5к в мск, правда не в экзисте конечно, но там не должно быть сильно дороже, вы по зф номерам бьете, может оригинал выбиваете?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Можно и Ексист, но я не нашел оверолл там. Да, к тому же, вряд ли дешевле будет
А цены - в посте №5 как раз из нашего Ексиста, так что сравнить можно :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |